Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Почему клуб идиотов? Дак только идиот может себе возомнить что он умнее инженера спроэктирововшего автомобиль,и уж темболее умнее инженера придумавшего пневмоподвеску.Но если Вы вдруг на самом деле умнее этих людей,думаю Вам не стоит разбаззаривать свой талант ломая готовые автомобили.Вам стоит получить образование,добиться поста главном конструктора Автоваза (надо ведь своего производителя из ямы вытягивать) и уже там применять свой талант.Предпологаю что люди будут рады серийному тазику с пневмоподвеской. Сообщение отредактировал Caesar - 16.7.2013, 13:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:54 |