Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Хорошо, а теперь представьте, что вы работаете с людьми и перед вами клиент который хамит. Что делать в такой ситуации? Всегда ли фраза ""Клиент всегда прав" - верна??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Хорошо, а теперь представьте, что вы работаете с людьми и перед вами клиент который хамит. Что делать в такой ситуации? Всегда ли фраза ""Клиент всегда прав" - верна??? Да, верно. Улыбайтесь, это всех раздражает! Но это реально работает, чем грубее он орет, тем "ласковее" с ним надо быть, сыграть на контрасте. Сфера услуг населению (магазины, банки, гос.учереждения), там только с железными нервами можно работать или с махровой пофигистичностью. Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.9.2013, 12:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:16 |