Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 997 Регистрация: 13.1.2012 Из: В.Салда Пользователь №: 4976 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
ДД! Подключили инет от кванта, хотели как лучше, получилось как всегда... Раньше был инет от ютела (адсл)- работал стабильно, жалоб конкретных не было, инет регулярно, проблем с подключением не было. В кванте то связь разрывает, то инета нет, танцы с бубнами прям ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 685 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 819 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Каждый человек звонящий когда что то не работает интересуется а в чем же собственно была проблема. При этом IT знаний у этого человека как правило хватает только на регистрацию в контакте и одноклассниках, даже элементарно сетевые настройки ручками вбить не могут, но будь любезен объясним им почему что то не работало. Зачем это делать? Информация сказанная специалистом выветривается из головы клиента сразу же после того как человек положил трубку. Зачем тратить 4 минуты(а если клиентов 2к+) времени на то что бы объяснить кому то что-то, что ему совершенно не нужно и не интересно, + человек тупо не понимает что ему говорят. Клиент запомни интернет или есть или нет, он или работает или нет, остальное тебе нафиг не упало. Привычка задавать вопросы и получать объяснения на эти вопросы это + к времени починки интернета. При выборе тарифа 8 мегабит тебя же не интересует что у РТ 1 мегабит для провайдера типа квант, орбита стоит 1.5к рублей :) Почему такие вопросы не задаются когда хочется херню спросить =) -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2979 Регистрация: 17.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5989 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Каждый человек звонящий когда что то не работает интересуется а в чем же собственно была проблема. При этом IT знаний у этого человека как правило хватает только на регистрацию в контакте и одноклассниках, даже элементарно сетевые настройки ручками вбить не могут, но будь любезен объясним им почему что то не работало. Зачем это делать? Информация сказанная специалистом выветривается из головы клиента сразу же после того как человек положил трубку. Зачем тратить 4 минуты(а если клиентов 2к+) времени на то что бы объяснить кому то что-то, что ему совершенно не нужно и не интересно, + человек тупо не понимает что ему говорят. Клиент запомни интернет или есть или нет, он или работает или нет, остальное тебе нафиг не упало. Привычка задавать вопросы и получать объяснения на эти вопросы это + к времени починки интернета. При выборе тарифа 8 мегабит тебя же не интересует что у РТ 1 мегабит для провайдера типа квант, орбита стоит 1.5к рублей :) Почему такие вопросы не задаются когда хочется херню спросить =) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:12 |