Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
И так про беспредел Сбербанка: звонок на мобилу из головного офиса - "вам выпушена кредитная карта с одобренной суммой ХХХХХ со специальными условиями, для получения карты обратитесь в ближайшее отделение..." Я в ответ, что не нуждаюсь, и так кредит выплачиваю! А в ноябре по моьильному банку СМСка "успейте получить одобренную для вас кредитную карту с лимитом ХХХХХ на специальных выгодных условиях! Ждем вас в ближайшем отделении с паспортом. Ваш Сбербанк" ![]() Ну нахрена мне еще один кредит? Игнорирую! Обращаюсь в банк, снять нал со сберкнижки, операционист мне опять: "вам одобрена кредитная карта...." ![]() И че думаете? Через неделю приходит опять СМС из Сбербанка "Уважаемый клиент! Ваша карта ХХХХХХХ успешно активирована. Начните пользоватся уже сегодня! По вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр по тел. 8-800-555-5550" И тут же еще одна СМС: Уважаемый клиент! К вашей карте ХХХХХ подключен мобильный банк (полный пакет)........" Ну тут мое терпение уже кончилось, рекламма услуг и так надоела, а тут еще и карту активировали без моего заявления, да еще без моего заявления подключили к мобильному банку! Че делать? Звонить в Контактный центр когда пробовал (33 раза послали, а потом отказали), не стал! Почитал в инете, оказывается это уже с 2010 года практикуется! Сначала зашел на офсайт Сбербанка и в обращении оставил сообщение по этому безпределу. Через несколько дней пришел отказ на E-mail, ввиду не полных данных! Чтож повторил свое обращение со всеми данными (паспортными, место жительства, номер телефона, на который слали СМС). Ну и продублировал сообщение на офсайт ЦБ РФ. И вот спустили мое "дело" к нам в Салду видимо, т.к. позвонила заведущая одного отделения Сбербанка с просьбой подойти к ним, а иначи сами ко мне приедут ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так, земляки, дела делаются! В общем отказался я ![]() У нас в цехе многих уже достали звонками по этим кредитам, так что в банке взял бланк заявления на отказ от СМС и звонков! Завтра осканирую и выложу тут, может кого из форумчан достали!? PS Жду официальный ответ еще на мыло из Сбербанка и из ЦБ РФ (по закону в течении месяца должны ответить) ![]() Сообщение отредактировал aleks1974 - 16.12.2013, 19:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 223 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вас что били и заставляли эту карту брать?Заявление на отказ в тот же момент написали и все дела.Больше бы никто не беспокоил.Зачем ведетесь на уговоры банковских служащих?
Сообщение отредактировал Турист - 16.12.2013, 20:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 109 Регистрация: 1.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1795 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
[quote name='Турист' date='16.12.2013, 20:33' post='853974'] Вас что били и заставляли эту карту брать?Заявление на отказ в тот же момент написали и все дела.Больше бы никто не беспокоил.Зачем ведетесь на уговоры банковских служащих? Когда брала, не думала, что они такие навязчивые будут, что аж выбесили. Через год бы сдала за невостребованностью, если бы не начали сейчас так наседать на нас -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Мне тоже наглым образом навязывали эту самую кредитную карту, прекрасно понимая что я в ней явно не нуждаюсь. Позволил себе послать девушку вежливо, намёк был схвачен сразу же. Затем звонили несколько раз и предлагали услугу, на что я любезно отвечал "В ваших услугах не нуждаюсь, спасибо, до свидания!", ложил трубку и заносил номер в блэк лист. Один раз сам звонил по номеру 8-800-555-5550, где мне потребовался суппорт. С той стороны провода дэушка была крайне неудовлетворена моим несогласием на эту драную кредитку, учитывая что я задал вполне конкретный вопрос по конкретной проблеме, ни о какой кредитке продолжать разговаривать с ней не буду, угрожал просто положить трубку и написать претензию в ближайшем отделении. На что она неохотно согласилась и переключила меня непосредственно на специалистов из их суппорта, где, в общем, я быстро получил всё что хотел. Больше меня этой дрянью не беспокоили. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:40 |