Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 2.10.2009 Из: VS Пользователь №: 1183 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Я знаю, что некоторые здесь люди непосредственно связаны с нашим филиалом УПИ(являются работниками института). Моё обращение к вам, многоуважаемые умники. Объясните пожалуйста, если можете, почему на последнем курсе студенты очно- заочного обучения, вдруг становятся ЗАОЧНИКАМИ! И диплом выдаётся об окончании заочного отделения. Как это влияет на оплату? Ведь я так считаю, что заочники должны платить гораздо меньше. И ведь должны же нас об этом как-то информировать?? ![]() Я, как староста, очень обеспокоена этим вопросом. Заранее благодарю за ответ(какой бы он ни был). -------------------- ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА ВЫБОРАААА!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Не с теми дипломниками работали, увы. У меня вот учёная степень, а о допусках и посадках тоже не имею ни малейшего представления и мне это вовсе не мешает в жизни и в работе. Так что слабый аргумент. А на счет качества образования: если в зекрало смотриться обезъяна-то оттуда не может выглянуть лик апастола. О каком качестве вы вообще говорите!-когда сегодня всех берут без экзаменов так как мало нарожали в 90-е, плюс уровень развития детей-в области думать-он у кого повыше-те уезжают в бург/москву/за границу учиться/работать-у нас же тут качество поступающих очень низкое-я не говорю, что люди плохие-но я говорю, что они не хотят учиться и думать, так как они знают, что они учаться для бумажки и наша шарашкина контора им только поможет в этом. на бургских преподов не наезжайте-там не все ездят сюда отдыхать. на счет вложения денег в филиал-думаю, что это некоторый компромис: хоть какие-то люди с вышкой и относительно дешево-остальному научатся на производстве, если надо будет. Сообщение отредактировал volkov - 5.11.2010, 20:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:41 |