Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1121
![]() Полоса - это выделенная для движения часть дорожного полотна, и на этой полосе может поместиться (по ПДД ППРФ№1090 ) [b]1 ряд автотранспорта или 2 ряда мотоциклистов. А на парковой в одну полосу умещается 2 ряда автомобилей.. Сообщение отредактировал Димастый - 15.11.2014, 17:59 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1122
![]()
Как говорил Иваныч сколь автобусов влазит по ширине, столько и полос. На парковой 4 автобуса не разъедутся.
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5157 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#1123
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#1125
![]() Вы это можете доказать? Легко. Ширина автобуса ПАЗ, ЛиАЗ - 2,5м. Чтобы нормально разъехаться между полосами встречного встречного направления зазор -1м, попутного - 0,5м. (2,5 х 4) + 1 +0,5 + 0,5 = 12м. Смотрим любую спутниковую карту с масштабной линейкой - видим что ширина асфальтового полотна на Парковой ул. - 10м. Сообщение отредактировал ASN - 17.11.2014, 10:53 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 699 Регистрация: 6.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 327 ![]() |
Сообщение
#1126
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1127
![]() Цитата Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств) .
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории. Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками. При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина "Полоса движения" (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил) . Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно. Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости. Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле: ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м. Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения: ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м. В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч. Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными. При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой ее ширине, в том числе и на 4 5-метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9 10,5 м) , то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной по одной широкой полосе для каждого направления движения. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 45 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 9997 ![]() |
Сообщение
#1128
![]() Когда нет разметки рулетку с собой возишь? ПДД 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. На всех светофорах по парковой останавливаются в два ряда. Гайцы могут поставить у каждого светофора салды постоянные посты по сбору штрафов?. Билеты экзаменационные по ПДД тоже являются нормативным документом, в них иногда можно найти ответы на "каверзные" вопросы. По ситуации: билет № 31, вопрос 1 (картинка прилагается) Сколько полос для движения имеет данная дорога? Варианты: 1.Две. 2.Четыре. Правильный ответ: 2.Четыре. Сфотографируйте перекресток Парковой у Центральной проходной - картинки почти совпадут! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1129
![]()
Задолбали у Лукойла кареты свои ставить, хрен выехать с заправки!!!!!! Не вариант ползти вперед вслепую и молиться лишь бы никого не было!!!!!! Если кто слышит, поставьте знак стоянка запрещена и эвакуатор!!!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#1130
![]()
Не ближе 5 метров от пересечения,то не нарушается стоянка.В Екате так и ездим и выезжаем.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#1131
![]() Билеты экзаменационные по ПДД тоже являются нормативным документом, в них иногда можно найти ответы на "каверзные" вопросы. По ситуации: билет № 31, вопрос 1 (картинка прилагается) Сколько полос для движения имеет данная дорога? Варианты: 1.Две. 2.Четыре. Правильный ответ: 2.Четыре. Сфотографируйте перекресток Парковой у Центральной проходной - картинки почти совпадут! 2я сплошная разделяет дорогу на 2 проежих части И 1.3 — Двойная сплошная линия Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 622 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 3479 ![]() |
Сообщение
#1132
![]()
Народ- зачем включать противотуманки постоянно? даже если они штатные, то они в обычных условиях не освещают ничего, только слепят и не трещите тут обратное, мне было на чем проверить такое утверждение. По теме- считаю ненормальными людей, вкрутивших в эти фароимитаторы ксенон, светодиоды и подобную хрень. Посему колхозники будут разъезжаться со мной, любуясь штатным дальним светом, т.к. мне тоже надо что-то видеть на дороге, кроме ваших крутейших лампочек.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1133
![]() Народ- зачем включать противотуманки постоянно? даже если они штатные, то они в обычных условиях не освещают ничего, только слепят и не трещите тут обратное, мне было на чем проверить такое утверждение. По теме- считаю ненормальными людей, вкрутивших в эти фароимитаторы ксенон, светодиоды и подобную хрень. Посему колхозники будут разъезжаться со мной, любуясь штатным дальним светом, т.к. мне тоже надо что-то видеть на дороге, кроме ваших крутейших лампочек. а как с вами со штатным дальним поступать тогда ? , иногда хоть замигайся по фигу , вчера даже на встречку выехала - по хер как шел так и поплыл дальше любя себя дальним светом ... и с каких это пор у нас противотуманки слепить то стали ? -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#1134
![]()
Cлепят-слепят. Даже и со штатными галогеновыми лампочками. А уж с колхозоксеноном - слепят на все 146%.
-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1135
![]() Cлепят-слепят. Даже и со штатными галогеновыми лампочками. А уж с колхозоксеноном - слепят на все 146%. каким боком ? ПТФ светят очень низко , водитель встречного авто как правило смотрит на дорогу перед собой, а не под "днище " встречного авто чтобы быть ослкпленным , с таким же удовольствием можно смотреть и на ближний свет всречки в упор и " слепота" вам гарантирована так же ... не знаю , весь тырнет выгуглила за "потерю зрения" от птф нет там словей гораздо сильнее слепит и норм. штатная ближка совершенно не отрегулированная или задранная, удивляешься иногда чево они там в воздухе углядеть хотят , или в принципе не в курсе, что слева такая фиговина есть которую иногда крутить нужно в зависимости от загруженности авто -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1136
![]()
ни разу не уперлись птф встречки даже с ксеноном, честно а мудилы и хозяева дорог с дальним и задраным ближнем достают больше чем с правильно отрегулированым ксеноном. "ослепление " светодиодами ваще улыбнуло ))) существуют определеные правила ночной езды для меньшего ослепления , так фигали пялиться самому и разглядывать лампочки встречки если они тебе в глаза не долбят ? не чо делать так такой же эффект получишь от заженной зажигалки перед глазами если в упор уставишься Сообщение отредактировал Dana - 25.11.2014, 14:56 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#1137
![]()
ПТФ светят почти как дальний. Разница только в том, что рассеиватель ПТФ чуть размазывает пучок света по горизонтали. Ну, и да, из-за низкой установки от земли слепят они поменьше высокоподнятых фар.
Сообщение отредактировал DVDshnik - 25.11.2014, 15:02 -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#1138
![]()
Слепят колхоз ксенон ПТФ. Другие нет, а слепят птф только если это джипан, где птф на уровне и/или ниже чутка ближнего легковой
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 22.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 245 ![]() |
Сообщение
#1139
![]()
Люди, помогите найти фуру. Сегодня утром стояла у городской бани, примерно в 7:15-7:35. Может есть у кого видио регистратора... Очень нужно....
Сообщение отредактировал neko - 25.11.2014, 14:59 -------------------- Стресс это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Ганс Селье
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1140
![]() Слепят колхоз ксенон ПТФ. Другие нет, а слепят птф только если это джипан, где птф на уровне и/или ниже чутка ближнего легковой ну у джипанов корма так то высотой не пол метра чтобы противотуманки в глаза светили )) даже учитывая " высоту" и клиренс авто да и длина пучка света у птф около 10 метров .. по сравнению с тем же ближним )) 10 метров это практически уже разьезжающиеся авто в разных направлениях -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:19 |