Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 43 Регистрация: 4.5.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 12491 ![]() |
Сообщение
#2
![]() А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. ай молодца,хорошо прикололся.... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Вы явно все ноль в автостроении и ничего не сечете. Низкая подвеска - устойчивая машина в поворотах и по трассе. Обрезанная Приора 200 валит легко ![]() ![]() Вон все спорт-кары с супер низкой подвеской, а тут спорт получаем вообще задарма. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Вы явно все ноль в автостроении и ничего не сечете. Низкая подвеска - устойчивая машина в поворотах и по трассе. Обрезанная Приора 200 валит легко ![]() ![]() Вон все спорт-кары с супер низкой подвеской, а тут спорт получаем вообще задарма. Получается если я кирпичей в багажник накидаю килограмм 800 машина попрёт быстрее,ведь думаю она очень низко сядет.Ваще до Екатеринбурга тогда за 40 минут буду успевать доезжать? Тем более там ниже пишут что шанс перевернуться невелик,так что я хочу летать быстрее всех по трассе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:16 |