Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 690 Регистрация: 11.6.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 7237 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего «железного коня». Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму в сентябре 2010 года и принят в первом чтении в октябре 2011-го. Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность управлять и этой категорией транспортных средств. Число категорий увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Законодатели оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.Закон вводит отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева (ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Работодателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению правил дорожного движения. "РИА Новости" -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
почему тогда не ввели номера и регистрацию на велосипед? авария с участием велосипеда и пешехода ДТП не считается. Так же было и в отношении скутеров, потому что они были приравнены к велосипедам. Ни о каком ДТП тут речи быть не могёт. Велосипеды воруют в больших объёмах - однако их не регистрируют. Единственный плюс - это если ДТП скутер+автомобиль со смертью стутериста - можно хотя бы родню найти чтобы трупчик забрали. Я против регистрации скутеров, велосипедов, колясок, роликов, коньков, телег и прочей хуи.ы. А вот про категорию А - согласен - распространили на скутеры и не еб@ли бы ни кому мозги Сообщение отредактировал volkov - 12.5.2013, 19:12 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#3
![]() почему тогда не ввели номера и регистрацию на велосипед? авария с участием велосипеда и пешехода ДТП не считается. Так же было и в отношении скутеров, потому что они были приравнены к велосипедам. Ни о каком ДТП тут речи быть не могёт. Велосипеды воруют в больших объёмах - однако их не регистрируют. Единственный плюс - это если ДТП скутер+автомобиль со смертью стутериста - можно хотя бы родню найти чтобы трупчик забрали. Я против регистрации скутеров, велосипедов, колясок, роликов, коньков, телег и прочей хуи.ы. А вот про категорию А - согласен - распространили на скутеры и не еб@ли бы ни кому мозги Вас скутерист пьяный сбивал и уезжал в неизвестном направлении? а я знаю людей с которыми это случалось. Велосепесдист сам больше поколечится при падение на землю в дтп. Уехать уже не сможет. А вот на скутере угнать ноль проблем. И масса... велик весит килгорамм 10 максимум, плюс велосипедист. Итого килограмм 90 максимум. А скутер? самый легкий уже 50. Есть скутреа под 100 кг. Плюс водитель. Разница в весовых категориях надеюсь понятна? К тому же скорости. Редко какие велосипедисты и 40 км\ч развивают. А на "скутерах" некоторых люди и 120 км\ч давали... Формулу кинетической энергии помним? Так что там у нас с энергией удара будет? Не хотите добровольцем выступить в краш тесте? =) если бы современные скутеры соответствовали тем требованиям которым они должны соответствовать - тогда хай с ней с регистрацией и правами. Но блин. У нас мотоциклы под видом скутеров продают. П.С. согласен что перемудрили. Категории А было бы по заглаза на скутер. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:44 |