Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Марисабелька, ты по этому ужасы любишь смотреть ? ![]() ![]() не принимай близко к сердцу и побольше юмора , таких людей обычно раздражает когда их всерьез не воспринимают , они сразу теряются,. не знают что сказать и так рот смешно начинают разевать , как рыбы вообще в нормальных организациях такие ситуевины проигрываются в виде тренинга , со множеством вариантов развития в зависимости от психотипа клиента , очень интересно кстати , когда идет подбор так называемого "ответного поведения " ( с ходу ведь не скажешь , какой у "дяди- тети" психотип ) вот тут можно даже уже потом анекдоты слогать , а самый плюс в том, что и клиент получает то что хотел и допустим мененджер сохранив свою нервную систему еще и повеселился пы сы, вот я если честно , такая сволочь , что могу хоть кого из себя вывести , притом оставаясь спокойной ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dana - 12.9.2013, 14:00 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:47 |