Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 2735 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Пять лет занимаюсь этими мотоциклами. Через год сбросил коляску и постоянно доводил его до ума сейчас работет он как швецарские часы. За сезон накатываю по нескольку тысяч километров. Иза все это время я не разу не видел чтобы кто нибуть легально ездил на одиночке. Если есть такие? пишите ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
я вам про свой опыт скажу - вот ну его нафиг эти уралы с подрессоренной передней подвеской! эта т.н. "спортивная" подвеска (ИМЗ 8-103-30) - полное барахло, на 90 км/ч моцик начинает плавать по дороге, на 100-110 км/ч его просто ловишь непрерывно. Лично ездил на 4-х подобных пепелацах - больше не хочу. Мой Урал с простой телескопической вилкой (ИМЗ-8-103-10) стоит на дороге как трамвай - на 100-110 км/ч руль бросай - как по рельсам, прямо! Ни биения на руле, ни "плавания" на дороге. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:27 |