Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 281 Регистрация: 30.5.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1971 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как Вы относитесь к денежным поборам в школе? Дети приходя из школы, чуть ли не каждый день заявляют - опять в школе ТРЕБУЮТ с них деньги! Такое ощущение, что школа теперь не ШКОЛА, а Орган по выбиванию денег. Бизнес теперь такой у педагогов. Причем нагло вымогают с малолетних детей(понятно, что дети потом будут это же проделывать с родителями).....
|
![]() |
Гость: Гость: гость
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#2
![]() Приведенная Вами выше олимпиада "Медвежонок" точно не способствует развитию нестандартного мышления ребенка!!! Чушь да и только, такое чувство, что и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты, но не для развития детей точно!!! ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко: 1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?) 2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) .... 3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу.. 4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются... ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты.... А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 281 Регистрация: 30.5.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1971 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ekmur, интересно, а у вас дети есть? вы занимаетесь с ними школьными предметами, домашними заданиями? к контрольным готовитесь? Вы так наивно удивляетесь вопросам медвежонка! Скажу вам по секрету, что школьником сейчас быть очень нелегко: 1. К ним совсем другие требования чем были когда учились мы... (возьмите хотябы переход на новый стандарт образования -слышали о таком?) 2. Дети учатся не благодаря,а вопреки школьной программе. (Букварь пробовали читать? "буква Ф - начало стиха (Пушкин) дословно не помню но смысл что петр 1 на пустом месте построил город и дальше- такие слова "... будет вскоре, сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе". У меня два красных диплома, но смысл этого стихотворения я поняла с 5 раза, что хотели развить у шестилетнего ребенка котрый только учится читать?) ...(информатика 4 класс: (дословно вопрос учебника "Приведи пример преобразовнания формы представления информации с изменением смысла" Чтобы помочь ответить на этот вопрос стала читать параграф, и вот что конкретно по теме удалось вычитать "Преобразовать информацию - значит изменить форму ее предстваления из одной в другую.Обработка информации - это не только изменение формы ее представления, но и работа со смыслом текста, рисунка, схемы, знака. В результате мы можем получить новую информацию." Понятно что нибудь? Каша кашенная!) .... 3. Учебники не соответствуют школьной программе - программа обучения одна, а учебники совсем под другую. Я долго не могла понять учительницу, почему предложение нельзя разбирать по образцу, напечатанному в учебнике. Оказывается половина учебников (начальная школа) сосем неот той программы, что старшая школа и потом придется переучиваться сначала- разбирать предложение по новому образцу.. 4. скажу еще что контрольные как писала с доски по вариантам так и пишут...НО ЕГЭ это вам не контрольная по вариантам!!! а ТЕСТ (кстати и в начальной школе с этого года хотят ввести своеобразное ЕГЭ, чтобы перейти в 5 класс... Кто учит ребят работать с тестами? Да ни кто! Чуть чуть перед егэ в 9 классе спохватываются... ВЫВОД. Медвежонок пригодиться ОЧЕНЬ! хотя бы в плане умения работы с тестами! Пусть у моего "оболтуса" в этом медвежонке полседнее место в классе, зато я знаю, что ему надо обратить внимание (например) на внимательное прочтение задания. Я работаю с ребенком над этим и каждый год благодарая этому несчастному медвежонку ("и задания к олимпиадам составляют чисто для галочки в палочной системе какие-то идиоты") я могу узнать насколько мой ребенок готов работать с тестами егэ, где судя по всему вопросы будут составлять те же идиоты.... А по поводу денег я высказалась еще в первый день - это мелочи ... Мой отец проработал в школе больше 40 лет. Его мнение - кабздец системе образования и как следствие на выходе получаем неучей, которыми легко манипулировать..... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:24 |