Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 655 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4672 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уважаемые салдинцы! Сейчас обращаемся в суд с исковым заявлением на гр. Лазового - директора мебельного салона ИРИДА. Если кто-нибудь еще пострадал хоть в какой-то степени (сроки, невыплаченные компенсации, качество и т.п.) - отзовитесь. Лучше пишите в личку. Может получится к более серьезной ответственности привлечь!!! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ г.ВЕРХНЯЯ САЛДА - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В меб. салон ИРИДА. ОПРОКИНУТ КАК НАДО!!! В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ПРЯЧУТСЯ ТЕПЕРЬ ОТ НАС ВСЕ, НАЧИНАЯ ОТ ДЕВОЧЕК НА ПРИЕМКЕ ЗАКАЗА ДО САМОГО ДИРЕКТОРА - гр. ЛАЗОВОГО!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ - НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2013 Пользователь №: 14318 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Доброго времени суток, форумчане! Я работаю топ-менеджером в Ириде. Хочу Вам сообщить, что Любая фирма сама по себе хорошей или плохой быть не может. Она не может быть ни "фирмой однодневкой", ни фирмой благотворительности или пожертвований, ни фирмой меценатом. Фирма, она на бумаге и только. Все чем занимается организация будь то ИП, ООО или АО, занимаются люди, работающие в ней. Руководитель или управляющий может не всецело знать картину, а лишь по докладам подчиненных. Отзывы покупателей-лучший подарок для руководителя. На их основании можно изменять, корректировать, улучшать работу и сервис организации. Нет ни одного человека или компании, которые не были бы в чем-то виноваты. ЭТО УДЕЛ СВЯТЫХ. На всю нашу продукцию, мы предоставляем гарантию. Если на данный момент какие-либо вопросы остались не разрешенными, просим обратиться в салон для разрешения интересующих вопросов. С Уважением, сеть салонов Ирида.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:17 |