Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ОП. А я думал Чувство собственной важности у них наоборот падает ниже некуда,ведь они же прекрасно понимают,ну не могут не понимать ,что на таких машинах выглядят как придурки.Всё время кажется что обрезанный жертвует нормальным видом автомобиля ради каких то достоинств,которые есть на дорогущих иномарках,типа комфорта,проходимости,надёжности,но нет на советских тазиках изза недостатков конструкции.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:34 |