IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ненормальные за рулём

, Неадекватное поведение на дороге

Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #162 сообщение 3.6.2011, 16:35
Карла Маркса 81. Двор


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barbos
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 2897



Сообщение #163 сообщение 5.6.2011, 17:44
Цитата(vsasv @ 1.6.2011, 0:33) *
Хочу дополнить, что все зависит от масс авто, влетит легковушка в Камаз - вот тут они и сложатся для легковушки(ехала вперед, а поедет назад), может не в 120, но мало не покажется.


Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении.
Расчитывал для двух легковушек.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Новенький
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 2524



Сообщение #164 сообщение 5.6.2011, 18:20
Цитата(barbos @ 5.6.2011, 18:50) *
Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении.
Расчитывал для двух легковушек.
Пиво в студию. Без бутылки не понять, с бутылкой уже пофиг...
Цитата
Допустим, что два тела (автомобиля) одинаковой массы движутся на встречу друг другу. При этом происходит их абсолютно неупругое столкновение без разрушения, при котором тела слипаются и продолжают движение вместе.
....
Вывод: автомобиль, движущийся медленнее оппонента, при столкновении лоб в лоб имеет большее изменение скорости, может быть разрушен
больше
.
З.Ы. Мне водки blush.gif

Сообщение отредактировал Новенький - 5.6.2011, 18:24


--------------------
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barbos
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 2897



Сообщение #165 сообщение 5.6.2011, 21:29
Чего непонтяного-то? )) Автомобиль с той-же массой, но едущий хотябы на 10 км /ч медленнее оппонента после столкновения будет двигаться в противоположную сторону. Т.е. его скорость и скорость после столкновения будут сумироваться, получая итоговое дэльта вэ.

И ещё я специально написал такие условия, чтобы не напрягаться всякими мудрёными расчётами, поэтому полученные результаты могут служить лишь как оценочные.

Сообщение отредактировал barbos - 5.6.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #166 сообщение 5.6.2011, 23:29
Всё просто - энергия удара прямо пропорциональна квадрату скорости. Считаем 60*60=3600, 90*90=8100, разница в 2,25 раза. Если один арёл летит 90 и второй осёл 90 - удар равен Х. если два водителя едут по ПДД оба по 60 км/ч, удар равен Х/2,25.

Щас думайте, оно того стоит? Кто может гарантировать, что при усилении удара в 2 с лишним раза хватит прочности вашему авто и вашему скелету?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #167 сообщение 6.6.2011, 0:17
при столкновении лоб в лоб скорости не складываются. Если массы и скорости равны, то на пассажиров подействует перегрузка от снижения скорости до нуля, а автомобили попиляу энергию удара пополам (ведь оба сминаться будут). Печальнее если у оппонента скорость будет выше, или масса больше или прочность (например камаз на 120...)


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Новенький
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 2524



Сообщение #168 сообщение 6.6.2011, 0:43
Цитата(n1ger @ 6.6.2011, 1:23) *
при столкновении лоб в лоб скорости не складываются. Если массы и скорости равны, то на пассажиров подействует перегрузка от снижения скорости до нуля, а автомобили попиляу энергию удара пополам (ведь оба сминаться будут). Печальнее если у оппонента скорость будет выше, или масса больше или прочность (например камаз на 120...)
Мне папа вообще говорил, что самая страшная скорость это от 60 до 100 км/ч. Медленнее - успеешь что-то сообразить, куда-то вывернуть, как-то притормозить... Быстрее - уже пофиг. А вот от 60 до 100... Это можно остаток жизни в коляске провести. И не умер и не жив...

З.Ы. Че-т не сильно хочется проверять физику...

Сообщение отредактировал Новенький - 6.6.2011, 0:43


--------------------
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Тигр66
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 1157



Сообщение #169 сообщение 6.6.2011, 20:56
Цитата(Новенький @ 6.6.2011, 1:49) *
Мне папа вообще говорил, что самая страшная скорость это от 60 до 100 км/ч. Медленнее - успеешь что-то сообразить, куда-то вывернуть, как-то притормозить... Быстрее - уже пофиг. А вот от 60 до 100... Это можно остаток жизни в коляске провести. И не умер и не жив...

З.Ы. Че-т не сильно хочется проверять физику...

А больше 100км/ч это не опасно, да?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vt-64
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1619
Регистрация: 9.2.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1629



Сообщение #170 сообщение 6.6.2011, 21:44
Цитата(Тигр66 @ 6.6.2011, 22:02) *
А больше 100км/ч это не опасно, да?

Мучиться не будешь долго!

Сообщение отредактировал vt-64 - 6.6.2011, 21:44


--------------------
Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sash
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 185



Сообщение #171 сообщение 7.6.2011, 18:39
И ёщё пара человек (которые рядом или на встречке) wacko.gif wacko.gif wacko.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Тигр66
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 779
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 1157



Сообщение #172 сообщение 7.6.2011, 19:06
Цитата(vt-64 @ 6.6.2011, 22:50) *
Мучиться не будешь долго!

Это точно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #173 сообщение 7.6.2011, 20:17
Цитата(barbos @ 5.6.2011, 18:50) *
Взглянул на это с физической точки зрения. Результаты можно поглядеть во вложении.
Расчитывал для двух легковушек.

Это все в идеале и не все параметры учтены(вроде энергопоглащающих зон), в жизни все может быть иначе и будет иначе, допустим столкновение может быть не прямо в лоб, а с частичным перекрытием и т.д.
Лучше все же если хватит мастерства и позволит ситуация(скорость при таком маневре играет немаловажную роль) увернуться, а расчеты не суть - не будем зацикливаться на них, это уводит от темы разговора в дебри выяснения кто знает физику получше, суть в том, что надо быть аккуратнее и не превышать скорость(хотябы без необходимости).

Сообщение отредактировал vsasv - 7.6.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zagzig
practitioner
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 588



Сообщение #174 сообщение 7.6.2011, 20:34
Может лучше "формулу" безопасности на дороге выведем?
Основным значением считаю - умение управлять автомобилем.
Добавляйте drinks.gif


--------------------
Всё идёт по плану...(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Люся
ПАПИНА дочка
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Регистрация: 19.5.2011
Из: Средний Урал
Пользователь №: 3402



Сообщение #175 сообщение 7.6.2011, 20:55
Цитата(zagzig @ 7.6.2011, 21:40) *
Может лучше "формулу" безопасности на дороге выведем?
Основным значением считаю - умение управлять автомобилем.
Добавляйте drinks.gif

А я хочу предложить соблюдать правила. Например , если знак 40 , то и едте пожалуйста 40, а не 50. Или если по трассе 80, то не гонять 100. give_rose.gif


--------------------
ПОДУМАЙ! Ковчег построил- любитель, а Титаник- профессионал.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #176 сообщение 7.6.2011, 22:40
Цитата
Основным значением считаю - умение управлять автомобилем.

Умение управлять а/м;
знание ПДД;
умение совмещать первое и второе;
правильная оценка своих возможностей и возможностей своего авто+делать скидку на то, что не все могут оценить их правильно, отсюда быть осмотрительнее, даже когда прав, потому как удача может быть не на вашей стороне;
здравый смысл наконец...

Снизить риск до 0 не удасца, но уменьшить его стоит...

Сообщение отредактировал vsasv - 7.6.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Новенький
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 2524



Сообщение #177 сообщение 8.6.2011, 10:35
Цитата(vsasv @ 7.6.2011, 23:46) *
Умение управлять а/м;
знание ПДД;
умение совмещать первое и второе;
правильная оценка своих возможностей и возможностей своего авто+делать скидку на то, что не все могут оценить их правильно, отсюда быть осмотрительнее, даже когда прав, потому как удача может быть не на вашей стороне;
здравый смысл наконец...

Снизить риск до 0 не удасца, но уменьшить его стоит...
Есть красивая формулировка ответа на вопрос: "Какая задача у водителя, севшего за руль?"
Ответ: "Доехать живым из пункта А в пункт Б за минимальное время" blush.gif


--------------------
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #178 сообщение 11.6.2011, 21:16
На трассе sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Крупносортщик
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 3387



Сообщение #179 сообщение 11.6.2011, 21:43
Цитата(Hayster @ 11.6.2011, 22:22) *

модель видеорегистратора подскажите, я смотрю он с GPS?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #180 сообщение 11.6.2011, 21:55
Цитата(Крупносортщик @ 11.6.2011, 22:49) *
модель видеорегистратора подскажите, я смотрю он с GPS?

Видеорегистратор Neoline Observer Mini One, он с GPS.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:45