Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 16479 Регистрация: 4.6.2009 Из: Венеция Пользователь №: 817 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
А сколько лошадинных сил прибавляет демонтаж пружин? Как это влияет на комфорт,кроме удобства движения по плохим дорогам,проездам через лежачие полицейские,въезды на мойки и автосервисы,где есть небольшие подъёмы уровня дорожного покрытия. На экономию топлива сильно влияет?А то если сильно,наверно у себя поснимаю их,жаль только выглядить дебильно машина будет,но приемуществ похоже намного больше ,чем дурацкий дизайн. В интернете уже полно видео,где в коментах все хвалят чурок на обрезаных приорках. Салдамане я смотрю тоже увлекаются этой модой.Расскажите что же всё таки даёт такой "Апгрейд". Особо интересно мнение обрезанных. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Лютое занижение тазиков простым обрезанием стандартных пружин - унылый закос под спорт. Чтоб в машине оказалась капелька полуспорта настоящего надо менять пружины на укороченные более жесткие и аммики укороченные. Но Бля всему есть свой предел:-) Тоже у себя подрезал пружины (потому что новые амортизаторы стучали на больших ямаз). Но и пружины не стандарт и аммо не дааз масляный. Подвеска стала жестче, но клиренс почти не пострадал:-) уж больно валкая классическая подвеска для меня была. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:55 |