Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ездить на ручнике? А зачем? Ничего не понимаю,в автошколе на первом же уроке учат с ручника машину снимать перед началом движения.Вообще что за ахинея,причём тут крены и вероятность перевернуться? В мире сотни миллионов автомобилей и все как то езят без кренов и переворотов.(экстраординарные случаи ДТП возникают по ряду причин ,часто не зависящих от тебя,так что не вижу смысла готовится к перевороту заранее,а то по логике надо будет шлакоблоком машину обложить,парашут ей приделать,акваланг...) И что за вдруг такой-на сухом асфальте повело? может изза испорченной подвески такое и может быть,но на стандартном исправном автомобиле такой вдруг невозможен,автопромышленность давно бы уже в гробу лежала,если бы такой вдруг случался. Сообщение отредактировал Caesar - 16.7.2013, 14:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:18 |