IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фокус 1

, Заядлые фокусоводы, откликнитесь.

DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #1 сообщение 19.12.2013, 21:34
Здравствуйте!
Сталкивался кто-нибудь с капремонтом или заменой двигателя (Zetec-S 1.4) форд фокус 1. Если да, то прошу поделится накопленной информацией. Ссылки на ffclub можно не выкладывать, там я прочитал. Если кто менял, то где приобретали? если сами капиталили, то подробней хочу узнать о подводных камнях и чужих ошибках. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fackstrot
His Majesty
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4000
Регистрация: 17.8.2009
Из: Салда Сити
Пользователь №: 1040



Сообщение #2 сообщение 22.12.2013, 14:02
на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #3 сообщение 23.12.2013, 11:13
Цитата(fackstrot @ 22.12.2013, 14:02) *
на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе


В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST !
Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Мимо проходил
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 5150



Сообщение #4 сообщение 3.1.2014, 13:14
Цитата(Peps @ 23.12.2013, 11:13) *
В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST !
Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону!



Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО?
И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка.

А по сути там 2 засады
1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня))
2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет)

Это при условии, что движок не конченный.
P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив?


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #5 сообщение 3.1.2014, 18:08
Цитата(Мимо проходил @ 3.1.2014, 13:14) *
Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО?
И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка.

А по сути там 2 засады
1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня))
2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет)

Это при условии, что движок не конченный.
P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив?


Соглашусь- промерять можно и в Салде- благо спецы боле менее с померять есть- написал про Крутящий момент потому что - мужики нормально ( а не на от... ) подходят к проблеме и решают ее! А если по простому - раскручивай Башку - ищи хороший нутромер ( настрою) - смогу померять!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:41