Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 997 Регистрация: 13.1.2012 Из: В.Салда Пользователь №: 4976 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
ДД! Подключили инет от кванта, хотели как лучше, получилось как всегда... Раньше был инет от ютела (адсл)- работал стабильно, жалоб конкретных не было, инет регулярно, проблем с подключением не было. В кванте то связь разрывает, то инета нет, танцы с бубнами прям ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1537 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А у них всегда так, есть кабель или нету - сумма одна. Зайди в "Сетевые подключения", там найди "Подключение по локальной сети", если на нем написано "Сетевой кабель не подключен" - проверь кабель подключен или нет, если подключен то только звонить в техподдержку (думаю лазить по чердакам и искать в чём проблема тебе не хочется), если на "Подключении по локальной сети" написано "Отключено" то просто включи его. Если всё таки есть желание "полазить" то смотришь на кабеле который только вышел из квартиры маркировку, там написана фирма изготовитель и метраж кабеля, по этим двум параметрам можно отыскивать дальше свой кабель в пучке который идёт между этажами и на чердаке, далее проследить кабель до чердака и посмотреть куда он идет дальше, он должен приходить в "Свич" (грубо говоря "тройник" для объединения компов в сеть) если он там выдернут то воткни, но оттуда лучше ничего не вытыкать (мало ли соседа отключишь или магистральный кабель). Также проверить целостность кабеля визуально, если есть скрутки то можно попробовать их перекрутить. Благо у кванта всё оборудование валяется на полу чердака и к нему есть доступ к любого "Васи". Бывает еще свич ихний сдыхает (после грозы частенько), тут ты можешь либо купить новый сам (это уж если совсем делать нехрен =D), но лучше подать заявку и сидеть на попе ровно. Сообщение отредактировал Kashiro - 26.7.2013, 11:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:53 |