Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фокус 1
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
DrBobrov
Здравствуйте!
Сталкивался кто-нибудь с капремонтом или заменой двигателя (Zetec-S 1.4) форд фокус 1. Если да, то прошу поделится накопленной информацией. Ссылки на ffclub можно не выкладывать, там я прочитал. Если кто менял, то где приобретали? если сами капиталили, то подробней хочу узнать о подводных камнях и чужих ошибках. Заранее спасибо!
XeoN
это тебе надо на специальный форум посвещенный фокусам
fackstrot
на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе
Peps
Цитата(fackstrot @ 22.12.2013, 14:02) *
на фордах по идее не капиталятся моторы,просили меня найти вкладыши к 2 фокусу узнал что подходят от мазды 6,а так по идее покупаешь блок в сборе


В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST !
Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону!
Мимо проходил
Цитата(Peps @ 23.12.2013, 11:13) *
В Екате есть сервис -Крутящий момент (там капиталят движки) видал там на капиталке двиглу от ST !
Можешь позвонить - грамотно проконсультуруют по телефону!



Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО?
И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка.

А по сути там 2 засады
1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня))
2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет)

Это при условии, что движок не конченный.
P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив?
DrBobrov
Ага, эксклюзив)) причем еще и универсал.)
Peps
Цитата(Мимо проходил @ 3.1.2014, 13:14) *
Ни кто по ремонту не проконсультирует, кроме вопроса СКОЛЬКО?
И то будет ответ "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
У этих моторов проблема износа в большом интервале по замене масла, кто менял через 10 000 км не знает, что такое капиталка.

А по сути там 2 засады
1. Износ поршневой после 150 000 км (надо правильно промерять блок, точить надо крайне редко (если отлетал нагар от поршня))
2. Регулировка клапанов (толкателей много, они дорогие и всех размеров ни у кого нет)

Это при условии, что движок не конченный.
P.S. На Фокусах 1 не встречал Zetec-S 1.4, только 1.6. Эксклюзив?


Соглашусь- промерять можно и в Салде- благо спецы боле менее с померять есть- написал про Крутящий момент потому что - мужики нормально ( а не на от... ) подходят к проблеме и решают ее! А если по простому - раскручивай Башку - ищи хороший нутромер ( настрою) - смогу померять!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.