IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так меня безнаказано обманули в компании Связной.


golden__mouse
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3210



Сообщение #1 сообщение 24.10.2012, 1:37
Зимой этого года жена подарила мне сотовый телефон марки Samsung Galaxy R I9103 стоимостью 19999 руб. Который купила в компании Связной в Верхней Салде.
Телефон проработал два месяца и не стал видеть дополнительную карту памяти.
Я обратился в компанию продавшую телефон - в Связной, где мне сделали ремонт по гарантии. Через неделю после ремонта телефон перестал заряжаться от стандартного зарядного устройства, я вновь обратился по гарантии в Связной, после недельного ожидания мне вернули телефон с заключением экспертизы которую делала компания Связной, в которой было сказано - что я виноват сам так-как его замочил в воде. Мне было отказано в ремонте по гарантии, одним словом отфудболии . Вернули мне неисправный телефон.
Потому как я уверен, что его не мочил, я не согласен с этим заключением. Я обратился к адвокату. После чего мы совместно написали претензию компании Связной. Ответа не последовало. Мы обратились в суд. Суд назначил повторную экспертизу в городе Екатеринбург, куда я его по решению суда и доставил.
Вот основные выводы эксперта...
“При попытке включения смартфона с предоставленным аккумулятором, установлено что смартфон не включается и не реагирует на подключение зарядного устройства.”
“Многолетний накопленный опыт ремонта и исследования сотовых аппаратов позволяют сделать вывод о том , что в предоставленном аппарате вероятно аккумулятор долгое время не заряжался(странно не прав да ли?).При этом он разрядился ниже определённого порога напряжения, при котором аппарат не распознаёт присутствие аккумулятора, поэтому необходима его зарядка без использования аппарата, что и было выполнено с использованием анализатора батареи.”
“Причиной проявления заявленных истцом недостатков является глубокий разряд батареи, который не может быть квалифицирован ни как производственный дефект, ни как дефект возникший в результате нарушений правил эксплуатации изделия потребителем.”
Из чего получается - что виноват телефон.
“Отказ в гарантийном обслуживании сделанный на основании Технической экспертизы о проверке качества смартфона упоминающегося в тексте определения суда назначения экспертизы предоставляется не достоверным, поскольку экспертом не обнаружены следы попадания влаги в аппарат”.

На основании этой экспертизы судом мне будет отказано в иске.
Цена вопроса: Цена телефона 19999 + Расходы на адвоката 500 + 7500 + экспертиза 5500 + две поездки в екат 2000 + страховка 800 + туда- сюда. Итого: ОГОГО
После полугодовалого лежания в коробке и двухнедельной эксплуатации в телефона опять обнаружены дефекты, а именно телефон периодически входит в кому и пока не вытащишь батарейку (О чём не сказано в инструкции по эксплуатации) не на что не реагирует. В данный момент телефон не исправен.

Обидно не за потраченные деньги, обидно за то что справедливости искать не где, компании безнаказанно могут делать с Нами что угодно...
Делайте выводы сами. Лично для меня в Связном работают кидалы и мошенники.
В подтверждение выше изложенного имею все документы .
Обидно, очень обидно. Куда идти, кому жаловаться?

И ещё из личных наблюдений !
При покупке товара в компании консультанты всегда пытаются навязать дополнительные услуги такие как: дополнительная страховка -которая кроме как добровольной передачи денег не имеет никакого смысла.
Зачастую консультанты навязывают всякие брелки - безделушки с ключевым словом подарок, стоимость подарка можно увидеть в чеке после приобретения товара.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Санёк
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.11.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 128



Сообщение #2 сообщение 24.10.2012, 10:23
Цитата(golden__mouse @ 24.10.2012, 2:37) *
Я обратился в компанию продавшую телефон - в Связной, где мне сделали ремонт по гарантии.

Вместо ремонта надо было сдавать на проверку качества
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
golden__mouse
Ежик стесняющийся
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3210



Сообщение #3 сообщение 24.10.2012, 13:09
Цитата(Санёк @ 24.10.2012, 11:23) *
Вместо ремонта надо было сдавать на проверку качества

В обоих случаях при обращении в Связной я приходил с одной мыслю - это замена аппарата, но менеджеры компании каждый раз убеждали меня что есть страховка и всё будет в лучшем виде.
14 июня я получил техническое заключение о проверке качества телефона, согласно которому в результате тестирования, осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системного разъёма. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисным центром Связного было отказано в гарантийном обслуживании.
После проведенной независимой экспертизы - экспертом не обнаружены следы попадания влаги.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Санёк
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.11.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 128



Сообщение #4 сообщение 24.10.2012, 15:56
Цитата(golden__mouse @ 24.10.2012, 14:09) *
В обоих случаях при обращении в Связной я приходил с одной мыслю - это замена аппарата, но менеджеры компании каждый раз убеждали меня что есть страховка и всё будет в лучшем виде.
14 июня я получил техническое заключение о проверке качества телефона, согласно которому в результате тестирования, осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системного разъёма. Попадание жидкости в изделие является нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисным центром Связного было отказано в гарантийном обслуживании.
После проведенной независимой экспертизы - экспертом не обнаружены следы попадания влаги.

Независимая экспертиза должна была проводиться не на предмет попадания влаги в аппарат, а на предмет проверки работоспособности аппарата в течении гарантийного срока... Причём при первых же глюках прграмного обеспечения надо было не соглашаться на ремонт, а требовать сразу проверку качества... а то что не заряжается дак вроде гарантия не распространяется на аккумуляторы, зарядники и прочие причиндалы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
notkill
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 4760



Сообщение #5 сообщение 5.6.2013, 10:44
Цитата(Санёк @ 24.10.2012, 16:56) *
Независимая экспертиза должна была проводиться не на предмет попадания влаги в аппарат, а на предмет проверки работоспособности аппарата в течении гарантийного срока... Причём при первых же глюках прграмного обеспечения надо было не соглашаться на ремонт, а требовать сразу проверку качества... а то что не заряжается дак вроде гарантия не распространяется на аккумуляторы, зарядники и прочие причиндалы.
На гнездо,которое значительно на телефоне оно распространяется
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- golden__mouse   Так меня безнаказано обманули в компании Связной.   24.10.2012, 1:37
- - p.p.   Вам куда то сюда http://forum.ozpp.ru/showthread.p...   24.10.2012, 8:40
- - anastasia   Про дополнительную страховку,тоже обье...ли.в ...   24.10.2012, 8:43
- - Санёк   Цитата(golden__mouse @ 24.10.2012, 2:37) ...   24.10.2012, 10:23
|- - golden__mouse   Цитата(Санёк @ 24.10.2012, 11:23) Вместо ...   24.10.2012, 13:09
|- - Санёк   Цитата(golden__mouse @ 24.10.2012, 14:09)...   24.10.2012, 15:56
|- - golden__mouse   Цитата(Санёк @ 24.10.2012, 16:56) Независ...   24.10.2012, 16:22
|- - notkill   Цитата(Санёк @ 24.10.2012, 16:56) Независ...   5.6.2013, 10:44
- - volkov   В след раз будете во первых в интернете смотреть к...   24.10.2012, 15:10
|- - golden__mouse   Цитата(volkov @ 24.10.2012, 16:10) В след...   24.10.2012, 16:06
- - Losfield   просто не повезло с телефоном   24.10.2012, 15:40
- - volkov   Да им пофиг. на всех и на всё, как и везде в Росси...   24.10.2012, 16:12
- - p.p.   "перестал заряжаться аппарат" - судя по ...   24.10.2012, 16:12
|- - golden__mouse   Цитата(p.p. @ 24.10.2012, 17:12) "пе...   24.10.2012, 16:29
- - Cherry_Lips   Расскажу вкратце свою историю - со счастливым конц...   24.10.2012, 16:21
|- - ASN   Цитата(Cherry_Lips @ 24.10.2012, 17:21) ....   24.10.2012, 17:16
|- - Tema567   Цитата(ASN @ 24.10.2012, 18:16) Объясните...   24.10.2012, 20:30
- - Сарычев   Ничего удивительного я не услышал про наш связной,...   24.10.2012, 16:46
- - Cherry_Lips   В Связном года два назад покупала себе телефон, пр...   24.10.2012, 16:53
- - golden__mouse   Считаю действия сотрудников и компании Связной не ...   24.10.2012, 16:58
|- - volkov   Цитата(golden__mouse @ 24.10.2012, 16:58)...   24.10.2012, 22:46
- - p.p.   и што же там луди пишут? прежде чем давать глупые...   24.10.2012, 21:34
|- - Tema567   Цитата(p.p. @ 24.10.2012, 22:34) и што же...   26.10.2012, 8:22
- - мари_   Вам, автор, действительно просто не повезло..... У...   25.10.2012, 22:47
- - крекер21   нам тоже делали телефон в связном по гарантии и то...   25.10.2012, 22:59
|- - vt-64   Цитата(крекер21 @ 25.10.2012, 23:59) нам ...   25.10.2012, 23:03
- - lynch   я 2 раза менял телефоны в связном...не нужно согла...   26.10.2012, 6:53
- - p.p.   забавно читать, ей-богу. Представляю себе как сиди...   26.10.2012, 9:11
- - Санёк   Около года назад была похожая скользкая ситуация.....   26.10.2012, 9:25
- - Светка   А ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЭТОТ МАГАЗИН ????   26.10.2012, 9:38
|- - vt-64   Цитата(Светка @ 26.10.2012, 10:38) А ПО К...   26.10.2012, 9:58
- - Cherry_Lips   Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав ...   26.10.2012, 9:46
|- - ASN   Цитата(Cherry_Lips @ 26.10.2012, 10:46) Ф...   26.10.2012, 10:03
- - Prapor2003   прочитал!!! обидно, но права надо отст...   26.10.2012, 10:14
- - Cherry_Lips   Ну, во-первых, я не беспричинно возвращала. А, во-...   26.10.2012, 10:15
- - golden__mouse   На одном из сайтов связисты мне ответили, цитирую....   30.10.2012, 21:28
- - binraven   я че то не понял АКБ то меняли или нет ?   31.10.2012, 7:06
|- - golden__mouse   Цитата(binraven @ 31.10.2012, 8:06) я че ...   1.11.2012, 2:40
- - babut   дополнительные страховки зря выброшенные деньги, п...   31.10.2012, 8:26
- - Архонт   Вместо того чтобы по адвокатам бегать, написали бы...   1.11.2012, 18:44
- - Почка   Блин я недавно в Связном Sll взял и судя по разгов...   4.6.2013, 22:02
- - Gre4a.NET   Год назад купил в связном айфон по моему 2 (точно ...   5.6.2013, 8:39
|- - Tema567   Формально чипованный картридж - это бл**ство со ст...   5.6.2013, 10:28
- - Gre4a.NET   Цитата(Tema567 @ 5.6.2013, 10:28) Формаль...   5.6.2013, 15:18
- - aleks1974   Не заказывайте ни чего в интернет-магазине Связной...   20.9.2018, 11:32
- - A.lex   Кому как повезет. В начале этого года сменил 4 рег...   20.9.2018, 12:24
- - ZloVredina   Как только появился первый DNSв Тагиле, так только...   20.9.2018, 12:50
- - мирный   Сетевики они такие, суровые у них правила и в их ж...   20.9.2018, 13:54


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:12