Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
нет, конечно, клиент прав с точки зрения работодателя, а вот с точки зрения того, кто с этим клиентом работает... Просто понимаете, ну не доказать этому клиенту, что он не прав, когда он в состоянии матерной невменяемости. Проще включить дуру и отключить мозги, не пропускать этого идиота через себя, а потом делать выводы. Проорётся, а потом так: "Ещё раз, пожалуйста, я не очень понятливая, вообще не понимаю, почему меня тут держат. Что вы хотите?". Клиент ведь об этом только что подумал, что он такой правый, а его тут какие-то мымры (не в обиду, это не лично к вам))) с пути истинного сбивают. Он пришёл за услугой, хочет её получить. Ну виноват он чтоли, что его в детстве роняли? Ну виноват он чтоли, что ему природой заложен нервнобольной характер?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:42 |