Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автосервис Энергия
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Разговоры обо всем
Натус
Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!!
DmitVS
Для начала, попробуйте поговорить с руководством. Может получится по-хорошему разойтись.
Если не получится, то в суд.
Натус
Цитата(DmitVS @ 14.4.2014, 14:47) *
Для начала, попробуйте поговорить с руководством. Может получится по-хорошему разойтись.
Если не получится, то в суд.

А, скажите, отдел по правам потребителя у нас ещё действует? Кто знает, как туда обратиться?
nikolay
Цитата(Натус @ 14.4.2014, 12:21) *
Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!!

В сервисе Энергии подобные случаи уже становятся практикой. Бесполезно устно обращаться к руководству. Пишите письменную претензию на руководителя Энергии с изложением сути проблемы. Особый акцент сделайте на то, что генератор не ремонтировали ранее, сошлитесь на свидетелей и т.п. В претензии требуйте исправления допущенных недостатков, предупреждайте о возмещении нананесенного ущерба, утерянной выгоде, услуге адвоката и т.п. Претензию лучше послать заказным письмом с уведомлением о вручении письма и установите разумный срок для исправления допущенных недастатков при ремонте. Данная претензия будет являться документом досудебного урегулирования Вашего конфликта с фирмой. Сообщите свой адрес и контактный телефон для контакта с Вами. После этого можно выходить на контакт с руководством фирмы и обсуждать проблему. При отрицательном результате - в суд с адвокатом. А лучше сразу с ним. По собственной практике несколько раз получалось так решить проблему. Не бойтесь идти на компромисные варианты, это лучше, чем все оставить как есть. Удачи!
Натус
Цитата(nikolay @ 14.4.2014, 16:08) *
В сервисе Энергии подобные случаи уже становятся практикой. Бесполезно устно обращаться к руководству. Пишите письменную претензию на руководителя Энергии с изложением сути проблемы. Особый акцент сделайте на то, что генератор не ремонтировали ранее, сошлитесь на свидетелей и т.п. В претензии требуйте исправления допущенных недостатков, предупреждайте о возмещении нананесенного ущерба, утерянной выгоде, услуге адвоката и т.п. Претензию лучше послать заказным письмом с уведомлением о вручении письма и установите разумный срок для исправления допущенных недастатков при ремонте. Данная претензия будет являться документом досудебного урегулирования Вашего конфликта с фирмой. Сообщите свой адрес и контактный для контакта с Вами. После этого можно выходить на контакт с руководством фирмы и обсуждать проблему. При отрицательном результате - в суд с адвокатом. А лучше сразу с ним. По собственной практике несколько раз получалось так решить проблему. Не бойтесь идти на компромисные варианты, это лучше, чем все оставить как есть. Удачи!

Спасибо большое за совет! Так и сделаем.
Постоянный
Гыыы...ЭНЕРГИЯ....сожженный автомобиль все мне сказал...вы что?туда на ремонт?НЕ НЕ НЕ...а отношение? nea.gif
СТС
Два раза ремонтировался в энергии, после чего ездил к Баткалову на «переремонт» (бывают же идиоты – с одного раза не понимают lol.gif ). Если и в третий раз появится желание в Энергию – то сразу машину в гараж, а сам к психиатру.
Petroff
В белый дом сначала написать притензию на чп , а вот потом тока в суд!!!
Постоянный
Взорвать всю Энергию bomb.gif bomb.gif bomb.gif
авто46
Цитата(Постоянный @ 14.4.2014, 21:18) *
Взорвать всю Энергию bomb.gif bomb.gif bomb.gif



Я бы на вашем месте этого не делала! Этим проблему не решите, а себе жизнь испортите))). Из-за одного человека нельзя говорить, что все кто там работают такие же. Сейчас на энергии в автосервисе работает хороший специалист мастер своего дела - это ему от природы дано ремонтировать машины ПАВЕЛ приезжайте не пожалеете. Кому он ремонтировал машины все довольны остались!!!! dirol.gif
пОзИтИв4_Ик
Г aggressive.gif АВНО . А НЕ СЕРВИС
sergo
Цитата(Натус @ 14.4.2014, 15:52) *
А, скажите, отдел по правам потребителя у нас ещё действует? Кто знает, как туда обратиться?

Руководителя зовут Олег. Подойдите к администратору и попросите что б его позвали. Вполне адекватный руководитель. Объясните суть проблемы и потребуйте замены или восстановления генератора. Он всегда идет на встречу к клиентам. Я обращался, он все решил. Перемонтировали бесплатно под моим чутким контролем.

Цитата(Petroff @ 14.4.2014, 21:51) *
В белый дом сначала написать притензию на чп , а вот потом тока в суд!!!

Такой юридической формы, как ЧП -не существует!
Antoxa
Обращался в сервис на энергию 2 раза в жизни. Не могу сказать, что оч доволен ремонтом остался, больше не поеду.
Один раз был свидетелем разговора их клиента (неудовлетворенного) с их юристом (не уверен, что юрист, но сотрудник). Кошмарное отношение, граничащее с хамством со стороны сотрудников энергии. При чем клиент спокойно попросил листок бумаги и начал писать претензию, а сотрудники стояли и обсуждали все его действия посмеиваясь. фуфуфу.
framreit
автосервис полная х-ня!!!!!!!!!!!! зарекался не ездить туда, но все же пришлось. и пожалел 100 тысяч раз. отношение говно и политика к клиентам такая же. короче им надо на въезде надпись ЖОПА поставить, ну как рекламу.
Sasha F
На счёт сервиса не знаю, но шинка лучшая в городе.
Постоянный
Цитата(Sasha F @ 11.1.2015, 17:06) *
На счёт сервиса не знаю, но шинка лучшая в городе.

Да ну?Как сказать...
irka
В машине что то застучало. Сервис по пути....заезжаю показываю, мне говорят аа это граната, покупай приезжай поставим.... благо знакомый хороший посмотрел перед тем как за запчастью ехать (только в тагиле есть в наличии на мою машину), оказалось подшипник. Вот как так то.
Тюн
Че вы сервисы то поносите? Ремонтирует то ни помещение а конкретный специалист. Давно пора по фамилиям спецов знать ни зависимо в каком он помещении робит
Пасека калина хутор
Топикстартеру:
1 ПИСЬМЕННО составить претензию по одному из образцов в инете, в которой кратко изложить суть проблемы и настоятельно предложить в течении (скажем пяти суток) устранить проблему, в противном случае обращаться в адекватный сервис, а счет предъявить обидчику через суд, к там же затребовать и моральный ущерб. Это работает, проверено, имею опыт, как в сервисе, так и в монтажке и на ТО, вспоминать не хочу.
Словами там ничего не объяснить, только бумага.
irka
Никто не поносит... просто случаи рассказывают на всякий случай.. это же форум.... А фамилии на лбу не написаны. И попасть туда без записи сложно, много раз пыталась. Значит работают люди и спросом пользуется сервис.
aleks1974
Цитата(Sasha F @ 11.1.2015, 18:06) *
На счёт сервиса не знаю, но шинка лучшая в городе.

Лично мне на Омеге больше нравится (цена-качество-отношение) good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.