А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн.
В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд".
Особо интересно мнение обрезанных.
ляксандр
15.7.2013, 18:55
нащщёт силов лошадиных и свей остальной байды столь красочно описанной топик.стартером мну не в курсе. но то что таз с обрезанными пружинами автоматически прокачивает ЧСВ его владельца до 92 левела. инфа 146%
ОП. А я думал Чувство собственной важности у них наоборот падает ниже некуда,ведь они же прекрасно понимают,ну не могут не понимать ,что на таких машинах выглядят как придурки.Всё время кажется что обрезанный жертвует нормальным видом автомобиля ради каких то достоинств,которые есть на дорогущих иномарках,типа комфорта,проходимости,надёжности,но нет на советских тазиках изза недостатков конструкции.
АвтоПилот
15.7.2013, 19:06
Преимуществ НОЛЬ!!! Если так поступишь, то, как и сам сказал уже, ВСТУПИШЬ В КЛУБ ИДИОТОВ! Хочешь сэкономить на топливе?! Ха... Раззоришься на ремонте ходовки, порогов, глушака и тд и тп. НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТО!!! И тем более не для ТАЗОВ! Быстрее поедут?!? Ну ну... прям как в Формуле 1, отыграешь секунду на круге ))) Бред! В стране, где х..вые дороги и пол года зима!?! Хочется наоборот повыше... паркетничек бы хороший ))
Короче, ума нет если, дерзай! )
Цитата(Forever-75 @ 15.7.2013, 20:06)

Преимуществ НОЛЬ!!! Если так поступишь, то, как и сам сказал уже, ВСТУПИШЬ В КЛУБ ИДИОТОВ! Хочешь сэкономить на топливе?! Ха... Раззоришься на ремонте ходовки, порогов, глушака и тд и тп. НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТО!!! И тем более не для ТАЗОВ! Быстрее поедут?!? Ну ну... прям как в Формуле 1, отыграешь секунду на круге ))) Бред! В стране, где х..вые дороги и пол года зима!?! Хочется наоборот повыше... паркетничек бы хороший ))
Короче, ума нет если, дерзай! )
Ты про сарказм не слышал ни разу?
А на счёт повыше ты прав.Знакомые на праворуких японках особо мучаются,стараются приподнять повыше,те уж на обрезанных вообще как на неизлечимо-больных смотрят.
Кстати на счёт быстрее поедут,километров 100 в час к максималке прибавляет обрезка или чучть чуть ,километров 80 всего?
Мне в ответах нужны преимущества.Недостатки я и сам знаю,я ведь не идиот.
АвтоПилот
15.7.2013, 19:11
Я все слышал... Просто высказал своё мнение! Заметь, ненавязчивое. Решать тебе!
в повороты заходит без крена под 200км, пьяному удобней вываливаться из машины, можно аммо не ставить-зачем? продолжаем...
на бензе ваще экономия, ездить то почти негде с такой посадкой, бака на полгода хватает епт.
Постоянный
16.7.2013, 10:07
Цитата(Caesar @ 15.7.2013, 19:47)

А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн.
В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд".
Особо интересно мнение обрезанных.
Caesar ну ты юморист.

И чем тебя опущенные достали?
underground
16.7.2013, 11:01
Цитата(Caesar @ 15.7.2013, 19:47)

А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн.
В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд".
Особо интересно мнение обрезанных.
ай молодца,хорошо прикололся....
Вы явно все ноль в автостроении и ничего не сечете. Низкая подвеска - устойчивая машина в поворотах и по трассе. Обрезанная Приора 200 валит легко
Вон все спорт-кары с супер низкой подвеской, а тут спорт получаем вообще задарма.
NIKITOS10000
16.7.2013, 11:22
ммм,кто бы владельцам этих машин такое сказал?! Хотел бы я посмотреть на завяжусийся спор! А тупо тролить на форуме к чему это приведет?
kostya394
16.7.2013, 12:23
Цитата(ляксандр @ 15.7.2013, 19:55)

но то что таз с обрезанными пружинами автоматически прокачивает ЧСВ его владельца до 92 левела. инфа 146%
А так же при появлении на дорогах вызывает
неоднозначную реакцию у других участников ДД.
Ну наверное люди делают машину под себя, им так по кайфу, хотят как то выделится, что тут плохого, лучше уж пусть такое увлечение будет, чем бухать на лавочках, тем более кто режет , или модернизирует свою подвеску это люди которые шарят в машинах. И можно грамотно занизить машину без последствий, насчет дна и порогов , можно и на джипе всё разнести смотря как ездишь. И не все тупо пилят пружины, кто то ставит короткоходки, кому кошелек позволяет ставят пневмо подвеску (это для тех кому надо где то повыше где то пониже) У моих друзей почти у всех машины на посадке... Могу сказать что машину не кренит, она более устойчива и самое главное меньше шансов что ее перевернет при развороте на трассе допустим итд. Ну а по поводу комфорта это зависит как человек подошел к этому делу, некоторые делают низко но с комфортом, все зависит от того на сколько ты серьезно подойдешь к этому делу, конечно если тупо пильнуть то она будет как попрыгунчик. А вообще хотелось бы узнать почему инспектора пытаются бороться с тонировкой , посадкой итд, наоборот кто этим живет они ездят тихо, некоторым подвеска и клинерс не позволяет давить на педаль сильно... Ну и еще добавлю что задраная 9 итд как то не смотрится на дороге. ну это чисто мое мнение))) Ведь посадкой увлекается не только молодежь... есть люди старше кто так ездит неоднократно видел. Хачиков не хачиков хвалят , а посадка зародилась еще в мексике... И стоит помнить: каждому свое ведь)))) Такие же водители ничем не мешающие вашему передвижению. И почему сразу клуб идиотов, некоторые механики или люди которые шарят , дорабатывают подвеску чтобы приблизиться максимум к комф езде при таком клиренсе, думаю кто придумал пневмо подвеску далеко не идиот...
kostya394
16.7.2013, 13:36
Цитата(Arkadiy @ 16.7.2013, 13:59)

Такие же водители ничем не мешающие вашему передвижению.
Вот тут я бы поспорил!
Еду как то по к-либнехта, впереди меня плетется униженная девятина, едет где-то 30 км\ч. Я решил его объехать, и это зацепило чувство его достоинства, он начал со мной гонятся и попросту не давал завершить обгон, не задумываясь о том что мне не куда потом увернуться от встречки.
Так (а именно как быдло) почему-то реагируют только униженные или тонированные и на катках тазоводы. Все остальные участники ДД, реагируют по другому. Ну надо человеку, куда-то торопится, пусть едет, обгоняет! Родители купили девятину, закатал в круг, унизил- все 314здец! Я невпупеный король дорог. Бьются они на высоких скоростях или у них просто забирают права, мне их не жалко. Одним сказочным долбаебом меньше.
Цитата(Vlad074 @ 16.7.2013, 12:08)

Вы явно все ноль в автостроении и ничего не сечете. Низкая подвеска - устойчивая машина в поворотах и по трассе. Обрезанная Приора 200 валит легко
Вон все спорт-кары с супер низкой подвеской, а тут спорт получаем вообще задарма.
Получается если я кирпичей в багажник накидаю килограмм 800 машина попрёт быстрее,ведь думаю она очень низко сядет.Ваще до Екатеринбурга тогда за 40 минут буду успевать доезжать? Тем более там ниже пишут что шанс перевернуться невелик,так что я хочу летать быстрее всех по трассе.
Димастый
16.7.2013, 13:45
Цитата(Arkadiy @ 16.7.2013, 12:59)

тем более кто режет , или модернизирует свою подвеску это люди которые шарят в машинах.
Ну, далеко не все шарят
Цитата
и самое главное меньше шансов что ее перевернет при развороте
Меня как то и на стоковой подвеске ни разу не переворачивало
Цитата
Такие же водители ничем не мешающие вашему передвижению
Ага, особенно когда через лежачего переползает с выездом на встречку
Почему клуб идиотов? Дак только идиот может себе возомнить что он умнее инженера спроэктирововшего автомобиль,и уж темболее умнее инженера придумавшего пневмоподвеску.Но если Вы вдруг на самом деле умнее этих людей,думаю Вам не стоит разбаззаривать свой талант ломая готовые автомобили.Вам стоит получить образование,добиться поста главном конструктора Автоваза (надо ведь своего производителя из ямы вытягивать) и уже там применять свой талант.Предпологаю что люди будут рады серийному тазику с пневмоподвеской.
Аркадий,а комфорт то в чём? Холоднее в знойную погоду в машине? Или мягенько идёт,преодолевая любый ямы и канавы русских дорог? Вы там на счёт девятки говорили,дак она так и так не очень выглядит,а опущенные тем более по дебильному смотряться,думаю это не только моё мнение. И куда она устойчивая,Вы же сами пишите что ваш клуб ездит тихо,тут правильно люди говорят,что и на обычной подвеске не кренит и не разворачивает никого.А инспекторам надо не только с тонировкой и подвеской бороться,а с дырявыми глушаками и черезчур громкой музыкой.Вы мало того что не видите что вокруг вас происходит,дак ещё и не слышите.Плюс по ночам дурачёк какой нибудь музон врубит,спать не даёт.Ах да,и что ещё за привычка фрнари красить,Вы же умный конструктор,должны же понимать что их устанавливают на автомобиль не для понтиков,фонари несут на себе очень важную миссию, информировать других участников движения о действиях водителя.
Опущенные и обрезанные,давайте поактивнее,нас ведь интересует ваше мнение,где плюсы испорченных автомобилей.Только Вы можете дать адекватный ответ нам,простым владельцам серийных транспортных средств,ведь мы может никогда и не почувствуем преимуществ ваших тазиков,но узнать то так хочется.
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 13:57)

Аркадий,а комфорт то в чём? Холоднее в знойную погоду в машине? Или мягенько идёт,преодолевая любый ямы и канавы русских дорог? Вы там на счёт девятки говорили,дак она так и так не очень выглядит,а опущенные тем более по дебильному смотряться,думаю это не только моё мнение. И куда она устойчивая,Вы же сами пишите что ваш клуб ездит тихо,тут правильно люди говорят,что и на обычной подвеске не кренит и не разворачивает никого.А инспекторам надо не только с тонировкой и подвеской бороться,а с дырявыми глушаками и черезчур громкой музыкой.Вы мало того что не видите что вокруг вас происходит,дак ещё и не слышите.Плюс по ночам дурачёк какой нибудь музон врубит,спать не даёт.Ах да,и что ещё за привычка фрнари красить,Вы же умный конструктор,должны же понимать что их устанавливают на автомобиль не для понтиков,фонари несут на себе очень важную миссию, информировать других участников движения о действиях водителя.
Я не говорил что ездить на посадке это дикий комфорт, комфорта мало, но если сделать все по уму то можно добиться и клиренса и комфорта. Насчет 9 да она всяко выглядит не в кайф)) но когда она низкая и допустим тонированная чем то она меня больше привлекает)) И на обычной не кренит, а вы попробуйте летом на скорости км 100 зайти в поворот на ручнике вас просто кувыркнет, это я к примеру конечно не нужно так делать, ну а вдруг так получилось что машину на сухом асфальте повело... низкая вывезет при таком клиренсе, а задранная нет, сколько раз летом мы входили в повороты на ручнике машине просто пофиг она описывает поворот но ее не кренит вообще.... отсюда и написал что вероятность кувыркнуться меньше.... Насчет фар скажу что самому это не нравится, я за полный сток, только подвеска , ну и конечно музыка, никаких глушителей. Как сказал ведущий программы топ гир "Ненавижу тюнинг выхлопа эти звуки также фальшивы, как улыбка проститутки" как то так. По музыке скажу не все же у кого стоит саб включают музыку во дворе это зависит от контингента, ведь допустим в дорогих автомобилях бизнесс класса стоит сразу серьезная акустика но ведь не все из них вкл музыку во дворах, итд зависит от человека быдло оно и есть быдло. И не надо приписывать всех людей которые любят тонировку, литье, посадку к стаду быдло. Вы посмотрите как ездит молодежь , без всего этого на папиных машинах, ну или на своих без этого ... Точно также.... Дураки есть везде...
Ездить на ручнике? А зачем? Ничего не понимаю,в автошколе на первом же уроке учат с ручника машину снимать перед началом движения.Вообще что за ахинея,причём тут крены и вероятность перевернуться? В мире сотни миллионов автомобилей и все как то езят без кренов и переворотов.(экстраординарные случаи ДТП возникают по ряду причин ,часто не зависящих от тебя,так что не вижу смысла готовится к перевороту заранее,а то по логике надо будет шлакоблоком машину обложить,парашут ей приделать,акваланг...)
И что за вдруг такой-на сухом асфальте повело? может изза испорченной подвески такое и может быть,но на стандартном исправном автомобиле такой вдруг невозможен,автопромышленность давно бы уже в гробу лежала,если бы такой вдруг случался.
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 14:28)

Ездить на ручнике? А зачем? Ничего не понимаю,в автошколе на первом же уроке учат с ручника машину снимать перед началом движения.Вообще что за ахинея,причём тут крены и вероятность перевернуться? В мире сотни миллионов автомобилей и все как то езят без кренов и переворотов.(экстраординарные случаи ДТП возникают по ряду причин ,часто не зависящих от тебя,так что не вижу смысла готовится к перевороту заранее,а то по логике надо будет шлакоблоком машину обложить,парашут ей приделать,акваланг...)
В мире сотни миллионов машин..............
Это ты щас наверное про машины которые действительно сделаны по уму... А не про тазик какой нибудь. Я не выделяю посадку. Я просто выразил свое мнение как ведет себя машина на дороге при таком клиренсе. На мой взгляд лучше чем задранная. На ручнике красиво получается проходить повороты если делать умеюче.... Прокатись с опытным водителем может что извлечешь полезного)) Это был пример что повело. А то что ее не кренит и она хорошо держится в заносе это факт и даже на асфальте лично проверено. На дороге всякие ситуации бывают. Я не говорю что щас каждому необходимо занижение... Просто это увлечение можно так сказать почему бы и нет... На мой взгляд посадкой любой автомобиль можно украсить в пределах разумного... Мне вот лично не нравятся задранные автомобили ( даже иномарки) Кстати вы посмотрите в мире сколько людей занижает машины и в том числе это марки такие как Mersedes Bmw итд, или что тоже быдло ездит? Просто у людей есть влечение к посадке.... Как то делают машину чтобы выделиться.
Почти вся наша необъятная Родина ездит на тазиках ,ещё и ближнее зарубежье.Не сказать что автомобиль хороший,и требует массу доработок,но уж точно не порчу подвески,она и так не очень.Люди хоть и жалуются на Автоваз,но уж точно ежедневно выезжая по делам не готовятся перевернуться забыв снять машину с ручника. Это вообще что за бред на ручнике ездить объясните мне,может я не профессионал,но всегда снимаю с ручника,я всю жизнь как то не так управлял автомобилем?Профессионалы,судя по Вашим словам,ездят как раз на ручнике и уж упаси бог с таким профессионалом в одной машине оказаться и даже на одной дороге.
Кстати а в каких спотривных школах куются Салдинские профессионалы на обрезанных приорках? Мастера спорта по автокроссу,ралии или шоссейным гонкам ? Может команда с мировой известностью базируестся в нашем городе,типа Макларен,Ферарри или Мерседес?
Действительно,расскажите нам,кто решает что кто то в вашем клубе становится опытным водителем,профессионалом? Что за комиссия принимает у вас экзамен,какие нормативы сдаёте?Получаете ли Вы какое нибудь удостоверение или диплом? Или Вы просто сами для себя решаете что Вы очень хорошо умеете езтить,а другие участники дорожного движения-так себе?
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 14:53)

Почти вся наша необъятная Родина ездит на тазиках ,ещё и ближнее зарубежье.Не сказать что автомобиль хороший,и требует массу доработок,но уж точно не порчу подвески,она и так не очень.Люди хоть и жалуются на Автоваз,но уж точно ежедневно выезжая по делам не готовятся перевернуться забыв снять машину с ручника. Это вообще что за бред на ручнике ездить объясните мне,может я не профессионал,но всегда снимаю с ручника,я всю жизнь как то не так управлял автомобилем?Профессионалы,судя по Вашим словам,ездят как раз на ручнике и уж упаси бог с таким профессионалом в одной машине оказаться и даже на одной дороге.
Кстати а в каких спотривных школах куются Салдинские профессионалы на обрезанных приорках? Мастера спорта по автокроссу,ралии или шоссейным гонкам ? Может команда с мировой известностью базируестся в нашем городе,типа Макларен,Ферарри или Мерседес?
Действительно,расскажите нам,кто решает что кто то в вашем клубе становится опытным водителем,профессионалом? Что за комиссия принимает у вас экзамен,какие нормативы сдаёте?Получаете ли Вы какое нибудь удостоверение или диплом? Или Вы просто сами для себя решаете что Вы очень хорошо умеете езтить,а другие участники дорожного движения-так себе?
что за бред про диплом итд, просто иногда хочется пускать машину в занос что в этом плохого, не все же это делают в городе ... и мешают др водителям. Кому то нравится такой стиль езды кому то нет решать вам. Как будто вы по молодости не любили пройти поворот красиво на какой нибудь там заднеприводной 1ке или 5 6 .... Все молодые исполняют с этим ничего не поделаешь....
Мы отвлекаемся.Рассказываете про плюсы опущеных машин.
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 15:21)

Мы отвлекаемся.Рассказываете про плюсы опущеных машин.
что за трололо форумное то если вас так сильно это интересует почему бы не спросить у самих людей лично. Побеседовать вживую итд. Как вы на это смотрите? или духу хватает только тут устраивать и писать что все тазоводы посадочники идиоты????
Э, а зачем заходить в поворот на ручнике на 100 км/ч? И почему ее поведет на сухом на ста? На стоковой 10 гонял в ЕКБ ниже 120 не опускал после леневки, ничего не ведет.
Цитата(Vlad074 @ 16.7.2013, 15:41)

Э, а зачем заходить в поворот на ручнике на 100 км/ч? И почему ее поведет на сухом на ста? На стоковой 10 гонял в ЕКБ ниже 120 не опускал после леневки, ничего не ведет.
Э это был пример, и про ручник тоже, человек хотел услышать плюс посадки я озвучил, есть еще варианты пиши. Молодец ее бы и на 140 не повело, я говорил что если ВДРУГ машину занесет не дай бог конечно то вероятность больше что она не опрокинется.
http://smotri.com/video/view/?id=v21552360391Целый поток идёт,никого не заносит.Хотя мы тут про сухой асфальт конечно говорим...
http://www.youtube.com/watch?v=PVXJdnI_E0EЧего их так заносит,скорость совсем невелика?
Цитата(Arkadiy @ 16.7.2013, 16:52)

ее бы и на 140 не повело, я говорил что если ВДРУГ машину занесет не дай бог конечно то вероятность больше что она не опрокинется.
Откуда такая информация? Кто делал рассчёты,производились профессиональные испытания,замеры устойчивости? Если да ,то какая компетентная организация производила? Если можно ссылку на сайт организации,результаты исследования.
Коледенков
16.7.2013, 18:25
Не понимаю для чего создана тема???? По мне дак каждый дрочется как ему хочется, вас зависть гложет? А если салдинцы начнут на бигфутах разьезжать , то вы и это будете обсуждать?
Цитата(Коледенков @ 16.7.2013, 19:25)

Не понимаю для чего создана тема???? По мне дак каждый дрочется как ему хочется, вас зависть гложет? А если салдинцы начнут на бигфутах разьезжать , то вы и это будете обсуждать?
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта.
Да будем,на то и существует форум.
А позавидавидовать я ещё могу владельцу новёхонького оранжевого Додж-Челленжер ,но уж точно не испорченной обрезанной опущеной приорке.
очередной пердёж в лужу. как, да почему... ну нравится кому-то ездить, днищем асфальт скрести, и чо?? реально спили на своей пружины, и посмотри, как это. прочувствуй на своей жопе все плюсы и минусы, низкой посадки, потом поделись опытом.
Цитата(фуфелка @ 16.7.2013, 19:47)

очередной пердёж в лужу. как, да почему... ну нравится кому-то ездить, днищем асфальт скрести, и чо?? реально спили на своей пружины, и посмотри, как это. прочувствуй на своей жопе все плюсы и минусы, низкой посадки, потом поделись опытом.
И чО? ? ?? Вы мне вот так просто предлогаете вступить в клуб идиотов,даже не узнав какие меня ждут плюсы? Нет уж,давайте я сперва послушаю мнения других,хорошенько всё обдумаю и потом уж приму решение.
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 19:53)

И чО? ? ?? Вы мне вот так просто предлогаете вступить в клуб идиотов,даже не узнав какие меня ждут плюсы? Нет уж,давайте я сперва послушаю мнения других,хорошенько всё обдумаю и потом уж приму решение.
почему идиотов?? меня вот бесят форды, это же не повод, называть всех владельцев этих машин додиками..
опускать машину ты не собираешься, хоть вся Салда подпишется под тем что это модно, стильно, молодёжно..
дак к чему всё это пустое обсуждение???
Вот важный момент Салда,прошу оценть насколько стильно и модно выглядит обрезанный.Я чесно говоря всё время считал что такой дебильный дизайн это расплата за какие то преимущества,но раз это стильно, дак пусть мне люди это подтвердят.Вот для того и создана тема чтоб точно узнать,вся ли Салда подпишется.
Рискну предположить, что опущенный ТАЗ выглядит весьма чётко. Достаточно чётко для того, чтобы на него повелась какая-нибудь малолетняя особа, которая в штаны ссытся от вида опущенных ТАЗов и сидящих в них чётких пацанчегов. А если у этого чёткого пацанчега осталась сдача с покупки съемной тонировки и банки на глушак и он может себе позволить угостить ту самую даму баночкой освежающего напитка "Ягуар", то его шансы склеить указанную особу повышаются в десятки раз! Как-то так, я думаю)))
Коледенков
16.7.2013, 19:59
Ну если так думаете то флаг вам в руки купите таз, занизте тонировку вклейте а на здачу купите свой любимый напиток и снимайте кого хотите. Посмотрим что из этого выйдет. Раз все высказались что им не нравится, то и я скажу: мне крайне не нравятся такие "совки", которые всю свою молодость занимались не чем хочется а чем надо, а теперь купив подержанную иномарку пытаются продемонстрировать что у них как бы, это, органы ещё молодые, и для этого они докапываются до молодежи котороя самовырожается как хочет
Ну почему Вы решили что кто то "докапывается " до молодёжи,мешает самовыражаться? Мы просто хотим знать мнение опущеных тазоводов какие даёт плюсы демонтаж подвески. Так что прошу писать по существу,а если тема не нравится или задевает ваще чувство собственного достоинства,то просто не заходите сюда и не отписывайтесь,Вас же никто не заставляет это делать.
И ни кто здесь не пытается демонстрировать свои органы.
Посмотрите ролики, сплошь обезьяны за рулём. Молодежь Салды, не уподобляйтесь им.
Цитата(Vlad074 @ 16.7.2013, 21:10)

Посмотрите ролики, сплошь обезьяны за рулём. Молодежь Салды, не уподобляйтесь им.
Это факт. Съобезьянили у горных баранов идею,а какие преимущества подобной конструкции сами же понять похоже не могут,иначе давно бы уже весь форум завалили ответами .
underground
16.7.2013, 20:24
Цитата(Vlad074 @ 16.7.2013, 21:10)

Посмотрите ролики, сплошь обезьяны за рулём. Молодежь Салды, не уподобляйтесь им.
согласен,ну ладно те хоть только видимо с гор спустились,а наши как на такую хрень уподобились....
Да ладно бы дороги были как в европе я бы может и сам чуток занизил бы подвесочку или пневму на крайняк... но у нас в России, а тем более в Салде я считаю такой хренью не стОит даже заниматься, люди наоборот вон думают как им из 15см сделать 17-18. Выглядит может и нормально, но это всё таки того не стоит.
kostya394
16.7.2013, 22:07
Типичный тазовод с типичным тазоводным комлексом (моя ведро все обгоняют).
чем выше горы, тем ниже приоры...
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 20:08)

Ну почему Вы решили что кто то "докапывается " до молодёжи,мешает самовыражаться? Мы просто хотим знать мнение опущеных тазоводов какие даёт плюсы демонтаж подвески. Так что прошу писать по существу,а если тема не нравится или задевает ваще чувство собственного достоинства,то просто не заходите сюда и не отписывайтесь,Вас же никто не заставляет это делать.
И ни кто здесь не пытается демонстрировать свои органы.
Вот увидишь хоть 1 в городе и крикни ему эй опущеный тазовод ты зачем так занизил, только потом отпишись пожалуйста в какой форме и как тебе ответили.
Цитата(Caesar @ 16.7.2013, 20:15)

Это факт. Съобезьянили у горных баранов идею,а какие преимущества подобной конструкции сами же понять похоже не могут,иначе давно бы уже весь форум завалили ответами .
Слушай раз тебя так интересуют преимущества данной конструкции итд, есть оф группа БПАН в контакте, черкни им на стену, и я думаю к вечеру тебе все станет понятно....