Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Подскажите, куда писать жалобу на водителя и кондуктора автобуса? 4 сентября 2010 г. автобус маршрут №5 на 12.05 от "Торгового", гос номер ВМ 865. Водитель и кондуктор отказались становиться на остановке "Больничный городок" и провезли пассажиров до остановки у "Бани", хотя и там останавливаться не хотели, мотивируя это тем, что мы с мужем стоим в самом конце автобуса, и чтобы нас выпустить нужно, чтоб пол автобуса вначале вылезло. Это первое. Второе, почему водитель садит пассажиров, когда их в принципе садить уже некуда, только если на крышу, просят поплотнее встать, загоняют в самый конец автобуса, а потом ещё и не выпускают на остановке? Есть ведь какие-то санитарные нормы, ГОСТы, правила по перевозке пассажиров в городском транспорте. Почему они не саблюдаются? З.Ы. Если есть свидетели, ехавшие в данном автобусе, прошу откликнуться. (тел. 89043824310). З.З.Ы. Только не надо писать, что купи автомобиль или на такси езди, пешком ходи. Не зря ведь есть городской транспорт, в котором я плачу деньги, и хочу платить их за комфортный проезд, а не как селёдки в бочке. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
из закона РФ "о порядке рассмотрения обращений граждан" 02.05.2006 №59: Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сообщение отредактировал ZloVredina - 16.9.2010, 20:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:14 |