Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Э, а зачем заходить в поворот на ручнике на 100 км/ч? И почему ее поведет на сухом на ста? На стоковой 10 гонял в ЕКБ ниже 120 не опускал после леневки, ничего не ведет.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 417 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8262 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Э, а зачем заходить в поворот на ручнике на 100 км/ч? И почему ее поведет на сухом на ста? На стоковой 10 гонял в ЕКБ ниже 120 не опускал после леневки, ничего не ведет. Э это был пример, и про ручник тоже, человек хотел услышать плюс посадки я озвучил, есть еще варианты пиши. Молодец ее бы и на 140 не повело, я говорил что если ВДРУГ машину занесет не дай бог конечно то вероятность больше что она не опрокинется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:18 |