Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
И так про беспредел Сбербанка: звонок на мобилу из головного офиса - "вам выпушена кредитная карта с одобренной суммой ХХХХХ со специальными условиями, для получения карты обратитесь в ближайшее отделение..." Я в ответ, что не нуждаюсь, и так кредит выплачиваю! А в ноябре по моьильному банку СМСка "успейте получить одобренную для вас кредитную карту с лимитом ХХХХХ на специальных выгодных условиях! Ждем вас в ближайшем отделении с паспортом. Ваш Сбербанк" ![]() Ну нахрена мне еще один кредит? Игнорирую! Обращаюсь в банк, снять нал со сберкнижки, операционист мне опять: "вам одобрена кредитная карта...." ![]() И че думаете? Через неделю приходит опять СМС из Сбербанка "Уважаемый клиент! Ваша карта ХХХХХХХ успешно активирована. Начните пользоватся уже сегодня! По вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр по тел. 8-800-555-5550" И тут же еще одна СМС: Уважаемый клиент! К вашей карте ХХХХХ подключен мобильный банк (полный пакет)........" Ну тут мое терпение уже кончилось, рекламма услуг и так надоела, а тут еще и карту активировали без моего заявления, да еще без моего заявления подключили к мобильному банку! Че делать? Звонить в Контактный центр когда пробовал (33 раза послали, а потом отказали), не стал! Почитал в инете, оказывается это уже с 2010 года практикуется! Сначала зашел на офсайт Сбербанка и в обращении оставил сообщение по этому безпределу. Через несколько дней пришел отказ на E-mail, ввиду не полных данных! Чтож повторил свое обращение со всеми данными (паспортными, место жительства, номер телефона, на который слали СМС). Ну и продублировал сообщение на офсайт ЦБ РФ. И вот спустили мое "дело" к нам в Салду видимо, т.к. позвонила заведущая одного отделения Сбербанка с просьбой подойти к ним, а иначи сами ко мне приедут ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так, земляки, дела делаются! В общем отказался я ![]() У нас в цехе многих уже достали звонками по этим кредитам, так что в банке взял бланк заявления на отказ от СМС и звонков! Завтра осканирую и выложу тут, может кого из форумчан достали!? PS Жду официальный ответ еще на мыло из Сбербанка и из ЦБ РФ (по закону в течении месяца должны ответить) ![]() Сообщение отредактировал aleks1974 - 16.12.2013, 19:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вот ведь кипишь из-за карты :) Алекс вот смотри ты когда зарплатную карту получал ты на бумажке ставил автограф. Часть бумажки забирает операционист, а часть с пином тебе достается так? Плюсом надо будет на каких то бумажках же еще расписаться, кредитная карта считай кредит, значит договор нужно подписать еще. Так вот карта активирована, смс подключено без ведома и подписей самого клиента :) Лежала бы она в сбере, щелкали бы они с нее комиссию, за информирование со всеми вытекающими, да еще за активацию карты еще... Когда там была бы неуплата, как бы банк объяснил то что карта все еще не получена, но деньги с нее уходят? :) Автографа в получении и договоре твоего нет, на основании чего все это происходило? :) Договора подписанные хранятся не 2 месяца а 10 лет, и потерять они их точно не могут :)
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 3010 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Вот ведь кипишь из-за карты :) Алекс вот смотри ты когда зарплатную карту получал ты на бумажке ставил автограф. Часть бумажки забирает операционист, а часть с пином тебе достается так? Плюсом надо будет на каких то бумажках же еще расписаться, кредитная карта считай кредит, значит договор нужно подписать еще. Так вот карта активирована, смс подключено без ведома и подписей самого клиента :) Лежала бы она в сбере, щелкали бы они с нее комиссию, за информирование со всеми вытекающими, да еще за активацию карты еще... Когда там была бы неуплата, как бы банк объяснил то что карта все еще не получена, но деньги с нее уходят? :) Автографа в получении и договоре твоего нет, на основании чего все это происходило? :) Договора подписанные хранятся не 2 месяца а 10 лет, и потерять они их точно не могут :) бред какой-то несёте. пин-конверт идёт в единственном целостном экземпляре, и никакие части от него не отрываются. активация карты бесплатна. если вы имеете в виду годовое обслуживание, так оно для зарплатников сбера бесплатное. и суммы кредита на ней пока нет, лимит устанавливается при получении карты. мобильный банк за ненадобностью прекрасно отключается. не хотите-не берите, придите в офис, и напишите заявлениие на закрыие карты, счёта. не вижу смысла звонить на горячку, и что-то там доказывать, и тем более угрожать, они сидят где-то во Владивостоке, и заявление от вас принять не смогут чисто физически.. -------------------- Чтобы в будущем не думать о прошлом, нужно в прошлом подумать о будущем.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#4
![]() бред какой-то несёте. ... По моему dialup4eg один из немногих здесь здравомыслящих людей. Мне тоже не понятно, почему я должен идти к ним и от чего то отказываться если я их не просил и не заключал с ними никакой договор??? и если бы пошел куда то писать заявление тока не к ним. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#5
![]() По моему dialup4eg один из немногих здесь здравомыслящих людей. Мне тоже не понятно, почему я должен идти к ним и от чего то отказываться если я их не просил и не заключал с ними никакой договор??? и если бы пошел куда то писать заявление тока не к ним. ![]() Lvica26 ваш пост - оскорбление личности, надеюсь в Бан! Я же проигнарирую! Если будет продолжение подобного, то и я про операциониста, которого увролят, напишу! Для остальных: почему и написал - это ни что иное как ошибка операциониста! Получается что есть в банковской системе офигенные дыры! Кстати, кто подключен к онлайн-банку и мобильному банку тоже ошибка большая - есть програмки для смартов, позволяющие делать покупки через ваши девайсы! Сообщение отредактировал aleks1974 - 18.12.2013, 16:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:20 |