Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 60 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Начинаю новую тему в связи с нововведением почты России. С 1 августа мелкие пакеты без международного номера отслеживания будут отправляться прямиком в ящик получателя. Так написано на бумажке которая, например, лежит на столе выдачи в отделении у Торгового Но ,к сожалению, работники почты воспринимают это по своему. Они вдруг решили, что это означает, что все мелкие пакеты можно бросать в подъезде или просто воровать. И забыли упоминуть маленькую деталь.Указание распространяется только на пакеты без трекинга, не помешающиеся в почтовый ящик.Учитывая что у стандартного ящика щель рассчитана только на плотные конверты... То почтальон не имеет права оставлять такие пакеты в подъезде. Все пакеты с номером отслеживания, заказные письма, и не помешающиеся в ящик должны выдаваться только в отделении, либо лично в руки Добавим то что в половине домов Верхней Салды почтовые ящики отсуствуют либо сломаны...Это просто рай для воровства. Все это было уточнено по горячей линии Почты России тел. 8-800-2005-888 Где мне было подтверждено - оставление посылки при отсуствии почтового ящика в подъезде есть нарушение правил почтовой доставки. Поэтому предоставляю алгоритм действий всем не желающим отдавать Васе из подъезда Ваш заказанный телефон или флешку из Китая 1.Придти в отделение Почты России. 1.1 Написать заявление на имя Начальника отделения в произвольной форме о том что Вы все мелкие пакеты хотите получать до востребования в отделении почты России. Эта услуга бесплатная и в ее предоставлении не могут отказать. 1.2 Если заявление не подписывают. 1.2.1 Требуем книгу жалоб и предложении почтового отделения ( оказывается такая есть). Пишем притензию. Звоним на горячую линию Почты России с этой проблемой и непорядок давят сверху. 2.Если все таки случилось страшное и обрывки ваших посылок валяются в подьезде. 2.1 Идем в отделение почты. 2.2 Пишем в книгу жалоб и предложений не позднее чем 5 суток с утери посылки. Ни в каких извещениях не расписываемся.За утеряные посылки. 2.3 Звоним в горячую линию или заполняем форму на сайте и так же ждем результата. 2.4 Если все таки не помогло.Описываем ситуацию и отправляем в Россвязькомнадзор. Сообщение отредактировал BloodyPu - 5.8.2015, 19:18 -------------------- Переходи на сторону зла.У нас есть печеньки!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:23 |