Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте! Сталкивался кто-нибудь с капремонтом или заменой двигателя (Zetec-S 1.4) форд фокус 1. Если да, то прошу поделится накопленной информацией. Ссылки на ffclub можно не выкладывать, там я прочитал. Если кто менял, то где приобретали? если сами капиталили, то подробней хочу узнать о подводных камнях и чужих ошибках. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4000 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#3
![]() на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST ! Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#4
![]() В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST ! Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону! Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО? И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ" У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка. А по сути там 2 засады 1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня)) 2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет) Это при условии, что движок не конченный. P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив? -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО? И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ" У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка. А по сути там 2 засады 1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня)) 2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет) Это при условии, что движок не конченный. P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив? Соглашусь- промерять можно и в Салде- благо спецы боле менее с померять есть- написал про Крутящий момент потому что - мужики нормально ( а не на от... ) подходят к проблеме и решают ее! А если по простому - раскручивай Башку - ищи хороший нутромер ( настрою) - смогу померять! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:41 |