Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А как Вы думаете внедорожники и пенсионеры ешё кому то мешают? Тем кто не ездит на ручнике,поверьте ,нисколечки не мешают.На счёт красоты обрезанной приорки ,Вы уж извините,это минимум смешно выглядит,а чаще напоминает спецтранспорт перевозки душевнобольных. Аркадий Вы чего заладили добился не добился.Мы тут обсуждаем преимущества опущеного автомобиля.Вы ,как владелец такого автомобиля ,так и не разу не высказали ни одного плюса,кроме какой то ахинеи про опрокидование. На счёт логичности отпиливания пружин на Мерседес или БМВ я Вас что то не понял? Владея таким автомобилем Вы бы не стали отпиливать? А почему? Сообщение отредактировал Caesar - 18.7.2013, 13:37 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:42 |