IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Аудио система в вашем автомобиле

, Хвастаемся своими установками

XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #181 сообщение 30.5.2014, 8:49
Цитата(Yurij @ 30.5.2014, 6:59) *
ну или на крайняк из под капота провода на средний аккум, а с крайних аккумов на усил.

эммм у меня не сингер на 350А что бы так делать))))
у дркуга было 2 хв 400 ставил на замер, после них приезжал заряжал, тот который ближе был к источнику потребления, поглощал больше ампер с зарядника не же ли второй)....не бум запариваться завтра замеры покажут как они работать будут))


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #182 сообщение 31.5.2014, 21:54
Как замеры?как аккумы? при параллельном соединении один аккум будет заряжать второй т.к. одинаковых аккумуляторов быть не может, у них разное внутреннее сопротивление.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #183 сообщение 1.6.2014, 8:11
нууу прибавили +0.7 к резу

во главе колонны стоял новый хавкер, близкий к исочнику потребления, и последним мой замыкал....ну что скажу досталось всем)))на первом начальный заряд кулоном 5.5А, потом подключил последний там 1А, до центрального не добрался нудное и долгое это дело зарядка))тесты длились 4 часа....думал похороню ддишку....ан нет выжила да ж катушка как была так и осталась светлой

резом не доволен, увеличивать сечение порта буду....а так же распорки, впервые видел что бы так ломало 18 фанеру, весь ящик ходуном)

Сообщение отредактировал XeoN - 1.6.2014, 8:21


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #184 сообщение 1.6.2014, 19:56
А наконечники молотком или в тисках обжаты чтоли?какое сечение шины между первым и вторым акб? на первый приходит по две протяжки как я понимаю 50мм.кв. и один из них из под капотного , но у тебя есть примочки для усилка чтоб 2 по 50 подвести. Насчет сингера 350, у тебя акумы заряжаются только от зарядника?посади из под капота на средний 2 аккум а с крайних т.е. 1 и 3 на усилок.

Сообщение отредактировал Yurij - 1.6.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #185 сообщение 1.6.2014, 21:44
нууу для начала наконечники обжаты в тисах, далее по 2 протяга сделано для увеличения пропускной способности, сила из под капота идет в переходник и ни куда более, во второе отверстие идет уже допы то биш 2 протяга, допы используютсЯ исключительно на замер...на повседнев хватает хавкера 300 и гены

Сообщение отредактировал XeoN - 1.6.2014, 21:48


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #186 сообщение 1.6.2014, 21:58
Может я и не прав, но все же. у тебя получается потенциал трех акб на одной протяжке и потенциал одного акб и гены на второй. решать тебе , но мне кажется , что это не рационально.( хотя я новичок и и могу ошибаться )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #187 сообщение 1.6.2014, 22:23
нуу я не виноват что у 3х киловатного уся один терминал))) просто посмотри как у парней сделано на бассе, кто ставит просто замер акумы так в основном сделано)))у кого жеский повседнев то да в цепи используется еще один акб)
эммм а почему на одной?от акумов идет 100кв на каждую полярность))) да и весь потенциал встречается в одном месте как не крути)))


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #188 сообщение 2.6.2014, 19:44
Что то я запутался. одна протяжка из под капота в усилок( в разветвитель), и две протяжки от доп. акб. в разветвитель.получается общего по 3 провода. но разветвитель на два входа 50 квадратов?или новые разветвители придумали?
по мне так можно попробовать хотяб на доп акб цепануть с крайних и сделать замер, вдруг прибавку даст.

Сообщение отредактировал Yurij - 2.6.2014, 19:45
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #189 сообщение 2.6.2014, 20:56
верно, протяжка из под капота уходит в переходник, от доп акумов идут по 2 протяга + и -, уходят туда ж в переходник) на счет прибавки как ты говориш смысл? не знаю будет или нет просады и так на пике 12.2в
запилил новый ящик

и соответственно рез
синус

ии самое интересное музыка


Сообщение отредактировал XeoN - 2.6.2014, 20:57


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #190 сообщение 2.6.2014, 21:21
Отличный результат.за 150 уйдешь на соревнованиях? мне кажется, что попробовать с питанием можно даже из соображений того, что длина провода из под капота до усилка 5 с копейками метров. потеря напряжения на нем при токе 100 Ампер будет 0,5 вольта, плюс какое падение на предохранителе (если не ошибаюсь 0.3 В).так может пусть он заряжает доп.акб. а те по коротким проводам за счет мизерного сопротивления передадут усилу больше энергии. еще раз повторю это всего лишь мне мнение, основанное на теории, а не на практике. Решать только тебе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #191 сообщение 2.6.2014, 21:55
ак тут видиш нет такого конского просада, 12.2 вольта это вполне компфортное напряжение на клеймах усилителя, под капотом там конешно больше на 0.2-0.3 вольта, где клипом не пахнет еще......за 150?хз не знаю есть конешно мысли как еще можно поднять рез, динамик спокойно переваривает мощу играя 30сек на музле, но и опять же и у него есть придел прочности, ящик буду перепиливать, сеня с верхней крышки по отрывало саморезы, поскупился, но и при этом система выдавала 148.8дб, в выходные займусь перепиливанием попутно запилю еще одну крышку, еще есть мысль расположения портов и динамика, пока 2х160 трубы самое эффективное по сравнению с 1х200 и 1х250, работает, на том ящике дин грелся пистец как, но эта 95 серия катуха чиста как попа младенца))пилим дальше, готовимся на раска в тагил 29июня, время еще месяц да бы поднять рез...да и с этим думаю на бб в тройку залесть можно)))
п.с про питание тут видишь как не крути мне не затолкать 2 акума в багажник...да бы попасть в полулегкий на раска, буду в легком не зависимо 2 акума или 3, гене не вытянуть 4 акума гелевых, он в основном пашет на 4-х канальник тот то ж прилично ест))) а вся осталдьныя моща с 3-х хавкеров идет на саза

Сообщение отредактировал XeoN - 2.6.2014, 22:03


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #192 сообщение 2.6.2014, 22:07
Так вроде 21 будет или уже поменялось?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #193 сообщение 2.6.2014, 22:10
Цитата(Yurij @ 2.6.2014, 23:07) *
Так вроде 21 будет или уже поменялось?

перенесли на 29, у них там что то с этапом не получилось в другом городе или отменили вообще его, сам то будешь площадке участников?)


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #194 сообщение 2.6.2014, 22:27
Надеюсь, что сумею остановить свою стройку на денек и побываю как зритель.( вчера закончили фундамент заливать и стяжку сделали). Как участнику мне там делать нечего, два урала 12 и аку750. может в ближайшее время перекину в один ом вместо 4.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #195 сообщение 3.6.2014, 10:28
ак лучше приехать в качестве участника с парнями по общаться позитива набраться, так чисто для себя дунуть))зрителем уже не то))


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #196 сообщение 3.6.2014, 20:32
А где можно правила почитать? на офф.сайте раски в формате пдф, а телефон его не понимает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #197 сообщение 3.6.2014, 21:19
Немного расскажу про свой авто. кислота под капотом на 62 а/ч, от него через самодельные бронзовые клемы кг 35 до усилка AQ750. Плюсовой провод в гофре поверх которой змейка, минус тоже в змее но без гофры. пред анл в самодельном корпусе на состоянии примерно 70-80 см от акб ( знаю что далеко, но так было удобнее ).заменены провода на генератор(+и-),на стартер+,минус на двигатель и на кузов, везде кг 35 обжатый пг 300 ( сначало матрицей 35 мм.кв. а потом 25). все провода закрепленны хомутами . на наконечниках термоусадка.
два урала ас-д 12.3 в ф.и., чистого 90-93 литра ,порт 300см.кв., настройка 35 гц .динамики пока что в 4 ома.
межблоки самодельные из микрофонного кабеля. магнитофон пионер 50. фронт хеликс икс макс 16 см в подиумах.
ну вот как-то так собран мой бюджетный звук.

Сообщение отредактировал Yurij - 3.6.2014, 21:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #198 сообщение 3.6.2014, 22:06
правила на бас боксинг или синус скинуть?здесь выложу чуть по позже)


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XeoN
Sundown Audio TEAM studio acustics V.S
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.10.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1237



Сообщение #199 сообщение 3.6.2014, 22:09
и так поехали бас боксинг
ДИВИЗИОН НАИЛЕГЧАЙШЕГО ВЕСА
(1 – 240 кв.дюймов- Дивизион без Перегородки)

1 – 240 кв.дюймов = 3 -10с ,2-12с, или 1-15 дюйм. сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на
своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление
широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не
допускаются. (Смотрите Словарь терминов)
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри
салона транспортного средства.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или внутри
заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на первоначальном заводском
месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего материала, выставляющиеся из
панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме звукоизолирующих материалов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. Один аккумулятор должен быть установлен в заводском положении и
соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в
грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим
образом и надёжно.
Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических
дюймов.
Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для
размещения больших по размеру аккумуляторов.
Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт.
Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя.
Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода.
Конденсаторы - Допускается максимум 10 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.

ДИВИЗИОН ПОЛУЛЁГКОГО ВЕСА
(1 – 480 кв.дюймов –Дивизион без Перегородки)
241- 480 кв.дюймов = 6-10с, 4-12с, 2-15с или 1-18 дюйм.сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО, за исключением дополнительных колонок, накладок порога двери. Все панели салона должна находиться на
своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние модификации (добавление
широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Все сабвуферы и корпусы должны быть установлены в грузовом отсеке транспортного средства ИКО; перегородки не
допускаются. (Смотрите Словарь терминов)
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства. Опоры, стойки или стяжки не допускаются внутри
салона транспортного средства.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или
внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на
первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего
материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем - либо другим, кроме
звукоизолирующих материалов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 50 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 3 (три) аккумулятора. 1 (один) аккумулятор должен быть установлен в заводском положении
и соответствовать параметрам полки для аккумуляторной батареи ИКО. Другие аккумуляторы могут быть установлены в
грузовом отсеке; не допускаются аккумуляторы внутри салона. Аккумуляторы должны быть установлены надлежащим
образом и надёжно.
Допустимый размер аккумулятора – Каждый отдельный аккумулятор не должен превышать по размеру 1,000 кубических
дюймов.
Полки для аккумуляторной батареи - Заводские полки для аккумуляторной батареи ИКО не могут быть изменены для
размещения больших по размеру аккумуляторов.
Генератор- 1 (один) генератор допускается. Должен быть установлен в заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 15.5 вольт.
Проводка- 2 (два) «отрезка» провода питания допускается от основного аккумулятора до усилителя/ распределителя.
Максимально допустимый размер проводки- 0 (1/0) стандартного провода.
Конденсаторы - Допускается максимум 50 фарад* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.

ДИВИЗИОН ЛЁГКОГО ВЕСА
(1 –860 кв.дюймов – Дивизион без Перегородки)


1 - 860 кв.дюймов = 10-10с, 7-12с, 4-15с, 3-18 дюйм сабвуфер/ы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ
Открыт для всех; участники могут быть связаны или работать или пользоваться поддержкой от индустрии мобильной электроники.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
Салон ИКО перед стойкой Б. Исключение: дополнительные колонки, накладки порога двери. Все панели салона перед
стойкой Б должны находиться на своём месте и устанавливаться надлежащим образом. Разрешаются внешние
модификации (добавление широкодиапазонных колонок с целью повышения качества звука, покраска фасонных деталей)
Позади стойки Б - Заводским панелям салона не обязательно быть на своём месте позади стойки Б
Все составные части транспортного средства (например, окна, подушки безопасности, панорамные люки, дверные ручки,
замки и т.д.) должны функционировать. Всё оборудование в транспортном средстве, собранное производителем, должно
функционировать согласно предназначению производителя; ничто не должно препятствовать его правильному
функционированию. Не разрешается снимать устройства обеспечения комфорта или безопасности из транспортного
средства.
Стекло ИКО не может быть заменено каким-либо другим материалом-заменителем.
Сабвуферы и корпусы должны быть установлены позади стойки Б транспортного средства; перегородки не допускаются
(смотрите Словарь терминов)
Опоры, стойки или стяжки, прилагаемые к корпусу для фиксирования корпуса на месте допустимы. Опоры, стойки или
стяжки могут быть не больше 1 квадратного дюйма в толщину (1.125" окружностью или площадью 1" X 1") и не длиннее 12
дюймов.
Панели или перегородки, сконструированные для повышения УЗД, присоединённые либо к транспортному средству, либо к
корпусу, не могут быть установлены в салоне транспортного средства перед стойкой Б.
Звукоизоляция/ Армирование - Звукоизолирующие (или демпфирующие) материалы могут быть использованы сзади или
внутри заводских панелей ИКО, при условии, что заводская панель остаётся неповреждённой, неизмененной и на
первоначальном заводском месте ИКО. Не допускается внешнее обнаружение звукоизоляции (вставки звукоизолирующего
материала, выставляющиеся из панелей). Участникам не разрешается армировать панели чем- либо другим, кроме
звукоизолирующих материалов.
Участники могут встроить аккумуляторный ящик под транспортным средством для размещения дополнительных
аккумуляторов, однако, встроенный аккумуляторный ящик не должен торчать из-под самой низкой линии кузова
транспортного средства, где находится ящик. c
ТРЕБОВАНИЯ К ОДОРУДОВАНИЮ
Акустическая система- Система должна иметь широкодиапазонную колонку минимум 100 кв. дюймов. Коаксиальный
кабель, комплектующая деталь, звуковые сигналы или про аудио колонки разрешаются.
Аккумуляторы - Допускаются 5 (пять) аккумуляторов, максимальный размер каждого 1,000 кубических дюймов. 1 (один)
аккумулятор должен быть установлен в заводском положении, все другие аккумуляторы должны быть установлены позади
стойки Б.Все аккумуляторы должны быть установлены надлежащим образом и надёжно.
Генератор - Нет ограничения по количеству используемых генераторов. Один генератор должен быть установлен в
заводском положении.
Напряжение - Максимально допустимое напряжение- 18 вольт.
Проводка - неограниченные отрезки провода (+ или -) допустимы от переднего аккумулятора транспортного средства до
заднего.
Конденсаторы - не ограничено* (смотрите Общие правила Bass Boxing #19)
Усилители – Нет минимальных или максимальных норм для усилителей.
Всё оборудование должно быть серийно выпускаемым и никоим образом неизменённым.
а все остальное по старым то биш высота оборудования не более 63.5см


--------------------

Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yurij
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 16625



Сообщение #200 сообщение 3.6.2014, 22:51
Спасибо! буду разбираться что да как.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:13