Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 690 Регистрация: 11.6.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7237 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего «железного коня». Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму в сентябре 2010 года и принят в первом чтении в октябре 2011-го. Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность управлять и этой категорией транспортных средств. Число категорий увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Законодатели оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.Закон вводит отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева (ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Работодателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению правил дорожного движения. "РИА Новости" -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Человек, который едет - должен знать правила. Человек, который едет со скоростью 50 км/час на скутере, соглашусь, должен иметь бумажку, которая подтверждает им знание ПДД (но это не в россии-у нас всё равно коррупционная составляющая большая очень). Но вот регистрация самого скутера - это полный идиотизм и маразм. Давайте детские коляски зарегистрирует, все велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды. Скутер представляет наибольшую опасность для самого водителя скутера, так же как и велосипед. Поэтому регистрировать их - это вытягивание времени и денег из населения-наши кремлевские обжоры никак не наворуются. А ПДД можно в обязательном порядке ввести и в школах и сдавать прямо при школах на скутера/мотоциклы/автомобили-как в США. Сообщение отредактировал volkov - 12.5.2013, 13:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:33 |