IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Аудио система в вашем автомобиле

, Хвастаемся своими установками

Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #161 сообщение 14.5.2014, 11:33
Цитата(XeoN @ 14.5.2014, 10:07) *
у иванова 4 купка на евро финале, а щас подберемся к самому интересному, кто нить бюджет знает потраченный на этот авто?явно дешевскими компонентами не увешана она, которые магазинах продают, сделайте вывод сами, а то что продается в магазинах орет тупо орет не качества ни чего...про сабы то ж самое, а вот гу да не плохие, но и то покапавшись можно найти то ж самое но за меньшие деньги, отличия в шильдике будут))))


Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд!

По поводу ГУ - согласен полностью.
Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы!

Сообщение отредактировал Peps - 14.5.2014, 11:34
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #162 сообщение 14.5.2014, 11:41
Цитата(Peps @ 14.5.2014, 12:33) *
Бюджет можно посмотреть в прайсах на акустику - там цены видны (не малые). У любого производителя есть топовые модели и бюджетные - так, что - кто на что горазд!

По поводу ГУ - согласен полностью.
Но не забывайте, что пионер выпускает практически все компоненты, в отличие от других фирм, которые имеют узкую специализацию - к примеру твой же Сандаль и ДД - да и цены у них ну никак не меньше пионеровских на теже сабы!

команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика tease.gif
так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!!

Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 11:45


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #163 сообщение 14.5.2014, 11:55
Цитата(XeoN @ 14.5.2014, 11:41) *
команда пионер выставляла машину на давление топовые уси по фиг знает сколько кило и сабы....в итоге их порвали люди с меньшим бюджетом затраченным на все это дело)) здрасте какую узкую специализацию?у данных фирм есть модели подходящие под то или иное, не спорю были сандаль Z серии и щас 95 серия, это боевые машины расчитаны на соревновательный уровень, но и из них можно превратить качество, щас есть е10 его можно как и на давление так и на качество ставить, вся фишка не в фирме, а в оформлении ящика tease.gif
так же про остальное фронт, уси есть HI-END аппаратура у дд, так же есть серии для SQ, как то не особо пахнет узкой спациализацией!!!


Пара полочных колоночек, которые появились в этом году? ))

3 kинейки на фронт общим числом 15 наименований.

Не стоит сравнивать Пионер и тот же ДД и Сандаль - абсолютно разнопозиционирующиеся фирмы.

Процитирую :

Единственная цель и назначение компании Digital Designs - создать совершенный продукт, полностью удовлетворяющий нужды нашего пользователя. Без учета стоимости материалов или производства. Не важно время на разработки и исследования. Не имеет значения, как много времени займет производство. Наша цель - эффективность, чего бы это не значило и чего бы не стоило.



Мы вручную делаем практически все составляющие части наших сабвуферов, полюсные наконечники, керны, магнитные системы, шайбы, диффузоры... все, и без исключения, что требуется для создания лучшего сабвуфера в мире. Наука строения динамических головок сегодня развивается довольно стремительно, и мы всегда были и будем "на самом острие" этой отрасли, мы и есть лидеры в современных инновационных технологиях, доступных каждому.


Наши инновации и разработки, намного опережающие свое время, на сегодня являются эталонными для большинства существующих производителей. Наша 9500 серия - наиболее часто копируемый сабвуфер в мире, в той или иной форме существующий у многих современных производителей, выдающих себя за нас.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #164 сообщение 14.5.2014, 12:17
вот твое заявление скопировано с оф сайта дд.....и слегка устарело, лень посмотреть что предлогает фирма? есть такая замечательная серия дд во, цитата диллера с их темы "Сабвуферы серии VO расчитаны на SQ" смотрим характеристики заявлеными производителем:
СЧ/НЧ динамик VO-M8

Частотный диапазон 100-13000 гц
Мощность, RMS/пик 150/300вт
Диаметр звуковой катушки 38мм
Чувствительность 100 дб
Сопротивление 4 ома.
говорит о чем нить?
далее берем вч
Рупорный твиттер В1

Частотный диапазон 4кГц - 22 кГц
Мощность, RMS/пик 50/100вт
Диаметр звуковой катушки - 25мм
Материал диафрагмы - титан
Чувствительность - 103дб
Сопротивление 4 ома.
а вот щас вопрос на что вы обратили внимание при прочтении характеристик
то есть я как понимаю не важно сколь ввалено денег в пионер, он все ровно рулит?пусть да ж его обходят другие фирмы, и конешно у них другая специальзация(красиво отмазал пиона))), пион все ровно рулит?)))))

Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 12:21


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SPLщик
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 18.12.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1462



Сообщение #165 сообщение 14.5.2014, 12:18
не стоит спорить о производителях т к все системы собираю люди в машины и качество на 60% зависит от того как подготовят машину и 40% от акустики .
Соревнования по качеству звучания оцениваются человеком( 3 судьи делают прослушку и выставляют баллы)
Давление измеряется прибором
Поэтому так мало участников по качеству т к выйграть там невозможно если ты не друг или знакомый судей


--------------------
Установка аудиосистем, инсталяция, шумовиброизоляция,изготовление подиумов и ящиков под сабвуферы .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #166 сообщение 14.5.2014, 12:24
отвлеклись от темы.... jonni_I бери каденс не ошибешся....только не xenit серию....парни по отзывам не восторге как играют, у самого стоят рупорта этой серии убого играют.....буду менять на обсиданы ст1
или драги типо Dragster DM 6, Dragster DMX 6
каденс CVLM-68N
нуу на совсем без выходный ситуэйшен альфард ганибал))

Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 12:35


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jonni_I
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 18.12.2010
Из: Salda
Пользователь №: 2633



Сообщение #167 сообщение 14.5.2014, 13:25
вот за последний пост спасибки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jonni_I
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 18.12.2010
Из: Salda
Пользователь №: 2633



Сообщение #168 сообщение 14.5.2014, 13:31
следующий вполне ожидаемый вопрос а где их возможно приобрести =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #169 сообщение 14.5.2014, 13:34
Цитата(jonni_I @ 14.5.2014, 14:31) *
следующий вполне ожидаемый вопрос а где их возможно приобрести =)

а вот это классный вопрос, альфарды у нас в подиум авто находятся наверно, ну по крайней мере там представительство аудио экстрим.... а каденсы можно заказать в 10ом думаю привезут) ну или можно спросить на прямую у дилера


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #170 сообщение 14.5.2014, 14:47
Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило !

Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)!

Сообщение отредактировал Peps - 14.5.2014, 14:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #171 сообщение 14.5.2014, 14:58
Кстати - тазоводы, наткнулся на интересную ссылку ( кто постарше помнит Качканарский завод Форманта) http://atzvuk.ru/

Производят деревяшки для установки акустики!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #172 сообщение 14.5.2014, 16:28
Цитата(Peps @ 14.5.2014, 15:47) *
Блин )) А почему советы только в одном направлении ? Может человеку нужно качество, а не количество! Ему же задавали вопрос - что хочешь получить, от чего играет ? Ответа не поступило !

Может человеку звук не понравится ( он же довольно специфичный)!

аммм почему в одном?которые динамики предложены они все играют достойно соотношение цена/качество оптимал чуйки ввсокие порядка выше 86дб, следовательно от любой мощи играть будут
ему не предлогаю ведь нео про взять))) на малой громкости они убого играют, а стоит навалить от души они преображаются)))
еще да можно присмотретьсяина ноэму российские дины, но вот вид оставляет желать лучшего если честно)))они страшные на вид)))))

Сообщение отредактировал XeoN - 14.5.2014, 16:31


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #173 сообщение 27.5.2014, 21:18
А когда в салда соревнования по а.з.?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #174 сообщение 28.5.2014, 1:01
пока есть слух что не будет организации....по причинам спонсорства..... посмотрим что дальше будет)
а что парится в тагиле 21 июня будет этап россии)) зачем тее наши скушные соревнования)))))где свыше 144+единици уходят))

Сообщение отредактировал XeoN - 28.5.2014, 1:04


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #175 сообщение 28.5.2014, 5:18
Просто интересно.может организация соревнования будет как на первом автозвуке на котором я был.пыльный ангар с дискотекой до 6 утра,народу человек 150-200. романтика блин из детства.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #176 сообщение 28.5.2014, 9:29
дааа врядли....ни кому ни чего не надо походу...а один человек не собирается все организовать и все такое....вообщем пофиг)))тагил 21 числа интересует)))


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #177 сообщение 29.5.2014, 10:46
питания много не бывает, не так ли?) crazy.gif




--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #178 сообщение 29.5.2014, 21:12
Ништяковые батарейки .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #179 сообщение 29.5.2014, 23:54
Цитата(Yurij @ 29.5.2014, 22:12) *
Ништяковые батарейки .

спасибо) по цене и токоотдаче лучше ни чего не придумали))
а есть электрики, к ним вопрос если их 3 в ряд подключить, то они ж не будут работать одновременно, а будет так который ближе к усю с него будет идти отдача максимальная, а два других подпитывать придыдущий начнут, как их заставить работать вместе, что бы все 3 отдавали одновременный заряд? брать с каждого протяжки и в терминал уся? но не прокатит так как терминал 1 на усе, сделаны переходники под 2 нулевки...есть мысль от переходника сделать что то типо штыря и от связующей шины вывести провода....но проблема та же останется отавать будет первый акум который находится у потребителя остальные его подпитывать

Сообщение отредактировал XeoN - 29.5.2014, 23:56


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #180 сообщение 30.5.2014, 5:59
При параллельном подключении заряд-энергию должны отдавать сразу три аккума с учетом того , что перемычки а точнее их сечение позволяет провести требуемый ток.если перемычки будут короткие и нужного сечения, т.е. на них будет минимальное падение напряжения, и скорость движения электронов под действием эдс равна практически скорости света то можно не заморачиваться.
ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:13