Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1876 Регистрация: 9.1.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 278 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Мы обсуждаем различные услуги, а услуги данных организаций обычно не обсуждаются. Предлагаю обсудить плюсы, минусы кредитных организаций, где они (банки или их сотрудники) нарушают наши права или наоборот исполняют всё свои обязанности. Сообщение отредактировал Алекс - 12.2.2014, 22:52 -------------------- Теперь наш сервис стал еще ближе к Вам, Вы можете вызвать мастера или заказать запчасть для Вашей бытовой техники в нашей группе http://vk.com/club17829227 либо по телефону
Наши тел. 89090265821 или 47770. Адреса: Нижняя Салда ул. ул. Строителей 29 2 этаж Мы в одноклассниках http://ok.ru/asmaster Мы в вконтакте http://vk.com/club17829227 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 312 Регистрация: 29.9.2013 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 14691 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Он по моему давно так "неработает"... По крайней мере уже как год точно. Был выбор: подтверждение либо через мобильный банк, либо через одноразовые пароли. Я пользовалась паролями, в тут -вуаля -обновили программное обеспечение убрали кнопочку "подтвердить паролем с чека" и теперь большинство пользователей не может пользоваться паролями (в службе поддержки сказали, что некорорые могут - видимо еще не всем регионам обновили). Теперь по такой снежной каше (дорогу ведь никто не почистил) надо пиликать до банкомата, подключать мобильный банк. Хотела в праздники дома посидеть спокойно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:18 |