Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#1561
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 51 Регистрация: 24.3.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3039 ![]() |
Сообщение
#1562
![]()
У Вас есть примеры судебной практики по обсуждаемому вопросу? Интересно было бы ознакомиться.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#1563
![]() Цитата Автобус увидел-пропускай. Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет) Цитата Попробуй потом это доказать в суде. Понадобится ->добиться можно всего |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1564
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#1565
![]() Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет) Понадобится ->добиться можно всего По твоей логике водитель проезжающий перекресток по главной имеет какие-то там полномочия. Херасе))) -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#1566
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 ![]() |
Сообщение
#1567
![]() Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет) Понадобится ->добиться можно всего Именно чтоб не было потом разночтений написано просто автобус. Видишь что отъежает автобус пропусти, все. В 18.2 четко прописано маршрутные тс. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#1568
![]() Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет) Понадобится ->добиться можно всего Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров ![]() Сообщение отредактировал Velvet - 15.9.2016, 12:27 -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2071 Регистрация: 2.2.2015 Из: Салда Пользователь №: 22674 ![]() |
Сообщение
#1569
![]()
18. Приоритет маршрутных транспортных средств 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Уступайте автобусам дорогу!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2071 Регистрация: 2.2.2015 Из: Салда Пользователь №: 22674 ![]() |
Сообщение
#1570
![]() Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров ![]() И уйти с монтировкой в голове. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#1571
![]() 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Уступайте автобусам дорогу!!! Наверное вы правы. Давеча возвращался в Салду 149м маршрутом со временем отправления из НТг 18-51. ТС - этакий винтаж, "привет из 90х" - ПАЗик, дышащий на ладан. Путешествие было веселым. Но особое веселье началось при подъезде к реверсивному светофору в месте ремонта дороги в районе Покровского. Поздние сумерки, темно, почти ночь, ярко-красный запрещающий сигнал светофора, тишина в салоне...урчит мотор, подвывает трансмиссия... -Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя. И автобус, чуть снизив скорость, перестраивается на встречку. На встречу бежит дежурный-строитель по светофору. Автобус таки останавливается... Слышится возмущенный вопрос дежурного водителю: -Скажи где права купил по дешевке!!!??? - Уступайте дорогу автобусу! -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 265 Регистрация: 23.2.2014 Пользователь №: 17162 ![]() |
Сообщение
#1572
![]()
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 7 марта 2014 г. N 33-2698/2014 При ответе на вопрос об определении степени вины участников дорожно-транспортного происшествия экспертом указано, что для установления данного факта необходимо определить включал или не включал указатель левого поворота водитель автобуса перед началом движения. Ответ на данный вопрос является прерогативой суда. При этом отметил, что в населенном пункте водитель обязан уступить дорогу маршрутному автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки, а водитель автобуса, отъезжающего от обозначенного места остановки, прежде чем начать движение, должен убедиться, что ему действительно уступают дорогу. В протоколе судебного заседания (л. д. 120) от 18 декабря 2013 года изложены показания свидетеля Ф.О.И., согласно которым он видел, что водитель рейсового автобуса перед началом движения с автобусной остановки не включал сигнал поворота. То обстоятельство, что водителем М.В.Ю. перед началом движения не был включен сигнал поворота, также подтверждается показаниями свидетелей М.О.В., Т.В.И., К.В.В. Таким образом, учитывая механизм повреждений транспортных средств, показания свидетелей, принимая во внимание заключение автотехнической экспертизы, проведенной автотехническим центром ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет", то обстоятельство, что водителем автобуса не был включен сигнал поворота перед началом движения от автобусной остановки, судебная коллегия приходит к выводу о виновности каждого из участников дорожно-транспортного происшествия, распределив степень вины следующим образом: водителя автобуса М.В.Ю. - 80%, водителя автомашины <.......> К.В.В. - 20%. МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕШЕНИЕ от 28 мая 2015 г. по делу N 7-5565/2015 Из объяснений О., данных в судебном заседании следует, что она двигалась в соответствии с ПДД РФ, после высадки и посадки пассажиров включила сигнал левого поворота и начала движение без изменения траектории, Е. совершал перестроение, не убедившись в безопасности своего маневра и не уступил дорогу транспортному средству справа, чем был нарушен "п. 18.3" ПДД РФ со стороны Е. Из письменных объяснений О. от 16.01.2015 г. следует, что после высадки пассажиров, перед началом движения левой рукой включила сигнал левого поворота, убедилась в отсутствии других участников движения и начала движение, после чего произошел удар. Автомобиль "***" совершил столкновения, при этом правый поворот сигнала был выключен (л.д. 15 - 16). Из письменных объяснений О. от 10.12.2014 г., следует, что в момент удара не ехала (л.д. 27 - 28), однако в дальнейших показаниях О. поясняла, что в момент ДТП производила движение, что также подтверждается просмотренной видеозаписью. Из ранее данных показаний Е. в судебном заседании следует, что он двигался без изменения маршрута, а водитель О. начала перестроение, не заметив его автомобиль, не включила левый сигнал поворота, в результате чего произошло ДТП. Из письменных объяснений Е. от 16.01.2015 г. и 10.12.2014 г. следует, что водитель троллейбуса начала маневр поворота, без подачи сигнала поворота, не убедившись в его безопасности и что участники движения уступают ей дорогу. При это сам Е. двигался с небольшой скоростью без нарушения ПДД РФ (л.д. 17 - 18, 29). Из приведенных выше доказательств по делу а именно: материалов административного дела, схемы ДТП, видеозаписи, следует, что водитель троллейбуса О., начиная маневр, в нарушении "п. 8.1", "18.3" ПДД, от обозначенного места остановки, перед началом движения, при выполнении маневра, не убедилась в его безопасности и что ей уступают дорогу, начала движение, создав опасность для движения, помеху другому транспортному средству автомобилю *** под управлением водителя Е. Принимая во внимание вышеизложенные требования, прихожу к выводу, что совокупность представленных при рассмотрении дела по жалобе в районном суде О. доказательств не является достаточной для освобождения последней от административной ответственности. Сообщение отредактировал Gordon - 16.9.2016, 0:01 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#1573
![]() Цитата -Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя. Гы, не один такой водятел в Салде, которые на светофорах различают верхний и нижний свет, а не красный и зелёный.-------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#1574
![]() Цитата предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок .Откуда я знаю что он перевозит людей по установленному маршруту? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
Сообщение
#1575
![]()
Автобус это ТС,маршрутным становится когда у него есть какие либо признаки то что он маршрутный,хотябы один!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1576
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 ![]() |
Сообщение
#1577
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 17.1.2016 Пользователь №: 28970 ![]() |
Сообщение
#1578
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1579
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#1580
![]() Жёлтые номера не обязательно. Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется Не все. Очень много ведомственных автобусов--типа стройтрест и т.п. ездят по маршруту например 2 или 9. Забирают людей с остановок общ. транспорта.Никакого преимущества они не имеют при этом. С какого их должно пропускать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:00 |