Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#181
![]() ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил. эммм у меня не сингер на 350А что бы так делать)))) у дркуга было 2 хв 400 ставил на замер, после них приезжал заряжал, тот который ближе был к источнику потребления, поглощал больше ампер с зарядника не же ли второй)....не бум запариваться завтра замеры покажут как они работать будут)) -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#182
![]()
Как замеры?как аккумы? при параллельном соединении один аккум будет заряжать второй т.к. одинаковых аккумуляторов быть не может, у них разное внутреннее сопротивление.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#183
![]()
нууу прибавили +0.7 к резу ![]() во главе колонны стоял новый хавкер, близкий к исочнику потребления, и последним мой замыкал....ну что скажу досталось всем)))на первом начальный заряд кулоном 5.5А, потом подключил последний там 1А, до центрального не добрался нудное и долгое это дело зарядка))тесты длились 4 часа....думал похороню ддишку....ан нет выжила да ж катушка как была так и осталась светлой ![]() резом не доволен, увеличивать сечение порта буду....а так же распорки, впервые видел что бы так ломало 18 фанеру, весь ящик ходуном) Сообщение отредактировал XeoN - 1.6.2014, 8:21 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#184
![]()
А наконечники молотком или в тисках обжаты чтоли?какое сечение шины между первым и вторым акб? на первый приходит по две протяжки как я понимаю 50мм.кв. и один из них из под капотного , но у тебя есть примочки для усилка чтоб 2 по 50 подвести. Насчет сингера 350, у тебя акумы заряжаются только от зарядника?посади из под капота на средний 2 аккум а с крайних т.е. 1 и 3 на усилок.
Сообщение отредактировал Yurij - 1.6.2014, 20:12 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#185
![]()
нууу для начала наконечники обжаты в тисах, далее по 2 протяга сделано для увеличения пропускной способности, сила из под капота идет в переходник и ни куда более, во второе отверстие идет уже допы то биш 2 протяга, допы используютсЯ исключительно на замер...на повседнев хватает хавкера 300 и гены
Сообщение отредактировал XeoN - 1.6.2014, 21:48 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#186
![]()
Может я и не прав, но все же. у тебя получается потенциал трех акб на одной протяжке и потенциал одного акб и гены на второй. решать тебе , но мне кажется , что это не рационально.( хотя я новичок и и могу ошибаться ) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#187
![]()
нуу я не виноват что у 3х киловатного уся один терминал))) просто посмотри как у парней сделано на бассе, кто ставит просто замер акумы так в основном сделано)))у кого жеский повседнев то да в цепи используется еще один акб) эммм а почему на одной?от акумов идет 100кв на каждую полярность))) да и весь потенциал встречается в одном месте как не крути))) -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#188
![]()
Что то я запутался. одна протяжка из под капота в усилок( в разветвитель), и две протяжки от доп. акб. в разветвитель.получается общего по 3 провода. но разветвитель на два входа 50 квадратов?или новые разветвители придумали? по мне так можно попробовать хотяб на доп акб цепануть с крайних и сделать замер, вдруг прибавку даст. Сообщение отредактировал Yurij - 2.6.2014, 19:45 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#189
![]()
верно, протяжка из под капота уходит в переходник, от доп акумов идут по 2 протяга + и -, уходят туда ж в переходник) на счет прибавки как ты говориш смысл? не знаю будет или нет просады и так на пике 12.2в запилил новый ящик ![]() и соответственно рез синус ![]() ии самое интересное музыка ![]() Сообщение отредактировал XeoN - 2.6.2014, 20:57 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#190
![]()
Отличный результат.за 150 уйдешь на соревнованиях? мне кажется, что попробовать с питанием можно даже из соображений того, что длина провода из под капота до усилка 5 с копейками метров. потеря напряжения на нем при токе 100 Ампер будет 0,5 вольта, плюс какое падение на предохранителе (если не ошибаюсь 0.3 В).так может пусть он заряжает доп.акб. а те по коротким проводам за счет мизерного сопротивления передадут усилу больше энергии. еще раз повторю это всего лишь мне мнение, основанное на теории, а не на практике. Решать только тебе. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#191
![]()
ак тут видиш нет такого конского просада, 12.2 вольта это вполне компфортное напряжение на клеймах усилителя, под капотом там конешно больше на 0.2-0.3 вольта, где клипом не пахнет еще......за 150?хз не знаю есть конешно мысли как еще можно поднять рез, динамик спокойно переваривает мощу играя 30сек на музле, но и опять же и у него есть придел прочности, ящик буду перепиливать, сеня с верхней крышки по отрывало саморезы, поскупился, но и при этом система выдавала 148.8дб, в выходные займусь перепиливанием попутно запилю еще одну крышку, еще есть мысль расположения портов и динамика, пока 2х160 трубы самое эффективное по сравнению с 1х200 и 1х250, работает, на том ящике дин грелся пистец как, но эта 95 серия катуха чиста как попа младенца))пилим дальше, готовимся на раска в тагил 29июня, время еще месяц да бы поднять рез...да и с этим думаю на бб в тройку залесть можно))) п.с про питание тут видишь как не крути мне не затолкать 2 акума в багажник...да бы попасть в полулегкий на раска, буду в легком не зависимо 2 акума или 3, гене не вытянуть 4 акума гелевых, он в основном пашет на 4-х канальник тот то ж прилично ест))) а вся осталдьныя моща с 3-х хавкеров идет на саза Сообщение отредактировал XeoN - 2.6.2014, 22:03 -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#193
![]() -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#194
![]()
Надеюсь, что сумею остановить свою стройку на денек и побываю как зритель.( вчера закончили фундамент заливать и стяжку сделали). Как участнику мне там делать нечего, два урала 12 и аку750. может в ближайшее время перекину в один ом вместо 4. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#195
![]()
ак лучше приехать в качестве участника с парнями по общаться позитива набраться, так чисто для себя дунуть))зрителем уже не то))
-------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#196
![]()
А где можно правила почитать? на офф.сайте раски в формате пдф, а телефон его не понимает.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
Сообщение
#197
![]()
Немного расскажу про свой авто. кислота под капотом на 62 а/ч, от него через самодельные бронзовые клемы кг 35 до усилка AQ750. Плюсовой провод в гофре поверх которой змейка, минус тоже в змее но без гофры. пред анл в самодельном корпусе на состоянии примерно 70-80 см от акб ( знаю что далеко, но так было удобнее ).заменены провода на генератор(+и-),на стартер+,минус на двигатель и на кузов, везде кг 35 обжатый пг 300 ( сначало матрицей 35 мм.кв. а потом 25). все провода закрепленны хомутами . на наконечниках термоусадка. два урала ас-д 12.3 в ф.и., чистого 90-93 литра ,порт 300см.кв., настройка 35 гц .динамики пока что в 4 ома. межблоки самодельные из микрофонного кабеля. магнитофон пионер 50. фронт хеликс икс макс 16 см в подиумах. ну вот как-то так собран мой бюджетный звук. Сообщение отредактировал Yurij - 3.6.2014, 21:23 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#198
![]()
правила на бас боксинг или синус скинуть?здесь выложу чуть по позже)
-------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 950 Регистрация: 17.10.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1237 ![]() |
Сообщение
#199
![]()
и так поехали бас боксинг ДИВИЗИОН НАИЛЕГЧАЙШЕГО ВЕСА (1 – 240 кв.дюймов- Дивизион без Перегородки) 1 – 240 кв.дюймов = 3 -10с ,2-12с, или 1-15 дюйм. сабвуфер/ы ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей) Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки, замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного средства. Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем. Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не допускаются. (Смотрите Словарь терминов) Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри салона транспортного средства. Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме звукоизолирующих материалов. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются. Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. Один аккумулятор должен быть установлен в заводском положении и соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим образом и надёжно. Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических дюймов. Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для размещения больших по размеру аккумуляторов. Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении. Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт. Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя. Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода. Конденсаторы - Допускается максимум 10 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19) Усилители – нет минимальных или максимальных норм для усилителей. Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым. ДИВИЗИОН ПОЛУЛЁГКОГО ВЕСА (1 – 480 кв.дюймов –Дивизион без Перегородки) 241- 480 кв.дюймов = 6-10с, 4-12с, 2-15с или 1-18 дюйм.сабвуфер/ы ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей) Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки, замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного средства. Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем. Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не допускаются. (Смотрите Словарь терминов) Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри салона транспортного средства. Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме звукоизолирующих материалов. ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются. Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. 1 (один) аккумулятор должен быть установлен в заводском положении и соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим образом и надёжно. Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических дюймов. Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для размещения больших по размеру аккумуляторов. Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении. Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт. Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя. Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода. Конденсаторы - Допускается максимум 50 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19) Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей. Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым. ДИВИЗИОН ЛЁГКОГО ВЕСА (1 –860 кв.дюймов – Дивизион без Перегородки) 1 - 860 кв.дюймов = 10-10с, 7-12с, 4-15с, 3-18 дюйм сабвуфер/ы ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Салон ИКО перед стойкой Б. Исключение: дополнительные колонки, накладки порога двери. Все панели салона перед стойкой Б должны находиться на своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей) Позади стойки Б - Заводским панелям салона не обязательно быть на своём месте позади стойки Б Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки, замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного средства. Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем. Сабвуферы и корпусы должны быть установлены позади стойки Б транспортного средства; перегородки не допускаются (смотрите Словарь терминов) Опоры, стойки или стяжки, прилагаемые к корпусу для фиксирования корпуса на месте допустимы. Опоры, стойки или стяжки могут быть не больше 1 квадратного дюйма в толщину (1.125" окружностью или площадью 1" X 1") и не длиннее 12 дюймов. Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства перед стойкой Б. Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем- либо другим, кроме звукоизолирующих материалов. Участники могут встроить аккумуляторный ящик под транспортным средством для размещения дополнительных аккумуляторов, однако, встроенный аккумуляторный ящик не должен торчать из-под самой низкой линии кузова транспортного средства, где находится ящик. c ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 100 кв. дюймов. Коаксиальный кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются. Аккумуляторы - Допускаются 5 (пять) аккумуляторов, максимальный размер каждого 1,000 кубических дюймов. 1 (один) аккумулятор должен быть установлен в заводском положении, все другие аккумуляторы должны быть установлены позади стойки Б.Все аккумуляторы должны быть установлены надлежащим образом и надёжно. Генератор - Нет ограничения по количеству используемых генераторов. Один генератор должен быть установлен в заводском положении. Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 18 вольт. Проводка - неограниченные отрезки провода (+ или -) допустимы от переднего аккумулятора транспортного средства до заднего. Конденсаторы - не ограничено* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19) Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей. Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым. а все остальное по старым то биш высота оборудования не более 63.5см -------------------- Nissan - превосходя ожидания, Mazda - Zoom-Zoom, Toyota - Управляй мечтой..... ВАЗ - Не сцы, доедим.....! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 25.1.2014 Пользователь №: 16625 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:13 |