Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#163
![]() Хочу дополнить, что все зависит от масс авто, влетит легковушка в Камаз - вот тут они и сложатся для легковушки(ехала вперед, а поедет назад), может не в 120, но мало не покажется. Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении. Расчитывал для двух легковушек. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 953 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2524 ![]() |
Сообщение
#164
![]() Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении. Пиво в студию. Без бутылки не понять, с бутылкой уже пофиг...Расчитывал для двух легковушек. Цитата Допустим, что два тела (автомобиля) одинаковой массы движутся на встречу друг другу. При этом происходит их абсолютно неупругое столкновение без разрушения, при котором тела слипаются и продолжают движение вместе. З.Ы. Мне водки .... Вывод: автомобиль, движущийся медленнее оппонента, при столкновении лоб в лоб имеет большее изменение скорости, может быть разрушен больше. ![]() Сообщение отредактировал Новенький - 5.6.2011, 18:24 -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#165
![]()
Чего непонтяного-то? )) Автомобиль с той-же массой, но едущий хотябы на 10 км /ч медленнее оппонента после столкновения будет двигаться в противоположную сторону. Т.е. его скорость и скорость после столкновения будут сумироваться, получая итоговое дэльта вэ. И ещё я специально написал такие условия, чтобы не напрягаться всякими мудрёными расчётами, поэтому полученные результаты могут служить лишь как оценочные. Сообщение отредактировал barbos - 5.6.2011, 21:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#166
![]()
Всё просто - энергия удара прямо пропорциональна квадрату скорости. Считаем 60*60=3600, 90*90=8100, разница в 2,25 раза. Если один арёл летит 90 и второй осёл 90 - удар равен Х. если два водителя едут по ПДД оба по 60 км/ч, удар равен Х/2,25. Щас думайте, оно того стоит? Кто может гарантировать, что при усилении удара в 2 с лишним раза хватит прочности вашему авто и вашему скелету? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#167
![]()
при столкновении лоб в лоб скорости не складываются. Если массы и скорости равны, то на пассажиров подействует перегрузка от снижения скорости до нуля, а автомобили попиляу энергию удара пополам (ведь оба сминаться будут). Печальнее если у оппонента скорость будет выше, или масса больше или прочность (например камаз на 120...)
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 953 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2524 ![]() |
Сообщение
#168
![]() при столкновении лоб в лоб скорости не складываются. Если массы и скорости равны, то на пассажиров подействует перегрузка от снижения скорости до нуля, а автомобили попиляу энергию удара пополам (ведь оба сминаться будут). Печальнее если у оппонента скорость будет выше, или масса больше или прочность (например камаз на 120...) Мне папа вообще говорил, что самая страшная скорость это от 60 до 100 км/ч. Медленнее - успеешь что-то сообразить, куда-то вывернуть, как-то притормозить... Быстрее - уже пофиг. А вот от 60 до 100... Это можно остаток жизни в коляске провести. И не умер и не жив...З.Ы. Че-т не сильно хочется проверять физику... Сообщение отредактировал Новенький - 6.6.2011, 0:43 -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 779 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
Сообщение
#169
![]() Мне папа вообще говорил, что самая страшная скорость это от 60 до 100 км/ч. Медленнее - успеешь что-то сообразить, куда-то вывернуть, как-то притормозить... Быстрее - уже пофиг. А вот от 60 до 100... Это можно остаток жизни в коляске провести. И не умер и не жив... З.Ы. Че-т не сильно хочется проверять физику... А больше 100км/ч это не опасно, да? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1619 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#170
![]() -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 467 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 185 ![]() |
Сообщение
#171
![]()
И ёщё пара человек (которые рядом или на встречке) ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 779 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#173
![]() Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении. Расчитывал для двух легковушек. Это все в идеале и не все параметры учтены(вроде энергопоглащающих зон), в жизни все может быть иначе и будет иначе, допустим столкновение может быть не прямо в лоб, а с частичным перекрытием и т.д. Лучше все же если хватит мастерства и позволит ситуация(скорость при таком маневре играет немаловажную роль) увернуться, а расчеты не суть - не будем зацикливаться на них, это уводит от темы разговора в дебри выяснения кто знает физику получше, суть в том, что надо быть аккуратнее и не превышать скорость(хотябы без необходимости). Сообщение отредактировал vsasv - 7.6.2011, 22:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
Сообщение
#174
![]()
Может лучше "формулу" безопасности на дороге выведем? Основным значением считаю - умение управлять автомобилем. Добавляйте ![]() -------------------- Всё идёт по плану...(с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1956 Регистрация: 19.5.2011 Из: Средний Урал Пользователь №: 3402 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#176
![]() Цитата Основным значением считаю - умение управлять автомобилем. Умение управлять а/м; знание ПДД; умение совмещать первое и второе; правильная оценка своих возможностей и возможностей своего авто+делать скидку на то, что не все могут оценить их правильно, отсюда быть осмотрительнее, даже когда прав, потому как удача может быть не на вашей стороне; здравый смысл наконец... Снизить риск до 0 не удасца, но уменьшить его стоит... Сообщение отредактировал vsasv - 7.6.2011, 22:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 953 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2524 ![]() |
Сообщение
#177
![]() Умение управлять а/м; Есть красивая формулировка ответа на вопрос: "Какая задача у водителя, севшего за руль?"знание ПДД; умение совмещать первое и второе; правильная оценка своих возможностей и возможностей своего авто+делать скидку на то, что не все могут оценить их правильно, отсюда быть осмотрительнее, даже когда прав, потому как удача может быть не на вашей стороне; здравый смысл наконец... Снизить риск до 0 не удасца, но уменьшить его стоит... Ответ: "Доехать живым из пункта А в пункт Б за минимальное время" ![]() -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 908 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 3387 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:45 |