Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 518 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16628 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1773 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!! В сервисе Энергии подобные случаи уже становятся практикой. Бесполезно устно обращаться к руководству. Пишите письменную претензию на руководителя Энергии с изложением сути проблемы. Особый акцент сделайте на то, что генератор не ремонтировали ранее, сошлитесь на свидетелей и т.п. В претензии требуйте исправления допущенных недостатков, предупреждайте о возмещении нананесенного ущерба, утерянной выгоде, услуге адвоката и т.п. Претензию лучше послать заказным письмом с уведомлением о вручении письма и установите разумный срок для исправления допущенных недастатков при ремонте. Данная претензия будет являться документом досудебного урегулирования Вашего конфликта с фирмой. Сообщите свой адрес и контактный телефон для контакта с Вами. После этого можно выходить на контакт с руководством фирмы и обсуждать проблему. При отрицательном результате - в суд с адвокатом. А лучше сразу с ним. По собственной практике несколько раз получалось так решить проблему. Не бойтесь идти на компромисные варианты, это лучше, чем все оставить как есть. Удачи! Сообщение отредактировал nikolay - 14.4.2014, 16:11 -------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 9:31 |