Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 417 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8262 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ну наверное люди делают машину под себя, им так по кайфу, хотят как то выделится, что тут плохого, лучше уж пусть такое увлечение будет, чем бухать на лавочках, тем более кто режет , или модернизирует свою подвеску это люди которые шарят в машинах. И можно грамотно занизить машину без последствий, насчет дна и порогов , можно и на джипе всё разнести смотря как ездишь. И не все тупо пилят пружины, кто то ставит короткоходки, кому кошелек позволяет ставят пневмо подвеску (это для тех кому надо где то повыше где то пониже) У моих друзей почти у всех машины на посадке... Могу сказать что машину не кренит, она более устойчива и самое главное меньше шансов что ее перевернет при развороте на трассе допустим итд. Ну а по поводу комфорта это зависит как человек подошел к этому делу, некоторые делают низко но с комфортом, все зависит от того на сколько ты серьезно подойдешь к этому делу, конечно если тупо пильнуть то она будет как попрыгунчик. А вообще хотелось бы узнать почему инспектора пытаются бороться с тонировкой , посадкой итд, наоборот кто этим живет они ездят тихо, некоторым подвеска и клинерс не позволяет давить на педаль сильно... Ну и еще добавлю что задраная 9 итд как то не смотрится на дороге. ну это чисто мое мнение))) Ведь посадкой увлекается не только молодежь... есть люди старше кто так ездит неоднократно видел. Хачиков не хачиков хвалят , а посадка зародилась еще в мексике... И стоит помнить: каждому свое ведь)))) Такие же водители ничем не мешающие вашему передвижению. И почему сразу клуб идиотов, некоторые механики или люди которые шарят , дорабатывают подвеску чтобы приблизиться максимум к комф езде при таком клиренсе, думаю кто придумал пневмо подвеску далеко не идиот...
Сообщение отредактировал Arkadiy - 16.7.2013, 13:09 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 761 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 8358 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Такие же водители ничем не мешающие вашему передвижению. Вот тут я бы поспорил! Еду как то по к-либнехта, впереди меня плетется униженная девятина, едет где-то 30 км\ч. Я решил его объехать, и это зацепило чувство его достоинства, он начал со мной гонятся и попросту не давал завершить обгон, не задумываясь о том что мне не куда потом увернуться от встречки. Так (а именно как быдло) почему-то реагируют только униженные или тонированные и на катках тазоводы. Все остальные участники ДД, реагируют по другому. Ну надо человеку, куда-то торопится, пусть едет, обгоняет! Родители купили девятину, закатал в круг, унизил- все 314здец! Я невпупеный король дорог. Бьются они на высоких скоростях или у них просто забирают права, мне их не жалко. Одним сказочным долбаебом меньше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:40 |