Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 583 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 13113 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Тоже резко против такой школьной программы. По-моему, такие задания хороши для тренингов специалистам с большим стажем, чтобы дать мозгам толчок сойти с накатанных путей к нестандартным решениям. Но для младших школьников... Когда 8+8=16 - это дает основу трезвого, реального видения мира. Когда 8+8=4, не привыкает ли ребенок искать скрытые смыслы вместо решения очевидных задач? Ни за что бы не отдала своего ребенка учиться по такой программе; по-моему, она не просто неудачная, а даже вредоносная. Благо выбор сейчас есть. Одного не понимаю: ведь программу выбирает школа; чем руководствуются педагоги? Что, по их мнению, полезного для ребенка дает такая программа?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:26 |