Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Мы отвлекаемся.Рассказываете про плюсы опущеных машин.
Сообщение отредактировал Caesar - 16.7.2013, 15:22 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 417 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8262 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Мы отвлекаемся.Рассказываете про плюсы опущеных машин. что за трололо форумное то если вас так сильно это интересует почему бы не спросить у самих людей лично. Побеседовать вживую итд. Как вы на это смотрите? или духу хватает только тут устраивать и писать что все тазоводы посадочники идиоты???? Сообщение отредактировал Arkadiy - 16.7.2013, 15:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:11 |