Цитата(gambit @ 17.2.2011, 23:25)

Могу сообщить всем критикам, что на НСМЗ все настраивается. Помимо строительства нового участка, разрабатываются варианты модернизации прокатного цеха. Так же рассматривается вопрос о производстве подкладки для Канады. В 2010 г. выпущена новая продукция, подкладки ЖБР, которая сейчас проходит испытания на кольце РЖД. Никто не собирается отделять НСМЗ от НТМК, а Управляющий директор дал прямое указание помогать Салде во всем. Как только мы начнем наращивать объемы, сразу же будет рассматриваться вопрос о приведении зп к уровню НТМК. С марта прогнозируется уверенный рост объемов. Наши работники имеют отличную медицинскую страховку на себя и членов семьи. Оплата медицинских услуг до 65 тыс.руб. Если больше, то рассматривается отдельно и чаще всего положительно. ИТР некоторых специальностей получают второе высшее образование без отрыва от производства и бесплатно. Конечно, есть и отрицательные моменты, но сразу всего не бывает. Необходимо учесть, что НСМЗ пережило не только мировой экономический кризис, но еще и отказ РЖД от самой массовой продукции в конце 2009г. Сейчас проработаны все вопросы компенсации потерянных объемов, осталось немного потерпеть.
бл9 не все , но налаживается в том что заказы есть . незнаю как в других цехах но у нас в црсе в выходные просят выходить . Думаю полетим мы с планом народу не хватает