Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Регистрация: 15.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3210 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Зимой этого года жена подарила мне сотовый телефон марки Samsung Galaxy R I9103 стоимостью 19999 руб. Который купила в компании Связной в Верхней Салде. Телефон проработал два месяца и не стал видеть дополнительную карту памяти. Я обратился в компанию продавшую телефон - в Связной, где мне сделали ремонт по гарантии. Через неделю после ремонта телефон перестал заряжаться от стандартного зарядного устройства, я вновь обратился по гарантии в Связной, после недельного ожидания мне вернули телефон с заключением экспертизы которую делала компания Связной, в которой было сказано - что я виноват сам так-как его замочил в воде. Мне было отказано в ремонте по гарантии, одним словом отфудболии . Вернули мне неисправный телефон. Потому как я уверен, что его не мочил, я не согласен с этим заключением. Я обратился к адвокату. После чего мы совместно написали претензию компании Связной. Ответа не последовало. Мы обратились в суд. Суд назначил повторную экспертизу в городе Екатеринбург, куда я его по решению суда и доставил. Вот основные выводы эксперта... “При попытке включения смартфона с предоставленным аккумулятором, установлено что смартфон не включается и не реагирует на подключение зарядного устройства.” “Многолетний накопленный опыт ремонта и исследования сотовых аппаратов позволяют сделать вывод о том , что в предоставленном аппарате вероятно аккумулятор долгое время не заряжался(странно не прав да ли?).При этом он разрядился ниже определённого порога напряжения, при котором аппарат не распознаёт присутствие аккумулятора, поэтому необходима его зарядка без использования аппарата, что и было выполнено с использованием анализатора батареи.” “Причиной проявления заявленных истцом недостатков является глубокий разряд батареи, который не может быть квалифицирован ни как производственный дефект, ни как дефект возникший в результате нарушений правил эксплуатации изделия потребителем.” Из чего получается - что виноват телефон. “Отказ в гарантийном обслуживании сделанный на основании Технической экспертизы о проверке качества смартфона упоминающегося в тексте определения суда назначения экспертизы предоставляется не достоверным, поскольку экспертом не обнаружены следы попадания влаги в аппарат”. На основании этой экспертизы судом мне будет отказано в иске. Цена вопроса: Цена телефона 19999 + Расходы на адвоката 500 + 7500 + экспертиза 5500 + две поездки в екат 2000 + страховка 800 + туда- сюда. Итого: ОГОГО После полугодовалого лежания в коробке и двухнедельной эксплуатации в телефона опять обнаружены дефекты, а именно телефон периодически входит в кому и пока не вытащишь батарейку (О чём не сказано в инструкции по эксплуатации) не на что не реагирует. В данный момент телефон не исправен. Обидно не за потраченные деньги, обидно за то что справедливости искать не где, компании безнаказанно могут делать с Нами что угодно... Делайте выводы сами. Лично для меня в Связном работают кидалы и мошенники. В подтверждение выше изложенного имею все документы . Обидно, очень обидно. Куда идти, кому жаловаться? И ещё из личных наблюдений ! При покупке товара в компании консультанты всегда пытаются навязать дополнительные услуги такие как: дополнительная страховка -которая кроме как добровольной передачи денег не имеет никакого смысла. Зачастую консультанты навязывают всякие брелки - безделушки с ключевым словом подарок, стоимость подарка можно увидеть в чеке после приобретения товара. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 682 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Год назад купил в связном айфон по моему 2 (точно не помню) , Дело в том что он был последний, стоял на витрине! покупал я его в связном ( НИЖНИЙ ТАГИЛ в КИТЕ) ну и все купил айфон менеджеры объяснили что нужно его активировать через компьютер дома ну если возможности нет то мы вам сейчас это сделаем за отдельную плату, я отказался так как сам в состоянии это сделать , приехал домой , установил на комп айтюнс, вставил симку в айфон и подключил его к компу , вроде все сделал зарегистрировал, все по инструкции, думаю надо проверить позванивать, совершил один звонок после чего айфон перестал ловить сеть, на след. день я поехал опять в кит , но оставил дома какой то промо код щас уже точно не помню но без него мне сказали ничего не можем у вас принять, я объяснил что не местный и мне не вариант кататься туда сюда - можно ли по месту жительства сдать его на экспертизу - именно на экспертизу, мне ответили положительно, приехал в салду (в наш связной), сдал айфон в замен дали LG у которого зарядка держится 2 часа - зато сенсорный ( как мне менеджер в салде подметил) я говорю ну вот как так блин покупаешь у вас новое за одну цену товар не качественный а в замен даете шляпу какую то, пожали плечами мол радуйся что такой а не черно-белый сименс, ну ладно ушел, ждать надо было вроде 40 дней, точно не помню, прошло 40 дней, я приехал в тагил в кит и был удивлен признали айфон не исправным и предложили забрать деньги, забрал деньги приехал в салду купил гэлакси с 2 себе и жене, работают вот уже год без нареканий все вроде норм! автор темы : в след раз не надо ни каких адвокатов и судов есть хорошая контора РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И прочее приходите туда пишите заявление и все ждите !! обычно в таких случаях решают в пользу потребителей!, я как то сам давно в магазине Контраст когда он еще был в мужской одежде картридж покупал для принтера , спрашивал у хозяина-продовца ТОЧНО ПОДОЙДЕТ ??? да да ты что мне не веришь- ответил -он, я говорю нет не верю, на что он мне сказал не подойдет придешь поменяем, ! картридж не подошел ( он подходил по размерам и габаритам и вставал как надо одна проблема мои родные были с чипом картриджи, а из контраста без чипа, поэтому принтер его и не видел, про это узнал уже позже когда был интеренет , чипа этого тоже при внешнем осмотре не видно было на родных картриджах, поэтому проверить можно ыбло только поставив его в принтер) ну и все пришел менять а он мне говорит ХА смотри ты пленку тут повредил я те поменять не могу, ( а как его можно проверить работает он , подходит ли он мне, не повредив пленку не понятно)... вот так ... но в то время или небыло РОСПОТРЕБНАДЗОРА или я просто не знал о нем ! так и остался с ненужным картриджем... а нужно то было всего дойти до администрации в комиссию по защите прав потребителей и возможно бы вопрос мой решился в мою. пользу,
Сообщение отредактировал Gre4a.NET - 5.6.2013, 8:45 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:33 |