IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ненормальные за рулём

, Неадекватное поведение на дороге

Apecc
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2705
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 1555



Сообщение #1561 сообщение 14.9.2016, 9:58
Цитата(Бывший @ 13.9.2016, 20:51) *
Само название главы устанавливает приоритет только маршрутных транспортных средств.

Попробуй потом это доказать в суде.

Сообщение отредактировал Apecc - 14.9.2016, 10:05
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Бывший
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.3.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3039



Сообщение #1562 сообщение 14.9.2016, 16:31
У Вас есть примеры судебной практики по обсуждаемому вопросу? Интересно было бы ознакомиться.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vaz21
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 18443



Сообщение #1563 сообщение 14.9.2016, 19:44
Цитата
Автобус увидел-пропускай.

Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)
Цитата
Попробуй потом это доказать в суде.

Понадобится ->добиться можно всего
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #1564 сообщение 14.9.2016, 20:33
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Какие полномочия и какие признаки этих полномочий?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #1565 сообщение 14.9.2016, 21:00
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 20:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

По твоей логике водитель проезжающий перекресток по главной имеет какие-то там полномочия. Херасе)))


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Apecc
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2705
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 1555



Сообщение #1566 сообщение 15.9.2016, 8:39
Цитата(Бывший @ 14.9.2016, 16:31) *
У Вас есть примеры судебной практики по обсуждаемому вопросу? Интересно было бы ознакомиться.

Очень сомневаюсь что кто-то доводил до суда такое дтп. Виновными признаются оба водителя.

Сообщение отредактировал Apecc - 15.9.2016, 8:39
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Apecc
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2705
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 1555



Сообщение #1567 сообщение 15.9.2016, 8:45
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

Именно чтоб не было потом разночтений написано просто автобус. Видишь что отъежает автобус пропусти, все.
В 18.2 четко прописано маршрутные тс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Velvet
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1030
Регистрация: 3.12.2010
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 2570



Сообщение #1568 сообщение 15.9.2016, 12:26
Цитата(vaz21 @ 14.9.2016, 19:44) *
Ну можешь по такому правилу ездить пропускай всех и везде,а тут он создал аварийную ситуацию по сути! Автобус это тот же механический вид транспорта что и обычный легковой автомобиль! А вот приоритет идет когда он наделен полномочиями! (А у этих полномочии должны быть признаки по которым ориентироваться другие должны,если таковых нет то твое дело пропускать или нет)

Понадобится ->добиться можно всего

Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров tease.gif. Сможете?

Сообщение отредактировал Velvet - 15.9.2016, 12:27


--------------------
Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой…
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Мишаня130
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2071
Регистрация: 2.2.2015
Из: Салда
Пользователь №: 22674



Сообщение #1569 сообщение 15.9.2016, 12:58
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Уступайте автобусам дорогу!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Мишаня130
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2071
Регистрация: 2.2.2015
Из: Салда
Пользователь №: 22674



Сообщение #1570 сообщение 15.9.2016, 12:58
Цитата(Velvet @ 15.9.2016, 12:26) *
Тогда перед тем, как пропускать автобус, отъезжающий отостановки, надо подойти к его водителю и ознакомиться с его путевым листом, т.к. наличие на автобусе номера маршрута не означает, что в данный момент времени он уполномочен перевозить пассажиров tease.gif. Сможете?

И уйти с монтировкой в голове.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
chuk
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Регистрация: 14.5.2014
Пользователь №: 18489



Сообщение #1571 сообщение 15.9.2016, 14:18
Цитата(Мишаня130 @ 15.9.2016, 12:58) *
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Уступайте автобусам дорогу!!!

Наверное вы правы.
Давеча возвращался в Салду 149м маршрутом со временем отправления из НТг 18-51.
ТС - этакий винтаж, "привет из 90х" - ПАЗик, дышащий на ладан.
Путешествие было веселым. Но особое веселье началось при подъезде к реверсивному светофору в месте ремонта дороги в районе Покровского. Поздние сумерки, темно, почти ночь, ярко-красный запрещающий сигнал светофора, тишина в салоне...урчит мотор, подвывает трансмиссия...
-Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя.
И автобус, чуть снизив скорость, перестраивается на встречку. На встречу бежит дежурный-строитель по светофору. Автобус таки останавливается... Слышится возмущенный вопрос дежурного водителю:
-Скажи где права купил по дешевке!!!??? -

Уступайте дорогу автобусу!


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gordon
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 17162



Сообщение #1572 сообщение 15.9.2016, 23:37
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. N 33-2698/2014

При ответе на вопрос об определении степени вины участников дорожно-транспортного происшествия экспертом указано, что для установления данного факта необходимо определить включал или не включал указатель левого поворота водитель автобуса перед началом движения. Ответ на данный вопрос является прерогативой суда. При этом отметил, что в населенном пункте водитель обязан уступить дорогу маршрутному автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки, а водитель автобуса, отъезжающего от обозначенного места остановки, прежде чем начать движение, должен убедиться, что ему действительно уступают дорогу.
В протоколе судебного заседания (л. д. 120) от 18 декабря 2013 года изложены показания свидетеля Ф.О.И., согласно которым он видел, что водитель рейсового автобуса перед началом движения с автобусной остановки не включал сигнал поворота.
То обстоятельство, что водителем М.В.Ю. перед началом движения не был включен сигнал поворота, также подтверждается показаниями свидетелей М.О.В., Т.В.И., К.В.В.
Таким образом, учитывая механизм повреждений транспортных средств, показания свидетелей, принимая во внимание заключение автотехнической экспертизы, проведенной автотехническим центром ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет", то обстоятельство, что водителем автобуса не был включен сигнал поворота перед началом движения от автобусной остановки, судебная коллегия приходит к выводу о виновности каждого из участников дорожно-транспортного происшествия, распределив степень вины следующим образом: водителя автобуса М.В.Ю. - 80%, водителя автомашины <.......> К.В.В. - 20%.


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. по делу N 7-5565/2015

Из объяснений О., данных в судебном заседании следует, что она двигалась в соответствии с ПДД РФ, после высадки и посадки пассажиров включила сигнал левого поворота и начала движение без изменения траектории, Е. совершал перестроение, не убедившись в безопасности своего маневра и не уступил дорогу транспортному средству справа, чем был нарушен "п. 18.3" ПДД РФ со стороны Е.
Из письменных объяснений О. от 16.01.2015 г. следует, что после высадки пассажиров, перед началом движения левой рукой включила сигнал левого поворота, убедилась в отсутствии других участников движения и начала движение, после чего произошел удар. Автомобиль "***" совершил столкновения, при этом правый поворот сигнала был выключен (л.д. 15 - 16).
Из письменных объяснений О. от 10.12.2014 г., следует, что в момент удара не ехала (л.д. 27 - 28), однако в дальнейших показаниях О. поясняла, что в момент ДТП производила движение, что также подтверждается просмотренной видеозаписью.
Из ранее данных показаний Е. в судебном заседании следует, что он двигался без изменения маршрута, а водитель О. начала перестроение, не заметив его автомобиль, не включила левый сигнал поворота, в результате чего произошло ДТП.
Из письменных объяснений Е. от 16.01.2015 г. и 10.12.2014 г. следует, что водитель троллейбуса начала маневр поворота, без подачи сигнала поворота, не убедившись в его безопасности и что участники движения уступают ей дорогу. При это сам Е. двигался с небольшой скоростью без нарушения ПДД РФ (л.д. 17 - 18, 29).

Из приведенных выше доказательств по делу а именно: материалов административного дела, схемы ДТП, видеозаписи, следует, что водитель троллейбуса О., начиная маневр, в нарушении "п. 8.1", "18.3" ПДД, от обозначенного места остановки, перед началом движения, при выполнении маневра, не убедилась в его безопасности и что ей уступают дорогу, начала движение, создав опасность для движения, помеху другому транспортному средству автомобилю *** под управлением водителя Е.
Принимая во внимание вышеизложенные требования, прихожу к выводу, что совокупность представленных при рассмотрении дела по жалобе в районном суде О. доказательств не является достаточной для освобождения последней от административной ответственности.

Сообщение отредактировал Gordon - 16.9.2016, 0:01
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DVDshnik
Незваный гость, лучше татарина
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625
Регистрация: 5.4.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3126



Сообщение #1573 сообщение 16.9.2016, 8:16
Цитата
-Там какой, зеленый горит!? - раздается с места водителя.
Гы, не один такой водятел в Салде, которые на светофорах различают верхний и нижний свет, а не красный и зелёный.


--------------------
Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vaz21
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 18443



Сообщение #1574 сообщение 17.9.2016, 8:42
Цитата
предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок
.
Откуда я знаю что он перевозит людей по установленному маршруту?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vaz21
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 18443



Сообщение #1575 сообщение 17.9.2016, 8:43
Автобус это ТС,маршрутным становится когда у него есть какие либо признаки то что он маршрутный,хотябы один!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #1576 сообщение 17.9.2016, 12:06
Цитата(vaz21 @ 17.9.2016, 8:43) *
Автобус это ТС,маршрутным становится когда у него есть какие либо признаки то что он маршрутный,хотябы один!

Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Шурик
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 3072



Сообщение #1577 сообщение 17.9.2016, 18:23
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 13:06) *
Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?



Указание номера маршрута спереди и сзади, желтые номера, которые означают что автобус занимается коммерческим извозом, табличка с названием организации, которой принадлежит автобус.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
стуdant
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 17.1.2016
Пользователь №: 28970



Сообщение #1578 сообщение 17.9.2016, 18:36
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 12:06) *
Ну и какие это признаки? Ну хотя бы один?

В Екатеринбурге будете,посмотрите на них на трамваях,тролебусах и как установлены и подсвечены ночью для пассажиров.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #1579 сообщение 17.9.2016, 19:43
Цитата(Шурик @ 17.9.2016, 18:23) *
Указание номера маршрута спереди и сзади, желтые номера, которые означают что автобус занимается коммерческим извозом, табличка с названием организации, которой принадлежит автобус.

Жёлтые номера не обязательно. Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
novik
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 14824



Сообщение #1580 сообщение 17.9.2016, 19:59
Цитата(Димастый @ 17.9.2016, 19:43) *
Жёлтые номера не обязательно. Ну, а всё остальное вроде на всех автобусах имеется

Не все. Очень много ведомственных автобусов--типа стройтрест и т.п. ездят по маршруту например 2 или 9. Забирают людей с остановок общ. транспорта.Никакого преимущества они не имеют при этом. С какого их должно пропускать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:00