Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
бла-бла на целую страницу, а надо-то всего запомнить, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Он приносит в организвцию (магазин, банк, кафе) свои заработанные деньги, в случае с банком клиент берет кредит, платит проценты, т.е. фактически он оплачивает работу служащего банка. Сейчас банков как грязи, если служащий нахамит клиенту, то клиент может выбрать и другой банк в следующий раз. Если вы будете придерживаться правил - Клиент всегда прав и Начальник всегда прав - жить будет гораздо легче. Сообщение отредактировал ZloVredina - 14.9.2013, 22:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3683 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#3
![]() бла-бла на целую страницу, а надо-то всего запомнить, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Он приносит в организвцию (магазин, банк, кафе) свои заработанные деньги, в случае с банком клиент берет кредит, платит проценты, т.е. фактически он оплачивает работу служащего банка. Сейчас банков как грязи, если служащий нахамит клиенту, то клиент может выбрать и другой банк в следующий раз. Если вы будете придерживаться правил - Клиент всегда прав и Начальник всегда прав - жить будет гораздо легче. То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами? По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение. И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#4
![]() То есть ты считаешь, что если человек принес в организацию деньги он может вести себя как угодно? Хамить, крыть матом, орать и стучать ногами? По твои словам получается так. А потом удивляемся, почему такое отношение у людей к сотрудникам организаций. Сами поощряем хамское поведение. И есть две разницы - когда клиент не доволен работой сотрудника ( как ты выше написала разговоры по телефону и игнорирование клиентов) и когда клиент изначально ведет себя по хамски. Ему никто ничего не должен. Нормы поведения в обществе никто не отменял. Чем больше денег несет клиент, тем более по хамски он может себя вести (не имеет право, а именно может). Потому что люди, у которых есть немалые финансовые средства обычно циничны и к остальным относятся как к черни и голодранцам, потому что у нас толпо-элитарное общество, и некоторым так охото быть "элитой", что они всем видом пытаются это показать, в том числе и матеря сотрудников банков. К этому просто нужно быть морально готовым, в Салде от этого никуда не деться. Такие клиенты будут всегда, поэтому улыбайся - это всех раздражает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:43 |