Начинаю новую тему в связи с нововведением почты России.
С 1 августа мелкие пакеты без международного номера отслеживания будут отправляться прямиком в ящик получателя.
Так написано на бумажке которая, например, лежит на столе выдачи в отделении у Торгового
Но ,к сожалению, работники почты воспринимают это по своему.
Они вдруг решили, что это означает, что все мелкие пакеты можно бросать в подъезде или просто воровать.
И забыли упоминуть маленькую деталь.Указание распространяется только на пакеты без трекинга, не помешающиеся в почтовый ящик.Учитывая что у стандартного ящика щель рассчитана только на плотные конверты... То почтальон не имеет права оставлять такие пакеты в подъезде.
Все пакеты с номером отслеживания, заказные письма, и не помешающиеся в ящик должны выдаваться только в отделении, либо лично в руки
Добавим то что в половине домов Верхней Салды почтовые ящики отсуствуют либо сломаны...Это просто рай для воровства.
Все это было уточнено по горячей линии Почты России тел. 8-800-2005-888
Где мне было подтверждено - оставление посылки при отсуствии почтового ящика в подъезде есть нарушение правил почтовой доставки.
Поэтому предоставляю алгоритм действий всем не желающим отдавать Васе из подъезда Ваш заказанный телефон или флешку из Китая
1.Придти в отделение Почты России.
1.1 Написать заявление на имя Начальника отделения в произвольной форме о том что Вы все мелкие пакеты хотите получать до востребования в отделении почты России.
Эта услуга бесплатная и в ее предоставлении не могут отказать.
1.2 Если заявление не подписывают.
1.2.1 Требуем книгу жалоб и предложении почтового отделения ( оказывается такая есть). Пишем притензию.
Звоним на горячую линию Почты России с этой проблемой и непорядок давят сверху.
2.Если все таки случилось страшное и обрывки ваших посылок валяются в подьезде.
2.1 Идем в отделение почты.
2.2 Пишем в книгу жалоб и предложений не позднее чем 5 суток с утери посылки.
Ни в каких извещениях не расписываемся.За утеряные посылки.
2.3 Звоним в горячую линию или заполняем форму на сайте и так же ждем результата.
2.4 Если все таки не помогло.Описываем ситуацию и отправляем в Россвязькомнадзор.