Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
Сообщение
#2
![]() бла-бла на целую страницу, а надо-то всего запомнить, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Он приносит в организвцию (магазин, банк, кафе) свои заработанные деньги, в случае с банком клиент берет кредит, платит проценты, т.е. фактически он оплачивает работу служащего банка. Сейчас банков как грязи, если служащий нахамит клиенту, то клиент может выбрать и другой банк в следующий раз. Если вы будете придерживаться правил - Клиент всегда прав и Начальник всегда прав - жить будет гораздо легче. У терпилы жизнь гораздо легче)) Нахамил начальник на ровном месте-слать его в попу Нахамил клиент на ровном месте-посылать к начальнику |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:56 |