Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Подскажите, куда писать жалобу на водителя и кондуктора автобуса? 4 сентября 2010 г. автобус маршрут №5 на 12.05 от "Торгового", гос номер ВМ 865. Водитель и кондуктор отказались становиться на остановке "Больничный городок" и провезли пассажиров до остановки у "Бани", хотя и там останавливаться не хотели, мотивируя это тем, что мы с мужем стоим в самом конце автобуса, и чтобы нас выпустить нужно, чтоб пол автобуса вначале вылезло. Это первое. Второе, почему водитель садит пассажиров, когда их в принципе садить уже некуда, только если на крышу, просят поплотнее встать, загоняют в самый конец автобуса, а потом ещё и не выпускают на остановке? Есть ведь какие-то санитарные нормы, ГОСТы, правила по перевозке пассажиров в городском транспорте. Почему они не саблюдаются? З.Ы. Если есть свидетели, ехавшие в данном автобусе, прошу откликнуться. (тел. 89043824310). З.З.Ы. Только не надо писать, что купи автомобиль или на такси езди, пешком ходи. Не зря ведь есть городской транспорт, в котором я плачу деньги, и хочу платить их за комфортный проезд, а не как селёдки в бочке. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
с 95 года катаюсь на общественном транспорте-доволен до невозможности, причем качество этого транспорта растет год от года. Да, встрачаются иногда водители-бяки-я с такими просто не езжу. А билетик вам обязательно дадут-если вы его попросите. при мне сколько раз просили-все остались удовлетворены. Сегодня всё же значительно лучше чем в 95-98 годаx, на порядок и это радует. Роспотребнадзор-xорошая организация-очень правильно сделали, что туда обратились. Вам даже извинения принесут официальные от фирмы поставщика услуг автоперевозок, а высоживать и дальше будут не там:)))). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:32 |