Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А как Вы думаете внедорожники и пенсионеры ешё кому то мешают? Тем кто не ездит на ручнике,поверьте ,нисколечки не мешают.На счёт красоты обрезанной приорки ,Вы уж извините,это минимум смешно выглядит,а чаще напоминает спецтранспорт перевозки душевнобольных. Аркадий Вы чего заладили добился не добился.Мы тут обсуждаем преимущества опущеного автомобиля.Вы ,как владелец такого автомобиля ,так и не разу не высказали ни одного плюса,кроме какой то ахинеи про опрокидование. На счёт логичности отпиливания пружин на Мерседес или БМВ я Вас что то не понял? Владея таким автомобилем Вы бы не стали отпиливать? А почему? Сообщение отредактировал Caesar - 18.7.2013, 13:37 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 417 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8262 ![]() |
Сообщение
#3
![]() А как Вы думаете внедорожники и пенсионеры ешё кому то мешают? Тем кто не ездит на ручнике,поверьте ,нисколечки не мешают.На счёт красоты обрезанной приорки ,Вы уж извините,это минимум смешно выглядит,а чаще напоминает спецтранспорт перевозки душевнобольных. Аркадий Вы чего заладили добился не добился.Мы тут обсуждаем преимущества опущеного автомобиля.Вы ,как владелец такого автомобиля ,так и не разу не высказали ни одного плюса,кроме какой то ахинеи про опрокидование. На счёт логичности отпиливания пружин на Мерседес или БМВ я Вас что то не понял? Владея таким автомобилем Вы бы не стали отпиливать? А почему? Машиной я не владею, у друзей почти у всех низкие машины... Преимущества я написал , т.к сам почувствовал как ведет себя машина на тех же заносах, это чисто мое мнение что машина устойчивее держится на дороге. Пару раз зимой мы катались на задранной 14 по трассе после автокроса, кренило пздц как, и было страшно на поворотах, особенно когда летишь через калею боком... А на посадке этого небыло. Какие еще примеры надо я не знаю. Для повседневной езды посадка ничего не решает, кроме как выделиться как то так, если ты это хочешь услышать. Имея Престижного баварца я бы не стал пилить что то это глупо(зачем портить комфорт). Тем более на некоторых авто сейчас и так идет пневмо подвеска(с маленькой настройкой клиренса) Поставить пневмо подвеску я бы еще подумал, т.к комфорту бюджетной иномарки она бы не повредила(на пневме чем ниже тем мягче) кроме как тому, что пришлось бы ездить аккуратнее. Но также в любое время ты можешь увеличить клиренс. Пускай молодые выделяются так вам то что, или в крайнем случае говорите на дороге, а не на форуме) У вас в 18 лет было 1 движение, сейчас у некоторых другое... Если судить как вы говорите дак давайте докапаемся до дрифтеров, у них посадка низкая да еще и развал отрицательный боже мой)))) Скажете щас слава богу в салде еще таких нету .... На вкус и цвет фл.. разные. Каждому свое. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:06 |