Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
многие интересуются про агм под капот, есть такие поверия что они боятся морозов, скажу одного они бояться только разряда, расскажу о использовании агм хавкер 300 просто опишу как было в морозы: опишу как есть, одну неделю давило от 20-30 машина стояла у дома без автоподзавода и прочей фигни,в субботу сел включил вольтметр напряжение было 12,4-12,5 попробывал завести завелась с первого раза и первого оборота, далее на той неделе давили хорошие морозы в первый день утром у меня показал термометр -40, во второй день -43 во второй день вечером после работы решил попробывать сел напряжение было 12.4, пераый раз просто специально крутнул, на второй раз решил все заводимся маслало 2-3 секунды просад до 9.6в и на 3 оборот стартера она заводится, после приехал в теплый шараж ,2 часа стояла отогревалась, после накинул зарядное кулон постоял 5 минут пишет заряжен, выводы делайте сами -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:57 |