Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 518 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16628 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 881 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 4545 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Для начала, попробуйте поговорить с руководством. Может получится по-хорошему разойтись. Если не получится, то в суд. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 518 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16628 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1773 Регистрация: 31.1.2012 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 5241 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Всем привет! Вопрос скорее к мужчинам. Мастер автосервиса взялся ремонтировать генератор, испортил ось ротора, забил резьбу, при этом объясняет, что это не он, а кто-то до него всё это испортил. Генератор с "рождения "с автомобиля не снимался и не ремонтировался!!! Отказался чинить или возмещать убыток объясняя это тем, что к нему плохо отнеслись, наговорили на него!!! Что в таких случаях можно сделать? Хочу справедливости!!! И кстати, на будущее, никому не советую обращаться туда!!! Гарантированно потеряете время, деньги, нервы, да ещё и детали сломают!!! В сервисе Энергии подобные случаи уже становятся практикой. Бесполезно устно обращаться к руководству. Пишите письменную претензию на руководителя Энергии с изложением сути проблемы. Особый акцент сделайте на то, что генератор не ремонтировали ранее, сошлитесь на свидетелей и т.п. В претензии требуйте исправления допущенных недостатков, предупреждайте о возмещении нананесенного ущерба, утерянной выгоде, услуге адвоката и т.п. Претензию лучше послать заказным письмом с уведомлением о вручении письма и установите разумный срок для исправления допущенных недастатков при ремонте. Данная претензия будет являться документом досудебного урегулирования Вашего конфликта с фирмой. Сообщите свой адрес и контактный телефон для контакта с Вами. После этого можно выходить на контакт с руководством фирмы и обсуждать проблему. При отрицательном результате - в суд с адвокатом. А лучше сразу с ним. По собственной практике несколько раз получалось так решить проблему. Не бойтесь идти на компромисные варианты, это лучше, чем все оставить как есть. Удачи! Сообщение отредактировал nikolay - 14.4.2014, 16:11 -------------------- Каждое мое высказывание - это оценочное мнение происходящего.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 518 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16628 ![]() |
Сообщение
#5
![]() В сервисе Энергии подобные случаи уже становятся практикой. Бесполезно устно обращаться к руководству. Пишите письменную претензию на руководителя Энергии с изложением сути проблемы. Особый акцент сделайте на то, что генератор не ремонтировали ранее, сошлитесь на свидетелей и т.п. В претензии требуйте исправления допущенных недостатков, предупреждайте о возмещении нананесенного ущерба, утерянной выгоде, услуге адвоката и т.п. Претензию лучше послать заказным письмом с уведомлением о вручении письма и установите разумный срок для исправления допущенных недастатков при ремонте. Данная претензия будет являться документом досудебного урегулирования Вашего конфликта с фирмой. Сообщите свой адрес и контактный для контакта с Вами. После этого можно выходить на контакт с руководством фирмы и обсуждать проблему. При отрицательном результате - в суд с адвокатом. А лучше сразу с ним. По собственной практике несколько раз получалось так решить проблему. Не бойтесь идти на компромисные варианты, это лучше, чем все оставить как есть. Удачи! Спасибо большое за совет! Так и сделаем. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Гыыы...ЭНЕРГИЯ....сожженный автомобиль все мне сказал...вы что?туда на ремонт?НЕ НЕ НЕ...а отношение? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9812 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Два раза ремонтировался в энергии, после чего ездил к Баткалову на «переремонт» (бывают же идиоты – с одного раза не понимают ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3067 Регистрация: 11.1.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 2709 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
В белый дом сначала написать притензию на чп , а вот потом тока в суд!!!
-------------------- http://vk.com/avtosalda дороги города и многое другое !
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 316 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11082 ![]() |
Сообщение
#10
![]() Взорвать всю Энергию ![]() ![]() ![]() Я бы на вашем месте этого не делала! Этим проблему не решите, а себе жизнь испортите))). Из-за одного человека нельзя говорить, что все кто там работают такие же. Сейчас на энергии в автосервисе работает хороший специалист мастер своего дела - это ему от природы дано ремонтировать машины ПАВЕЛ приезжайте не пожалеете. Кому он ремонтировал машины все довольны остались!!!! ![]() Сообщение отредактировал авто46 - 26.6.2014, 12:27 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 34 Регистрация: 10.9.2013 Пользователь №: 14394 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 ![]() |
Сообщение
#12
![]() А, скажите, отдел по правам потребителя у нас ещё действует? Кто знает, как туда обратиться? Руководителя зовут Олег. Подойдите к администратору и попросите что б его позвали. Вполне адекватный руководитель. Объясните суть проблемы и потребуйте замены или восстановления генератора. Он всегда идет на встречу к клиентам. Я обращался, он все решил. Перемонтировали бесплатно под моим чутким контролем. В белый дом сначала написать притензию на чп , а вот потом тока в суд!!! Такой юридической формы, как ЧП -не существует! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 95 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 5875 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Обращался в сервис на энергию 2 раза в жизни. Не могу сказать, что оч доволен ремонтом остался, больше не поеду. Один раз был свидетелем разговора их клиента (неудовлетворенного) с их юристом (не уверен, что юрист, но сотрудник). Кошмарное отношение, граничащее с хамством со стороны сотрудников энергии. При чем клиент спокойно попросил листок бумаги и начал писать претензию, а сотрудники стояли и обсуждали все его действия посмеиваясь. фуфуфу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 365 Регистрация: 1.2.2012 Из: верхняя салда Пользователь №: 5259 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
автосервис полная х-ня!!!!!!!!!!!! зарекался не ездить туда, но все же пришлось. и пожалел 100 тысяч раз. отношение говно и политика к клиентам такая же. короче им надо на въезде надпись ЖОПА поставить, ну как рекламу.
-------------------- Хвощ полевой лекарственный
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 71 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 19627 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#16
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 10.6.2013 Из: салда Пользователь №: 13062 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
В машине что то застучало. Сервис по пути....заезжаю показываю, мне говорят аа это граната, покупай приезжай поставим.... благо знакомый хороший посмотрел перед тем как за запчастью ехать (только в тагиле есть в наличии на мою машину), оказалось подшипник. Вот как так то.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 957 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 6664 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
Че вы сервисы то поносите? Ремонтирует то ни помещение а конкретный специалист. Давно пора по фамилиям спецов знать ни зависимо в каком он помещении робит
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 388 Регистрация: 29.4.2013 Из: В.Салда Пользователь №: 12399 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Топикстартеру: 1 ПИСЬМЕННО составить претензию по одному из образцов в инете, в которой кратко изложить суть проблемы и настоятельно предложить в течении (скажем пяти суток) устранить проблему, в противном случае обращаться в адекватный сервис, а счет предъявить обидчику через суд, к там же затребовать и моральный ущерб. Это работает, проверено, имею опыт, как в сервисе, так и в монтажке и на ТО, вспоминать не хочу. Словами там ничего не объяснить, только бумага. -------------------- моя пасека тут https://new.vk.com/public124094018
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 165 Регистрация: 10.6.2013 Из: салда Пользователь №: 13062 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
Никто не поносит... просто случаи рассказывают на всякий случай.. это же форум.... А фамилии на лбу не написаны. И попасть туда без записи сложно, много раз пыталась. Значит работают люди и спросом пользуется сервис.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:43 |