Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Клиент всегда прав.При любом конфликтом клиенте вы как будь то продавец или кто то еще не должны срываться на конфликт. Существует гора и телега конфликтных тренингов через которые должен пройти сотрудник на такой работе что бы более эффективно бороться с подобными ситуациями, если у вас есть администратор/директор, то он должен отследить ситуацию что сотрудник под прессингом выходит он. И поверьте какой бы комплекции/пола она не был, клиент осаживает ибо начинает думать что ему начинают лизать зад :). Если же дело на фабрике то писать жалобу (или что там диктует закон/кол. договор и так далее) по идее должны быть дисцеплнарная комиссия. Если прилюдно вас оскарбили, не важно где, можно писать в прокуратору в суд, что задето ваша честь и достоинство. Моральная компенсация там нормальная, 30 + т.р легко можно требовать. ну как то так |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:52 |