Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 223 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 490 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Предлагаю тут выражать свои мысли о том, что происходит на НСМЗ и делиться своими новостями... ![]() -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 2486 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Могу сообщить всем критикам, что на НСМЗ все настраивается. Помимо строительства нового участка, разрабатываются варианты модернизации прокатного цеха. Так же рассматривается вопрос о производстве подкладки для Канады. В 2010 г. выпущена новая продукция, подкладки ЖБР, которая сейчас проходит испытания на кольце РЖД. Никто не собирается отделять НСМЗ от НТМК, а Управляющий директор дал прямое указание помогать Салде во всем. Как только мы начнем наращивать объемы, сразу же будет рассматриваться вопрос о приведении зп к уровню НТМК. С марта прогнозируется уверенный рост объемов. Наши работники имеют отличную медицинскую страховку на себя и членов семьи. Оплата медицинских услуг до 65 тыс.руб. Если больше, то рассматривается отдельно и чаще всего положительно. ИТР некоторых специальностей получают второе высшее образование без отрыва от производства и бесплатно. Конечно, есть и отрицательные моменты, но сразу всего не бывает. Необходимо учесть, что НСМЗ пережило не только мировой экономический кризис, но еще и отказ РЖД от самой массовой продукции в конце 2009г. Сейчас проработаны все вопросы компенсации потерянных объемов, осталось немного потерпеть.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Могу сообщить всем критикам, что на НСМЗ все настраивается. Помимо строительства нового участка, разрабатываются варианты модернизации прокатного цеха. Так же рассматривается вопрос о производстве подкладки для Канады. В 2010 г. выпущена новая продукция, подкладки ЖБР, которая сейчас проходит испытания на кольце РЖД. Никто не собирается отделять НСМЗ от НТМК, а Управляющий директор дал прямое указание помогать Салде во всем. Как только мы начнем наращивать объемы, сразу же будет рассматриваться вопрос о приведении зп к уровню НТМК. С марта прогнозируется уверенный рост объемов. Наши работники имеют отличную медицинскую страховку на себя и членов семьи. Оплата медицинских услуг до 65 тыс.руб. Если больше, то рассматривается отдельно и чаще всего положительно. ИТР некоторых специальностей получают второе высшее образование без отрыва от производства и бесплатно. Конечно, есть и отрицательные моменты, но сразу всего не бывает. Необходимо учесть, что НСМЗ пережило не только мировой экономический кризис, но еще и отказ РЖД от самой массовой продукции в конце 2009г. Сейчас проработаны все вопросы компенсации потерянных объемов, осталось немного потерпеть. бл9 не все , но налаживается в том что заказы есть . незнаю как в других цехах но у нас в црсе в выходные просят выходить . Думаю полетим мы с планом народу не хватает ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 |