Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3953 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#1
23.3.2013, 19:43
В кратце: пришел 1.02.2013 г. в этот офис с желанием приобрести USB-модем для инета. На центральном входе встерил 2-х курящих девиц-менеджеров, прошел внутрь и у третьей девушки проконсультировался по поводу работы данного девайса в В-Салде. Меня уверили, что покрытие хорошее, 3G есть! Ну я и повелся, купил... 2 и 3 февраля кое как выходил в инет, а при попытке выйти в инет 4 февраля ни чего не получалось. Причем сигнал полный, 3G есть, а соединение оператор не дает! Весь день прозвонив (более 6 звонков) по единому многоканальному телефону МТС, которые ни к чему не привели (все говорили, что ограничений нет, пробуйте то, се), плюнул и 5 февраля пошел в офис сдавать девайс. Там сразу встретили в штыки, возврат не зя, надо экспертизу! Здал я им на экспертизу и по незнанию всех статей Закона прав потребителей подписалься под сроком в 45 дней (это максимальный срок, на который они могут оперировать, но по закону я в праве указать меньший). Ну да ладно, не к спеху, да и деньги не большие (пошел на принцип). Кстати, об окончании экспертизы продавец обещал сообщить по телефону, указанному мной. 22.03.2013 года истекли 45 дней (кстати по закону следует считать календарные, а не рабочие! исключение составляет когда последний день приходится на выходной, то день переноситься на 1 рабочий), ни кто не позвонил! Хорошо решил на следующий день сходить, ибо по закону имею уже право требовать чего я хочу (обмен, возврат денег и пени по просрочке). Пришел в офис, девушка типа удивилась, что мне ни кто не прислал SMS, потом порылась в бумагах и ваще заявила, что доставка из экспертизы задерживается, типа будет уже этим вечером, предложила еще подождать!? Когда я ей напоимнил, что срок установленный законом уже истек и просрочен на сутки, она удивительно спросила почему я не пришел вчера Теперь по закону буду ждать 10 дней (календарные) в течении которых мне обязаны вернуть деньги, а за каждый день просрочки после 10-ти дневного срока, я имею право на возмещение пени в размере 1% от уплаченной суммы. После 100 дней - полная сумма (больше по закону не положено), а далее только суд, но до этого жалоба в Роспотребнадзор. Вот такая история! PS. Пока оформлял заявление, пришел мужик тоже покупать МТС-конект, на что я ему посоветовал не брать, что и всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PS2. Полезно всем знать на такой случай статьи 16 по 23 Федералного закона о защите прав потребителя! |
aleks1974 Офис МТС, Энгельса, 63 23.3.2013, 19:43
barbos ЦитатаСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных тр... 25.3.2013, 11:54
Tema567 Скорее всего проблема именно не в модеме, а в опер... 25.3.2013, 12:36
aleks1974 Цитата(Tema567 @ 25.3.2013, 13:36) Скорее... 25.3.2013, 18:03
Vasilisk МТС 3G зона покрытия в Верхней плохая. у меня толь... 25.3.2013, 15:38
мариупль в течении 14 дней после покупки человек может верн... 25.3.2013, 15:42
Tema567 Цитата(мариупль @ 25.3.2013, 16:42) в теч... 25.3.2013, 17:28
flooo и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефон... 25.3.2013, 19:52
aleks1974 Цитата(flooo @ 25.3.2013, 20:52) и мы кос... 25.3.2013, 22:38
flooo Цитата(aleks1974 @ 25.3.2013, 23:38) Хамь... 26.3.2013, 19:37
PAPA Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ... 26.3.2013, 20:37
aleks1974 Цитата(PAPA @ 26.3.2013, 21:37) Вопрос зн... 27.3.2013, 17:03
NIKITOS10000 да,каждый день прохожу там,стоят 2 дамы и полу мол... 27.3.2013, 7:08
aleks1974 Подниму для антирекламмы! 5.6.2013, 12:28
Засоня А мне они так говорили на задержку с экспертизы: э... 11.6.2013, 23:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 6:45 |