Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1258 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 |
Сообщение
#161
25.2.2013, 20:33
Не бывает плохих или хороших статей. Бывают разные информационные поводы. Вот и всё. А почему вышел именно такой материал, поинтересуйтесь у главного врача и завотделением. Это они, прежде всего, должны быть заинтересованы в разностороннем материале, когда поступают вопросы от пациентов. И кстати, под сомнение работу персонала на "Скорой" никто не ставил. Не далее как на 7 странице благодарила отличного специалиста "Скорой". Цитата Александр Баженов - отличный специалист. Спасибо ему за работу! -------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 572 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 4986 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 572 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 4986 |
Сообщение
#163
25.2.2013, 22:08
вопросы освещены организационные, но однобоко. возмущенные пациенты не задают свои вопросы администрации. вопросы и претензии они предъявляют сотрудникам скорой, которые едут к ним на вызов, диспетчеру по телефону. люди хотят, чтоб к ним ко всем приехали независимо от их проблемы, поговорили, успокоили (ведь им больно и страшно). но при этом, чтоб и телефон всегда был свободен, и бригада приехала за считанные минуты. три-четыре бригады и диспетчер на то количество поступающих звонков... это просто невозможно. поэтому существует распределение пациентов между скорой и поликлиникой. поэтому существуют задержки...
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#164
26.2.2013, 11:35
Интересно, а история-1 и история-2 в новаторе ведь с форума были взяты? Надо когда-нить подставить кого-нить из представителей смрада, написать какую-нибудь левую историю, а потом после очередной статьи опровергнуть и сказать, что это была проверка на вшивость местных сми, откуда они инфу берут Сообщение отредактировал ZloVredina - 26.2.2013, 11:59 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 |
Сообщение
#165
26.2.2013, 11:43
вот и получается, пособирали сплетен да рассказиков, состряпали статейку, а там живите, как знаете. Ладно журналист схалтурил, а редактор то куда смотрел? Неужели факты не проверяются. В таком случае общение с руководителями поликлинники просто для отвода глаз. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#166
26.2.2013, 12:08
Что касается вызова врача на дом к ребенку с температурой, то в детской поликлинике все разъясняют, с 8.00 до 13.00 в рабочие дни нужно звонить в детскую поликлинику и вызывать участкового. Во всех остальных случаях и в другое время в скорую. Если там отвечают, что вызывать участкового, значит звонить участковому,опять же в детскую поликлинику. Если ситуация критическая - на такси и в приемный покой. з.ы. На машине скорой помощи ездила один раз, в роддом (приехали в течении 10 минут). Когда прокатилась, то поняла, что в следующий раз на такси поеду. К бригаде притензий нет, мед.брат и вещи помог вынести и в машину забраться. Они не виноваты, что им на "буханке" ездить приходится. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#167
26.2.2013, 12:19
Что касается вызова врача на дом к ребенку с температурой, то в детской поликлинике все разъясняют, с 8.00 до 13.00 в рабочие дни нужно звонить в детскую поликлинику и вызывать участкового. Во всех остальных случаях и в другое время в скорую. Если там отвечают, что вызывать участкового, значит звонить участковому,опять же в детскую поликлинику. Если ситуация критическая - на такси и в приемный покой. з.ы. На машине скорой помощи ездила один раз, в роддом (приехали в течении 10 минут). Когда прокатилась, то поняла, что в следующий раз на такси поеду. К бригаде притензий нет, мед.брат и вещи помог вынести и в машину забраться. Они не виноваты, что им на "буханке" ездить приходится. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#168
26.2.2013, 13:50
видимо та же буханка ))) только теперь помимо лавочки кресло установлено, держаться только за кресло, подлокотников нет))) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#169
26.2.2013, 14:52
видимо та же буханка ))) только теперь помимо лавочки кресло установлено, держаться только за кресло, подлокотников нет))) всё для блага человека))) удивляемся потом почему дети такие гиперактивные - так начинают на свет появляться в экстремальных условиях на скорости да по салдаманским дорожкам))) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
Сообщение
#170
26.2.2013, 15:25
эта "буханка" очень нужная и незаменимая машина. Особенно в гололед, весной в распутицу, в бездорожье по деревням. Я когда то тоже с острыми болями ехала на ней в Нижнесалдинскую больничку, пока доехала, все прошло)))))) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#171
26.2.2013, 15:26
Всё-таки надо разделить организационные моменты и исполнение профессиональных обязанностей сотрудниками. И если есть претензии к технике( точнее- претензии есть, а техники нет), к обеспечению вызовов ( опять же техника и медикаменты), загруженность одного диспетчера( есть же определённые нормативы обслуживания диспетчером - количество заявок, продолжительность разговора, и т. д. Может есть смысл во время эпидемий садить второго диспетчера), сама технология оказания помощи ( сейчас медработник обязан заполнять очень много документации по всякому вызову) то это вопросы к руководству. А если же что-то не устраивает в самом обслуживании медработниками - грубость, непрофессионализм, то опять же есть возможность КОНКРЕТНО по определённому случаю обратиться с жалобой к руководству. Зачем, ну зачем обижать целую службу какими-то обвинениями? Вообще, считаю, тема должна быть для того, чтобы поблагодарить кого-то за спасённые жизни, за умение сконцентрироваться и в доли секунды принять правильное решение. Считаю, в экипажах остались одни профессионалы-стажисты, молодёжь что-то не очень разбежались. Поклон вам низкий, за то что вы нас обслуживаете, таких неблагодарных.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 |
Сообщение
#172
26.2.2013, 15:59
Эти буханки - единственное спасение Скорой Помощи на наших дорогах. Новые Газели - это говнище. Не едут, бензин жрут, непрерывно ломаются. И стоит как мерседес представительский.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#173
26.2.2013, 16:58
буханка ломается еще непрерывней, есть опыт ну а по проходимости конечно у нее нет конкурентов, за такие то деньги |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 11143 |
Сообщение
#174
27.2.2013, 1:18
А вы тяжесть пациентов по телефону определяете? И как это скорая, которая должна обслуживать вызовы , уехала в Екатеринбург? для таких поездок у вас есть (должны быть) другие машины. Может, ваше начальство вам чего-то не додаёт? У меня лично разное мнение оскорой. Приезжал молодой мужчина - фельдшер, так я вспоминаю его сблагодарностью. А однажды дама в годах была кучу грязи с ботинок оставила и разводила руками: не успела получить лекарства перед дежурством и ничего сделать не может. на на счёт ужасов вашей профессии, которые вы описываете, то работу каждый из нас выбирает добровольно. И в любом деле маленький или большой косяк - перевесит все героические достижения и успехи. Есть косяки (сами признаёте), - терпите критику! И как это скорая,которая обслуживает вызова,уехала в Екатеринбург?Да очень просто!Уезжает не только машина ,но ифельдшер который сопровождает больного. И от критики ни кто не отказывается.Только по делу,а не из пальца высосанную. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 11143 |
Сообщение
#175
27.2.2013, 1:28
когда моему маленькому сыну понадобилось СРОЧНО в екатеринбург - зашить глаз..или хотя бы оценить тяжесть потери- потому что отек, повязка и море крови- окулист сразу сказала "наша скорая возит только до ТАГИЛА". хорошо что мир не без добрых людей- нас отвезли и срочно. так каким образом может быть машина местная "на вызове в екатеринбурге"? Что за глупости!Вам нужно было только направление и Вас с ребенком увезли бы вЕкатеринбург. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 11143 |
Сообщение
#176
27.2.2013, 22:32
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 |
Сообщение
#177
1.3.2013, 21:46
они звонили туда, им там отказали - сказали, что это не их случай и нужно срочно ехать в Екатеринбург
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 |
Сообщение
#179
2.3.2013, 0:08
так может надо было звонить врачу, а не им? Вы о чем? Кому это нужно звонить? Договариваться с больницами - пререгатива глав. врачей. В нашей поликлинике не смогли помочь, направления никуда не дали - одни советы, тагильская травмотология глаз им тоже отказала, только микрохирургия и осталась, там не отказали в помощи. Но на скорой их из Салды тоже не повезли, обзванивали знакомых и договаривались. Хорошо, что нашлось кому увезти. Я вот сама даже представлять себя не хочу в такой ситуации. Сообщение отредактировал Малявочка - 2.3.2013, 0:24 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1791 Регистрация: 20.2.2011 Из: СалдаГрад Пользователь №: 2913 |
Сообщение
#180
2.3.2013, 11:13
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 13:49 |