Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#161
![]() у иванова 4 купка на евро финале, а щас подберемся к самому интересному, кто нить бюджет знает потраченный на этот авто?явно дешевскими компонентами не увешана она, которые магазинах продают, сделайте вывод сами, а то что продается в магазинах орет тупо орет не качества ни чего...про сабы то ж самое, а вот гу да не плохие, но и то покапавшись можно найти то ж самое но за меньшие деньги, отличия в шильдике будут)))) Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд! По поводу ГУ - согласен полностью. Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы! Сообщение отредактировал Peps - 14.5.2014, 11:34 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#162
![]() Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд! По поводу ГУ - согласен полностью. Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы! команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика ![]() так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!! Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 11:45 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#163
![]() команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика ![]() так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!! Пара полочных колоночек, которые появились в этом году? )) 3 kинейки на фронт общим числом 15 наименований. Не стоит сравнивать Пионер и тот же ДД и Сандаль - абсолютно разнопозиционирующиеся фирмы. Процитирую : Единственная цель и назначение компании Digital Designs - создать совершенный продукт, полностью удовлетворяющий нужды нашего пользователя. Без учета стоимости материалов или производства. Не важно время на разработки и исследования. Не имеет значения, как много времени займет производство. Наша цель - эффективность, чего бы это не значило и чего бы не стоило. Мы вручную делаем практически все составляющие части наших сабвуферов, полюсные наконечники, керны, магнитные системы, шайбы, диффузоры... все, и без исключения, что требуется для создания лучшего сабвуфера в мире. Наука строения динамических головок сегодня развивается довольно стремительно, и мы всегда были и будем "на самом острие" этой отрасли, мы и есть лидеры в современных инновационных технологиях, доступных каждому. Наши инновации и разработки, намного опережающие свое время, на сегодня являются эталонными для большинства существующих производителей. Наша 9500 серия - наиболее часто копируемый сабвуфер в мире, в той или иной форме существующий у многих современных производителей, выдающих себя за нас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#164
![]()
вот твое заявление скопировано с оф сайта дд.....и слегка устарело, лень посмотреть что предлогает фирма? есть такая замечательная серия дд во, цитата диллера с их темы "Сабвуферы серии VO расчитаны на SQ" смотрим характеристики заявлеными производителем: СЧ/НЧ динамик VO-M8 Частотный диапазон 100-13000 гц Мощность, RMS/пик 150/300вт Диаметр звуковой катушки 38мм Чувствительность 100 дб Сопротивление 4 ома. говорит о чем нить? далее берем вч Рупорный твиттер В1 Частотный диапазон 4кГц - 22 кГц Мощность, RMS/пик 50/100вт Диаметр звуковой катушки - 25мм Материал диафрагмы - титан Чувствительность - 103дб Сопротивление 4 ома. а вот щас вопрос на что вы обратили внимание при прочтении характеристик то есть я как понимаю не важно сколь ввалено денег в пионер, он все ровно рулит?пусть да ж его обходят другие фирмы, и конешно у них другая специальзация(красиво отмазал пиона))), пион все ровно рулит?))))) Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 12:21 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 784 Регистрация: 18.12.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1462 ![]() |
Сообщение
#165
![]()
не стоит спорить о производителях т к все системы собираю люди в машины и качество на 60% зависит от того как подготовят машину и 40% от акустики . Соревнования по качеству звучания оцениваются человеком( 3 судьи делают прослушку и выставляют баллы) Давление измеряется прибором Поэтому так мало участников по качеству т к выйграть там невозможно если ты не друг или знакомый судей -------------------- Установка аудиосистем, инсталяция, шумовиброизоляция,изготовление подиумов и ящиков под сабвуферы .
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#166
![]()
отвлеклись от темы.... jonni_I бери каденс не ошибешся....только не xenit серию....парни по отзывам не восторге как играют, у самого стоят рупорта этой серии убого играют.....буду менять на обсиданы ст1 или драги типо Dragster DM 6, Dragster DMX 6 каденс CVLM-68N нуу на совсем без выходный ситуэйшен альфард ганибал)) Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 12:35 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 986 Регистрация: 18.12.2010 Из: Salda Пользователь №: 2633 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#169
![]() следующий вполне ожидаемый вопрос а где их возможно приобрести =) а вот это классный вопрос, альфарды у нас в подиум авто находятся наверно, ну по крайней мере там представительство аудио экстрим.... а каденсы можно заказать в 10ом думаю привезут) ну или можно спросить на прямую у дилера -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#170
![]()
Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило ! Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)! Сообщение отредактировал Peps - 14.5.2014, 14:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#171
![]()
Кстати - тазоводы, наткнулся на интересную ссылку ( кто постарше помнит Качканарский завод Форманта) http://atzvuk.ru/ Производят деревяшки для установки акустики! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#172
![]() Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило ! Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)! аммм почему в одном?которые динамики предложены они все играют достойно соотношение цена/качество оптимал чуйки ввсокие порядка выше 86дб, следовательно от любой мощи играть будут ему не предлогаю ведь нео про взять))) на малой громкости они убого играют, а стоит навалить от души они преображаются))) еще да можно присмотретьсяина ноэму российские дины, но вот вид оставляет желать лучшего если честно)))они страшные на вид))))) Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 16:31 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#174
![]()
пока есть слух что не будет организации....по причинам спонсорства..... посмотрим что дальше будет) а что парится в тагиле 21 июня будет этап россии)) зачем тее наши скушные соревнования)))))где свыше 144+единици уходят)) Сообщение отредактировал XeoN - 28.5.2014, 1:04 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#175
![]()
Просто интересно.может организация соревнования будет как на первом автозвуке на котором я был.пыльный ангар с дискотекой до 6 утра,народу человек 150-200. романтика блин из детства.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#176
![]()
дааа врядли....ни кому ни чего не надо походу...а один человек не собирается все организовать и все такое....вообщем пофиг)))тагил 21 числа интересует)))
-------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#177
![]() -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#179
![]() Ништяковые батарейки . спасибо) по цене и токоотдаче лучше ни чего не придумали)) а есть электрики, к ним вопрос если их 3 в ряд подключить, то они ж не будут работать одновременно, а будет так который ближе к усю с него будет идти отдача максимальная, а два других подпитывать придыдущий начнут, как их заставить работать вместе, что бы все 3 отдавали одновременный заряд? брать с каждого протяжки и в терминал уся? но не прокатит так как терминал 1 на усе, сделаны переходники под 2 нулевки...есть мысль от переходника сделать что то типо штыря и от связующей шины вывести провода....но проблема та же останется отавать будет первый акум который находится у потребителя остальные его подпитывать Сообщение отредактировал XeoN - 29.5.2014, 23:56 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#180
![]()
При параллельном подключении заряд-энергию должны отдавать сразу три аккума с учетом того , что перемычки а точнее их сечение позволяет провести требуемый ток.если перемычки будут короткие и нужного сечения, т.е. на них будет минимальное падение напряжения, и скорость движения электронов под действием эдс равна практически скорости света то можно не заморачиваться. ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:13 |